Всем привет! Хочу поделиться благополучным завершением "геморроя", описанного в посте № 26. ( все времени не было). Через пару дней потеплело, решил еще раз скинуть клемму с аккумулятора на 8 минут как советовал ОД. Отсоединил, накинул. включил зажигание, выждал минуту, запустил. Вентилятор снова заработал, но сразу остановился, двигатель перестал троить и дымить. " Чек" продолжил гореть до третьего пуска двигателя. Вроде все хорошо. Успокаиваться не стал, решил свозить к дилеру. Выбрал вариант с финским дилером. Нашел в интернете дилера в городе Каяни,
www.hartikainen.com Написал письмо на почту с кратким изложение проблемы. Ответили, что нужно приезжать. Приехал, у них работает русский парень( повезло -не надо на пальцах объясняться). Рассказал в чем дело. Он говорит что все понятно, проблема знакома. Обледенела дроссельная заслонка, при коротких поездках не успевает вентилироваться двигатель, с картера конденсат поднимается вверх и на заслонке обледеневает. Причем существует на этом двигателе две системы выпуска: с общим выпускным коллектором и с раздельным выпуском с каждого цилиндра.( для разных климатических зон). Говорит что они пошлют запрос в головной офис Ситроена, и если там подтвердят,что гарантия распространяется и на машины Российской сборки, то они заказывают новую запчасть и все меняют по гарантии. Машину оставил, уехал домой. Через день звонят и говорят что все нормально, завод подтвердил гарантию , заказали запчасть, через три дня будет готово. В понедельник сдал машину, в пятницу поехал забирать. Парень говорит, что в ответном письме с завода ситроен выразил недоумение что на российском заводе собираются машины не предназначенные для северной климатической зоны, и это станет предметом разбирательства. Никаких вопросов про качество топлива даже не возникло, ошибку они считали даже после отключения аккумулятора. Как говорится - почувствуйте разницу в отношении ОД к клиенту. Все бесплатно и без проблем. Чего и всем желаю