Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Патрубок никак не мешает , там до него километр места свободного .Как вариант спецом накасячили , у меня тесть так ТО проходил последнее так эти уроды\мастера перекусили пару проводов на датчик кислорода , загорелся чек , стрельба в воздушный фильтр и глушак , я дома по компу быстро нашёл но не стал устранять и поехали к ОД , как они были рады вы не представляете - приехала машина уже безгарантийная и сходу телепат приёмщик начинает петь что это нужно диагностику делать и у вас скорее всего датчик кислорода умер но ещё лучще и бензонасос поменять и тут я их тыкаю в перекушенные провода , вся делегация рассосалась в миг а оставшиеся начали петь что провода сами перетёрлись или от вибрации просто порвались , короче они поняли что я понял какие они уроды и соединив эти пару проводов мы уехали .Эта длинная история о том какие нехорошие люди встречаются и что нужно стоять над душой что бы не накосячили я ТО делал сам по одной причине - я спросил у ОД могу ли я присутствовать в ремзоне при проведении ТО , мне отказали на что я им сказал досвидос и сделал всё сам и я счас уверен сто масло поменяно на то которое я покул а не на мазут отработанный.Проверь напряжение на аккуме на работающем двигателе , могли какую нибудь клемму ослабить.
Alexis70 Машина стояла всю ночь, бывает ошибки пропадают, но тут то двигатель работает не стабильно! Менее половина бака пуста, а пробег до заправки ----. Мне кажется врядли
При запуске машины, загорается сервис, airbag или ремень безопасности неисправны, после прогрева пропадает и иногда возникает на ходу и снова пропадает. Не могу сказать точно, но кажется, что началось поле мойки. Есть у кого мысли по этому поводу?
Может быть плохой контакт в разъемах под сиденьями (к подушкам). Могли при мойке ковриков зацепить.
По технике безопасности перед тем, как лезть эти разъемы проверять, полагается клемму с аккумулятора скинуть и подождать пару минут. Иначе есть очень маленький, но очень неприятный шанс, что подушки/натяжители стрельнут.
И еще один момент - даже если неисправность будет устранена, компьютер может каждый раз лампочку зажигать, пока на сервисе ошибку не сбросят. Зависит от того, как инженеры Ситроена "мозги" запрограммировали.
У меня тоже загорелся чек СЕРВИС, но как-то странно не по километражу, а ровно через год после покупки машины. Может быть такое? По времени они могли зашить при продаже загорание чека? 1 февраля ездил к ОД за ОСАГО и КАСКО и спросил у них, когда мне проходить 1 ТО, завтра ровно год (т.е. 2 февраля) после покупки или проходить на 20 000 км. Сказали надо сейчас, ну еще месяц можно поездить. Так может ли чек загореться по сроку прохождения 1ТО, ключ перед километражем висит, где-то 13 тыс. Масло менял на 10 тысячах.
Somebody просто некоторые называют надпись СЕРВИС чеком, вот и поддался на эту терминологию. Значит, как я понимаю ничего страшного, тем более с машиной не произошло никаких изменений в работе. Спасибо за ответ.
Somebody, про сбросить я читал выше, просто решил перестраховаться и спросить у форума. Хотя я звонил в сервис ОД и все рассказал, и про год со дня покупки, про ключ перед километражем, мне какой-то специалист начал объяснять, что вероятно плохое топливо или искра где- не так проскочила. Поездите пару деньков, говорит, может пройдет. Вот такие специалисты.