у тебя 116 сил.лямбда обычная,не широкополосная как на турбовых.на прогретой машине показания должны меняться в диапазоне от 0 до 0,9 вольт.если показания практически не меняются(диапазон маленький)или вообще стоят на одной цифре(обычно в районе 0,45) то скорее всего первой лямбде кердык.Еще могут быть конечно форсунки-например залипла одна и льет.или как вариант очень сильно грязная ДЗ.Вообще "слишком богатая смесь" означает что по показаниям Лямбда-зонда в выхлопе мало или отсутствует кислород.И соответственно много несгоревшего топлива.Причем не в первом цилиндре как кто то тут сказал,а в любом.Еще катушка может ,но тогда бы двиг троил.или свеча.Попробуй выкрути свечи посмотри.Может какая нибудь мокрая.Но скорее всего лямбда.Подкинуть бы тебе стопроцентно исправную.В принципе они как правило взаимозаменяемые.Погляжу на сайте нжк мож нарою чего насчет других машин с которых можно попробовать
Отправлено спустя 15 минут 2 секунды:вот подробнее,правда там я искал по двигу tu5,но технология датчика применяется одинаковая.на турбовых лямбда нового поколения.
https://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekh ... cirkonija/так что теоритически(если подойдет по резьбе,и длине) можно использовать датчик даже с уаз-патриот.
Ну и уж совсем напоследок:По данным Bosch разница между верхним и нижним датчиком только в длинне.Вот только там не указывается длинне чего.Как вариант можно выкрутить оба и сравнить.Если резьба одинаковая и длина рабочей части тоже,то можно просто перекинуть местами.Датчики по технологии идентичны.От кратковременной перемены мест ничего с ними не рпоизойдет.Если неисправен датчик-изменится номер ошибки.Если она вообще появится.Ну естественно предыдущие надо будет скинуть и поездить немного(вообще обычно км через 10 ошибка появлялась на ниссане)