Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#886

Сообщение Technics66 » 14 май 2017, 16:10

ser11 писал(а):Источник цитаты Да. В истории ошибок смотрите.

Не факт.
Микола писал(а):Источник цитаты вдруг неожиданный сигнал и надпись на табло, буквально на пару секунд

У меня подобное зимой было и пришёл к выводу что это ручник на морозе приподнялся и выскочило сообщение которое не успел прочитать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#887

Сообщение SemT7 » 14 май 2017, 17:50

Микола
А лампочки в габаритах не светодиодные часом стоят? У меня так же было (сервис пищал переодически но так быстро что не успевал прочитать сообщение на экране, и в истории не сохранялось ничего). Это светодиодные лампочки начинают кончаться- моргать. Сообщение (все же как то раз удалось прочитать) выскакивает "проверьте габаритные огни"

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#888

Сообщение underf00nd » 14 май 2017, 18:04

underf00nd писал(а):Источник цитаты Где-то вычитал в сети, что Р0420 может выскочить при глюках в электросети. Сброшу ошибки, отключу нижние габариты и понаблюдаю.

Развязал нижние катафоты через реле с задними габаритами, ошибка больше не выскакивала, проехал 300 км после джеки Р0420. Подозреваю, в этом и была проблема
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#889

Сообщение Nicolas » 14 май 2017, 19:34

SemT7 писал(а):Источник цитаты лампочки в габаритах не светодиодные часом стоят? У меня так же было (сервис пищал переодически но так быстро что не успевал прочитать сообщение на экране, и в истории не сохранялось ничего). Это светодиодные лампочки начинают кончаться- моргать.

Похоже на одну лампочку, не моргает, но один диод спереди лампы немного тускло светит.
Заменил. Посмотрим.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#890

Сообщение SemT7 » 14 май 2017, 22:50

Микола
Будем надеяться что причина в этом ;)

gigaden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#891

Сообщение gigaden » 20 май 2017, 12:36

Всем доброго дня! История следующая: периодически на прогретом авто появлялись провалы при наборе скорости, точнее машина тупо переставала разгоняться, как будто за зад её кто тянет (особенно прикольно это когда с второстепенной выезжаешь), ошибок нет, менял свечи, воздушный, топливный, чистил заслонку дросселя, пробовал разные заправки. В последнее время, периодически, на холостых, двигатель начинал прилично троить, да так, как будто сейчас из под капота выскочит. Когда откручиваешь крышку бензобака на заправке слышно приличный пшик. Попробовал день поездить с незакрученной крышкой бака, в итоге двигатель не затроил ни разу, но несколько раз появлялись провалы при разгоне. В какую сторону смотреть? Можно ли как-то проверить клапан абсорбера? Крышка бака с клапаном и может ли из-за неё такое быть? Клапан можно почистить, или он не разборный? Пытался снять его, но не пойму как хомут скинуть металлический на трубке от него..
Последний раз редактировалось gigaden 20 май 2017, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#892

Сообщение juri » 20 май 2017, 13:42

gigaden
Скорее всего клапан или сам абсорбер.
У кого то подобное было.
1502H8 номер клапана. Может от нашемарок какой подойдет ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

gigaden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#893

Сообщение gigaden » 20 май 2017, 17:09

juri писал(а):Источник цитаты gigaden
Скорее всего клапан или сам абсорбер.
У кого то подобное было.
1502H8 номер клапана. Может от нашемарок какой подойдет ?

Было бы здорово, если бы подошёл, а то ценник 1600, да и ждать не меньше недели...Знать бы ещё можно ли его разбирать и чистить, и есть ли смысл...

Отправлено спустя 1 час 45 минут 37 секунд:
Снял клапан, продувается в обе стороны (как я понял, по умолчанию он закрыт и продуваться не должен, или нет?) Кинул на прямую провода к нему с аккумулятора, щелкает, но очень тихо, почти не слышно, больше пальцами ощущается, где то читал, что у кого то его даже с закрытым капотом можно услышать. Клапан давай​ до свидания и от этого подсос воздуха и вакуум в баке?

gigaden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#894

Сообщение gigaden » 21 май 2017, 23:07

Да, кстати, случайно наткнулся на артикул этого клапана от Дастера и Флюенса и судя по фоткам он подозрительно похож на наш, только ценник почти в 3 раза дешевле. Подойдёт ли(вдруг там сопротивление другое, или ещё что)?
Артикул 8200248821


Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#895

Сообщение rpu6 » 22 май 2017, 11:23

gigaden
У меня было такое же. Троения не было, но затупы постоянные и динамики 0. Про второстепенки правильно подмечено, жмешь газ, а машина не едет. Навернулся скорее всего клапан абсорбера. Но мне меняли по гарантии клапан, абсорбер, насос и бак (бак не хило так вогнуло внутрь из за разряжения внутри)

gigaden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#896

Сообщение gigaden » 26 май 2017, 21:48

Клапан заменил на новый, но периодическое троение двигателя осталось, хоть и не так сильно и часто...То, что клапан был не исправен - 100%, т.к. новый, в отличие от старого, не продувался вообще, пшик при открытии крышки бака пропал, первые 50 км машина ехала, как новая( к слову, пробег сейчас 89 000 км, пшик из бака уже был, когда я её брал на 69 000 км). Теперь думаю куда смотреть дальше: возможно неисправный клапан подубил бензонасос? Надо попробовать померить манометром давление на топливной рампе, никто не в курсе какое оно должно быть у исправного? Бак надо ещё проверить на деформации, но не думаю, что это может влиять на устойчивость холостого хода.

gigaden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#897

Сообщение gigaden » 27 сен 2017, 16:01

Снова проблема с клапаном абсорбера) Симптомы: пшик из бака, когда открываешь крышку бензобака(всасывает в бак), иногда троит двигатель и пропадает тяга. Проверил клапан, его заклинило в отрытом положении(нового клапана хватило на 5000 км), т.е. получается, что постоянно через него в коллектор из бака всасывается воздух с парами. Может кто удалял клапан абсорбера вообще из системы? Мысли такие: шланг от клапана к коллектору отсоединить и отверстие на коллекторе заглушить, а на сам шланг повесить фильтр топливный от жигулей, чтобы пары туда собирались, а не просто под капот выбрасывались, клемму с клапана не скидывать, чтобы не вылазила ошибка, либо вазовский фильтр не ставить и заглушить выход из клапана, но тогда нужно сверлить отверстие в пробке безнобака, чтобы давление в баке не возникало.
В общем, есть идеи как с этим абсорбером бороться?

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#898

Сообщение Kamajii » 05 окт 2017, 12:39

Всем привет.

Заколебал периодический "чек". Сам по себе загорается (особенно утром при запуске), начинает гудеть вентилятор охлаждения. Пытаешься ехать - машина практически не реагирует на нажатие педали газа. Глушу, завожу опять - начинает ехать (правда не дает разогнаться, на скорости свыше 50-60 км/ч еле-еле разгоняется). Глушу опять и завожу через пару минут - всё нормально. Чек пропадает на другой день обычно. Ошибка может возникать пару раз в неделю, а может пару месяцев не проявляться. Что это? Еду на диагностику - а ошибки уже нет, ускользнула. Датчик температуры? Он свежий, оригинал, ставил недавно. Реле вентилятора? Почему тогда тяга обрубается? Как меня достал этот хранцуз))

FindMe
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
Откуда: Калуга
Авто: C4 Sedan Exlusive
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#899

Сообщение FindMe » 13 окт 2017, 08:31

Kamajii писал(а):Источник цитаты Всем привет.

Заколебал периодический "чек". Сам по себе загорается (особенно утром при запуске), начинает гудеть вентилятор охлаждения. Пытаешься ехать - машина практически не реагирует на нажатие педали газа. Глушу, завожу опять - начинает ехать (правда не дает разогнаться, на скорости свыше 50-60 км/ч еле-еле разгоняется). Глушу опять и завожу через пару минут - всё нормально. Чек пропадает на другой день обычно. Ошибка может возникать пару раз в неделю, а может пару месяцев не проявляться. Что это? Еду на диагностику - а ошибки уже нет, ускользнула. Датчик температуры? Он свежий, оригинал, ставил недавно. Реле вентилятора? Почему тогда тяга обрубается? Как меня достал этот хранцуз))

Разобрался в причинах?
У меня, в принципе, то же самое про потерю мощности, машина без использования турбины ни как не хочет набирать скорость. Была куча ошибок которые были успешно устранились после замены АКБ, оставшиеся: АБС - отвалилась после замены ступичного подшипника. Остался чек (ошибка Р0340 "Дефект установки выпускного распредвала") который не устраняется.. ОД ссылается на цепь которая была у них же заменена в 11 мес назад.

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#900

Сообщение den4ik » 14 окт 2017, 22:30

Вылезла ошибка engine management system faulty...горит чек, что это?
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/