Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Аватара пользователя
Byzinator
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 20:40
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 3 раза

#151

Сообщение Byzinator » 19 апр 2014, 12:27

АндроId писал(а):Олеся
По километражу - 500 вроде как, а по сроку... лучше не балуйтесь :)


По сроку по-моему 1 месяц, так по крайней мере говорил дилер моего прошлого авто.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#152

Сообщение Анвар » 20 апр 2014, 18:23

В общем поехал в дилеру, на замену масла и постоянно горевший сервис... Как оказалось действительно, сервис загорелся и горел из-за того,что просрочил интервал прохождения.. у меня он идет по 10 тыс.км..скинул на 0 как в мануале написано после замены, сервис потух...и снова при нажатии на ключик высвечивается пробег до очередной замены ( 10 тыс.км) ну и заодно попросил диагноста активировать функцию переключения передач...не знаю правда зачем...но в общем работает теперь и ладно... Вот как то так:)
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Рома
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.

#153

Сообщение Рома » 06 май 2014, 20:03

Анвар
Подскажи какие кнопки нажимать чтоб сбросить, мануал далеко просто.
Роман Slepakov

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#154

Сообщение Анвар » 06 май 2014, 20:21

Рома
Установка на ноль указателя планового
технического обслуживания
После прохождения очередного планового
технического обслуживания счетчик
указателя следует вновь установить на ноль.
Для этого необходимо выполнить
следующие действия:
􀀩 выключите зажигание,
􀀩 нажмите на кнопку установки на ноль
счетчика дневного пробега ".../000" и
удерживайте нажатой,
􀀩 включите зажигание; счетчик пробега
начнет обратный отсчет,
􀀩 когда на дисплее высветится "=0",
отпустите кнопку; символ гаечного
ключа при этом погаснет.
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#155

Сообщение Ardey » 06 май 2014, 20:28

чек сам пропал такое может быть??? и ошибка пропала

Рома
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.

#156

Сообщение Рома » 06 май 2014, 20:42

Анвар писал(а):Рома
Установка на ноль указателя планового
технического обслуживания
После прохождения очередного планового
технического обслуживания счетчик
указателя следует вновь установить на ноль.
Для этого необходимо выполнить
следующие действия:
􀀩 выключите зажигание,
􀀩 нажмите на кнопку установки на ноль
счетчика дневного пробега ".../000" и
удерживайте нажатой,
􀀩 включите зажигание; счетчик пробега
начнет обратный отсчет,
􀀩 когда на дисплее высветится "=0",
Спасибо, буду пробовать.
отпустите кнопку; символ гаечного
ключа при этом погаснет.
Роман Slepakov

Рома
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.

#157

Сообщение Рома » 06 май 2014, 20:43

Анвар
Спасибо, буду пробовать.
Роман Slepakov

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#158

Сообщение Technics66 » 06 май 2014, 20:55

Ardey писал(а):чек сам пропал такое может быть??? и ошибка пропала

Может, и самое противное что в 90% приехав к ОД они скажут что ошибок мы не видим и делать нечего не будем. Код ошибки известен? Для таких случаев заказал себе EML327 чтоб считывать коды ошибок и искать причину самостоятельно, не доверяю я ОД. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Зная со времён автоваза, типа ошибку сбросили теперь можно ехать, а про узнать возникновения ошибки и найти причину мало кто думает. Не думаю что с тех времён что-то поменялось.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#159

Сообщение Ardey » 06 май 2014, 21:12

Technics66
Я вообще хочу претензию написать ПСА по поводу машины, чек уже заколебал! итак недавно меняли датчик кислорода потому что накрылся, ТО1 прошел и вот на тебе через 1000 км чек загорелся снова, двигатель неисправен


Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

#160

Сообщение Дмитрий66 » 06 май 2014, 21:18

Как владелец Лексии, могу сказать, что ошибки какие-нибудь всегда есть. Я когда первый раз залез, постирал кучу ошибок, которые возникли скорее всего при установке сигнализации (типа "Нет связи по шине КАН" ну и т.п.) ОД скорее всего, если машина в данный момент не имеет неисправностей, сотрёт ошибки и скажет, что типа ничего небыло.
На С3 был один случай, завёл зимой в мороз после 10-часовой стоянки машину, завелась нормально, но через минуту вдруг всё погасло и машина заглохла. Выключил зажигание, включил, завёл, всё в порядке, но загорелся СЕРВИС. Сразу позвонил ОД, они говорят, если всё работает, то ничего страшного, а СЕРВИС сам погаснет через два дня. Два дня ездил с СЕРВИСОМ, проблем вроде никаких и через два дня сервис сам погас и больше не появлялся. Через несколько недель был в ОД на замене масла, попросил диагностику. Нет, говорят, никаких ошибок. (На С3 клемму зимой снимать было не айс :) )
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#161

Сообщение Technics66 » 06 май 2014, 21:19

Ardey
Коды ошибок БК показывает? У меня чек ещё не разу не горел, я не знаю как это присходит :) . Не верю что накрылся датчик кислорода, хотя исключать не буду, может код ошибки и показывал на датчик, но думаю ни кто не разбирался в причинах, может проблема не в датчике, а в проводке или разъеме датчика или ЭБУ. Вроде писали что собираетесь к ОД, отпишитесь по результатам.
Дмитрий66
EML327 Пользовались? Коды ошибок показывает? Я понимаю что лексия лучше, но мне денег на неё жалко, решил начать с малого и в перспективе EML использовать совместно с китайской музыкой.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#162

Сообщение Ardey » 07 май 2014, 06:44

Technics66
Я бы посмотрел да только журнал ошибок пуст! Ничего нет.

Аватара пользователя
avtomatik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
Пробег: 230000
Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз

#163

Сообщение avtomatik » 07 май 2014, 07:08

Ardey писал(а):Technics66
Я бы посмотрел да только журнал ошибок пуст! Ничего нет.

Лексией смотрели?

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#164

Сообщение Ardey » 07 май 2014, 07:31

avtomatik
если бы она была, сегодня на 10 утра встреча с ОД и диагностика.

Аватара пользователя
avtomatik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
Пробег: 230000
Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз

#165

Сообщение avtomatik » 07 май 2014, 07:34

Ardey
БК показывает далеко не всё,Лексией можно посмотреть журнал ВСЕХ ошибок которые когда-либо были (если его не стирали).Поэтому Лексия довольно необходимый причиндал для наших авто :)