Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#211

Сообщение Somebody » 11 сен 2014, 17:06

Xandr, ну строго говоря - она ж может ехать, т.е. начинать и продолжать движение. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Lobsterman
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#212

Сообщение Lobsterman » 11 сен 2014, 17:42

Наталья Алексеевна писал(а):поехала на диагностику :oops:


к умельцам только на диагностику ( но врядли они что-то толковое скажут )
судя по вашему описанию в первом посте у вас умирает АКПП
возможные причины :
- течь масла , как следствие внутри акпп не создается нужное давление и поэтому режим D на низких оборотах двигателя
превращается в N
- гидротрансформатор умирает ( эта та деталь которая между акпп и двигателем находится и выполняет роль сцепления, если условно сравнивать с мкпп ... в простонародье он зовется "бублик" )

если у вас 4ступенчатая акпп (AL4) и 50 тыщ пробега то это нормальное явление
а если 6ступенчатая акпп (Aisin) и 50 тыщ пробега то это ну очень редкое явление!
может буксовал кто-то на машине часами в грязи или в снегу ???

Аватара пользователя
Oleg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:46
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+
Пробег: 55000
Прошлый авто: Toyota Corona
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#213

Сообщение Oleg » 11 сен 2014, 20:54

У меня service загорелся при пробеге 4700. При этом показал что -100 км уже просрочил. Так как на днях собирался сьездить с женой и ребенком в Ульяновск, данное сообщение насторожило. БК ничего не писал. В журнале было написано, что неисправности отсутствуют.
Звонок в Ситроен и дальнейшее перенаправление к дилеру по телефону на вопрос "в связи с чем межсервисный интервал оказался таким малым, сказали что не знают, хотя подтвердили, что 10 тыс. рекомендация замены масла и 20 или 1 год ТО-1. Но они будут рады меня видеть у себя в сервис центре и предварительно провести ряд работ (со скидкой на 15% на работы) по диагностики заодно и масло со всеми фильтрами заменят, за сбросят знак прохождения ТО - .... короче запросили ориентировочно 9560 руб" :))) на 4700 км пробега (не 47000!!! :))
Долго не церемонясь проделал процедуру указанную ниже. Индикатор service потух.
Technics66 писал(а):После прохождения очередного планового технического обслуживания счетчик указателя следует вновь установить на ноль. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
􀀩 выключите зажигание,
􀀩 нажмите на кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега ".../000" и удерживайте нажатой,
􀀩 включите зажигание; счетчик пробега начнет обратный отсчет,
􀀩 когда на дисплее высветится "=0", отпустите кнопку; символ гаечного ключа при этом погаснет.
Данную процедуру невозможно выполнить, если на дисплее отображено напоминание о необходимости пройти ТО.

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#214

Сообщение Романтик с большой дороги » 11 ноя 2014, 19:37

viewtopic.php?t=1435&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вот решил написать причины поломки, и их устранение.
В сервисе сказали, что свечи зажигания были все чёрные. Сам их потом видел - можно рисовать на асвальте чёртиков.
Бензин попался очень плохой. Грешил на Газпромнефть, но ошибался. Лукойл по франшизе. В сервисе Майджор 9км на новойриге сказал что ГПН лучше чем ВР.
Сказали, что 98 лучше не заливать, т.к. на первых версиях ситроёнов горели клапана на ура. Щас вроде ничего, но сказали, что лучше лить обычный 95 без присадок, хотя 1 раз в месяц можно и с присадками. Вот так. Морду разбил бы бодяжникам за бензин.
Всем удачи.

P.S. Модераторы, я не знаю куда писать. Везде полно схожих тем. Прошу не ругать. Спасибо.

ura77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 08:15
Откуда: Саратов
Авто: C4 Hatchback 120 Черный МТ Optimum

#215

Сообщение ura77 » 20 ноя 2014, 08:38

Добрый день! Вот уже почти два года являюсь обладателем с4 хетчбэк 120 мт. Сейчас пробег 75000 км. Проблемы начались с 2000 км. Потек сальник переключения штока передач. Стали оооочень туго выключаться 2 и 4 передачи, но со временем это прошло. Не буду вдаваться в детали, но за это время данный сальник меняли 3 раза и столько же меняли сальник левого привода. Менял у разных ОД: Саратов, НН, Тамбов, Пенза. Ссылались то на кривые руки, то на китайские сальники. В общем 17.11 поменял в очередной раз верхний сальник. А 19.11 случилась беда, многими здесь обозначенная. Утром загорелся чек, двигатель работает неровно, подтраивает, не тянет абсолютно и гудит, вентилятор перешел в режим постоянной работы - молотит как очумелый. Поехал к ОД: там сообщили, что диагност до 25.11 на обучении. В обще уж послали так послали. Позвонил более опытным ситроводам, посоветовали посмотреть свечи. Загнал к ОД, свечи оказались черными (15000 прошли), поменял, все нормализовалось. Поехал довольный, но через 5 мин все вернулось на круги своя. Пробовал скинуть клему - не помогло. Буду ждать диагноста. Скажите, можно передвигаться на авто при такой неисправности, не сделаю еще хуже?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#216

Сообщение Technics66 » 20 ноя 2014, 08:57

Я бы не рекомендовал ездить, раз свечи были чёрные значит смесь очень богатая и не сгоревший бензин может убить катализатор. Поищи земляков с ELM327 и проверь датчик температуры (симтоматика похожая) и ошибки считаешь но не сбрасывай.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

ura77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 08:15
Откуда: Саратов
Авто: C4 Hatchback 120 Черный МТ Optimum

#217

Сообщение ura77 » 20 ноя 2014, 09:16

Technics66 писал(а):Я бы не рекомендовал ездить, раз свечи были чёрные значит смесь очень богатая и не сгоревший бензин может убить катализатор. Поищи земляков с ELM327 и проверь датчик температуры (симтоматика похожая) и ошибки считаешь но не сбрасывай.


ясно, спасибо. На катализатор гарантия не распространяется?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#218

Сообщение Technics66 » 20 ноя 2014, 09:29

Гарантия должна быть но сколько не знаю. Во внутреннем журнале ошибок фиксируется дата и пробег когда ошибка возникла и если вы с ошибкой много накатаете то могут и отказать в гарантии т.к. эксплуатировали неисправный автомобиль.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/что делать?

#219

Сообщение Вольдемар » 20 ноя 2014, 09:49

Оззи писал(а):Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))


Очень похожая ситуация была и у меня! В итоге мне заменили топливный насос высокого давления по гарантии. Думаю, что надо при такой ситуации ехать на диагностику, однозначно!


ura77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 08:15
Откуда: Саратов
Авто: C4 Hatchback 120 Черный МТ Optimum

#220

Сообщение ura77 » 20 ноя 2014, 10:25

Technics66 писал(а):Гарантия должна быть но сколько не знаю. Во внутреннем журнале ошибок фиксируется дата и пробег когда ошибка возникла и если вы с ошибкой много накатаете то могут и отказать в гарантии т.к. эксплуатировали неисправный автомобиль.

Мастер по приемке сказал, что ездить немного и недалеко можно, т. к. горящий чек это информация, а не запрет эксплуатации. Но есть чувство сомнения в его словах.

Аватара пользователя
Kb2rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 14:08
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Белый перламутр
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 1 раз

#221

Сообщение Kb2rus » 20 ноя 2014, 10:32

ura77 писал(а):
Technics66 писал(а):Гарантия должна быть но сколько не знаю. Во внутреннем журнале ошибок фиксируется дата и пробег когда ошибка возникла и если вы с ошибкой много накатаете то могут и отказать в гарантии т.к. эксплуатировали неисправный автомобиль.

Мастер по приемке сказал, что ездить немного и недалеко можно, т. к. горящий чек это информация, а не запрет эксплуатации. Но есть чувство сомнения в его словах.

С "чеком" ездить можно, но на свой страх и риск, если сомневаетесь как мне говорили ситроен асистанс машину на эвакуатор и в сервис, но если неисправность по вашей вине, придется оплатить стоимость работ.

Аватара пользователя
Solex84
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 189000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 106 раз

#222

Сообщение Solex84 » 20 ноя 2014, 11:29

ura77 писал(а):На катализатор гарантия не распространяется?

Согласно сервисной книжке гарантия на каталитический нейтрализатор - 60 000 км.
Изображение

ura77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 08:15
Откуда: Саратов
Авто: C4 Hatchback 120 Черный МТ Optimum

#223

Сообщение ura77 » 20 ноя 2014, 12:41

Solex84 писал(а):
ura77 писал(а):На катализатор гарантия не распространяется?

Согласно сервисной книжке гарантия на каталитический нейтрализатор - 60 000 км.

Спасибо. Значит уже поздно на что то рассчитывать. Катушка зажигания, интересно, тоже до 60 тыс? А на что тогда распространяется гарантия до 100 тысяч?

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#224

Сообщение dol » 20 ноя 2014, 13:59

Двигатель, коробка передач, электроника, включая катушку.
Каждый выбирает для себя...

ura77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 08:15
Откуда: Саратов
Авто: C4 Hatchback 120 Черный МТ Optimum

#225

Сообщение ura77 » 27 ноя 2014, 12:07

ura77 писал(а):Добрый день! Вот уже почти два года являюсь обладателем с4 хетчбэк 120 мт. Сейчас пробег 75000 км. Проблемы начались с 2000 км. Потек сальник переключения штока передач. Стали оооочень туго выключаться 2 и 4 передачи, но со временем это прошло. Не буду вдаваться в детали, но за это время данный сальник меняли 3 раза и столько же меняли сальник левого привода. Менял у разных ОД: Саратов, НН, Тамбов, Пенза. Ссылались то на кривые руки, то на китайские сальники. В общем 17.11 поменял в очередной раз верхний сальник. А 19.11 случилась беда, многими здесь обозначенная. Утром загорелся чек, двигатель работает неровно, подтраивает, не тянет абсолютно и гудит, вентилятор перешел в режим постоянной работы - молотит как очумелый. Поехал к ОД: там сообщили, что диагност до 25.11 на обучении. В обще уж послали так послали. Позвонил более опытным ситроводам, посоветовали посмотреть свечи. Загнал к ОД, свечи оказались черными (15000 прошли), поменял, все нормализовалось. Поехал довольный, но через 5 мин все вернулось на круги своя. Пробовал скинуть клему - не помогло. Буду ждать диагноста. Скажите, можно передвигаться на авто при такой неисправности, не сделаю еще хуже?


Всем добрый день! Дождался я, наконец то, диагноста. Причина - вышедший из строя модуль зажигания. К счастью, на складе оказались в наличие, поменяли по гарантии. Двигатель работает как обычно.