Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Technics66 писал(а):Дмитрий66 EML327 Пользовались? Коды ошибок показывает? Я понимаю что лексия лучше, но мне денег на неё жалко, решил начать с малого и в перспективе EML использовать совместно с китайской музыкой.
Здравствуйте. После стояния около месяца в гараже загорелся индикатор "сервис", но не сразу, а после того, как прогрелся двигатель. Но сигнала нет, и информации на экране тоже нет... что это может быть? Если что, то ближайший сервисный центр ситроена в 2000 км от меня.
Daerung писал(а):Обычно, если сервис вылазит, то появляются сообщения на бортовом.
Необязательно. У меня service тоже горит уже несколько дней без сообщений на БК. Связано это с "перепробегом", хотя до ТО еще 2 т.км. Если нажать на символ гаечного ключа, моргают "минус километры")))) При предпродажке не выставили интервал прохождения ТО
Alex_Mc, может, причина появления рыжего слова в этом?
OPR 13407 Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Anka_Partizanka Ваша версия наиболее вероятна. Посмотрел старые посты Alex_Mc. Машину, похоже, брал уже как год. Масло по пробегу 10 тыс. менял в мае. Пора ТО1 делать по времени.
Только почему надпись появиласть только на прогретом моторе? Впрочем, это, возможно, результат единичного наблюдения.
Daerung писал(а):Обычно, если сервис вылазит, то появляются сообщения на бортовом.
Необязательно. У меня service тоже горит уже несколько дней без сообщений на БК. Связано это с "перепробегом", хотя до ТО еще 2 т.км. Если нажать на символ гаечного ключа, моргают "минус километры")))) При предпродажке не выставили интервал прохождения ТО Alex_Mc, может, причина появления рыжего слова в этом?
Да, появился гаечный ключ, и моргают "минус километры" -100, но я говорил, что до сервисного центра 2000 км по Оби. Погаснет ли эта надпись???
Alex_Mc писал(а):до сервисного центра 2000 км по Оби. погаснет ли эта надпись???
Вы ТО где и когда собирались делать. Если сами, то в мануале расписана инструкция, как самостоятельно счётчик сбрасывать, а если у ОД, так к нему и ехать, там всё сделают. Вряд ли сама потухнет.
После прохождения очередного планового технического обслуживания счетчик указателя следует вновь установить на ноль. Для этого необходимо выполнить следующие действия: выключите зажигание, нажмите на кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега ".../000" и удерживайте нажатой, включите зажигание; счетчик пробега начнет обратный отсчет, когда на дисплее высветится "=0", отпустите кнопку; символ гаечного ключа при этом погаснет. Данную процедуру невозможно выполнить, если на дисплее отображено напоминание о необходимости пройти ТО.
Может уже и не сработает, но попробовать стоит.
UPD: Ещё эту тему с этого поста почитайте.
skr писал(а):Alex_Mc Поробуйте такой фокус. Откатите текущую дату в БК на недельку-другую назад. Потом сделайте описанную выше процедуру. Дату потом взад вернёте.
Спасибо, помогло! Правда со второго раза. Я так понял, это что-то типа чита в компьютерной игре, который знают только разработчики...
Добрый всем день! Я впервые на этом сайте. Очень нужен дельный совет, может кто то сталкивался уже с подобным. У меня автоматическая коробка передач. С недавнего времени во время движения на табло загорается красными буквами слово servis, при этом рядом нет никакого значка типа масленки или еще чего то. При движении на пониженной скорости чувствуется напряжение едет как бы с надрывом. Сегодня вновь загорелся значок и при парковки на небольшой горочке во время движения-то есть педаль тормоза отпущена и по идее должна машина на горке либо стоять или немного по тихоньку двигаться вперед-а вместо этого машина покатилась назад как будто стояла на нейтралке. Я думаю что то с коробкой, такое ощущение что первая скорость не включается, а когда нажимаешь на педаль газа то она начинает движение вперед-но с надрывом каким то. Мне самой ее сейчас в сервисный центр не угнать-так как далеко, боюсь в дороге что то случится. Перед тем как обратиться к местным мастерам-хотелось все таки знать хоть примерно что происходит с моей ласточкой, чтоб не выглядеть уж совсем бестолковой "бональной блондинкой" Уважаемые участники форума! Подскажите кто что знает по этой теме.