Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
moksim Пунктуация конечно, мда... Читал бы и читал...
А где делали? Сколько отдали? Сколько времени заняло? Есть ли рекомендации этого фломастера? Делает ли он на автоматах эту же процедуру? Говорил ли мастер о последствиях? Какие именно плюсы? Кроме приемистости...
Всем доброго времени суток! Сегодня на приборной панели загорелся SERVICE. В связи с этим, я обратился к страницам Форума. Большая вероятность была в том, что это из-за ТО. В общем, сначала я сбросил время назад, а потом кнопочку и зажигание - и ОНО пропало! Я очень рад, спасибо, что есть такой ресурс! УРА!
У меня после активации евро 4 и ФДВ акпп периодически ни с того ни с сего в аварию уходит. 4-5 перезппусков авто помогают убрать ошибку. . Уехал на НГ в Ригу, ошибки как раз в пути стали появляться. Неприятное ощущение от этих ошибок в 1000км от дома.
Микола Акпп делает сильный пинок и переходит на 3 передачу , на дисплее загорается "неисправность акпп ", на приборке одновременно загораются снежинка и S, и надпись сервис. После 4-5 перезппусков авто ошибка уходит и авто дальше какое то время едет нормально. Предыдущие дни несколько раз ГУ само по себе на ходу перезагружалось.