Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.
Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 61000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 187 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: viewtopic.php?p=97245#p97245
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: viewtopic.php?p=103823#p103823

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg (20.43 КБ) 15271 просмотр

ig()r
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 17:24
Откуда: Видное
Авто: Cитроен C4 седан 120 л.с. белый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Митсубиши аутлендер 3
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#961

Сообщение ig()r » 22 фев 2018, 14:01

Nicolas писал(а):При троении, правда на холодную только, я сменил одну катушку.
Думаю, что и у вас одна неисправна.
ig()r писал(а):В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать,

Вам бы профиль заполнить и я послал бы вас... к моим знакомым,
если это конечно не очень далеко от вас.

Спасибо за совет, профиль поправлю. почта : 9119990@mail.ru

geronline
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 09:35
Откуда: Москва, Останкино
Авто: C4 седан 150 АТ6 серебро
Пробег: 32000
Прошлый авто: С4 picasso 2015, С4 седан 150 2014, С4 хэтч 2013
Благодарил (а): 6 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#962

Сообщение geronline » 12 мар 2018, 09:40

О! Не у меня одного такая байда. Началось случайно при -20 на улице. Завёл, погрел, выехал всё нормально. А как вышел на трассу и нажал газ посильнее - затроило и вылез чек. Остановился, заглушил, завёл - работает нормально, чек горел. Потом погас.

Теперь вот каждые 3 дня вылезает ошибка. Да и вентилятор иногда срабатывает, как бешеный.

И что странно - ХХ норм, на повышенных оборотах норм, а "троит" на оборотах 1000-2000. Если ехать в ручном режиме КПП и держать обороты выше 2000, то всё отлично.

Я так понимаю в первую очередь ошибки надо читать? Задолбало... Или тепла подождать?

Есть может кто с компом ошибки почитать в районе текстилей? Буду очень признателен.

ig()r
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 17:24
Откуда: Видное
Авто: Cитроен C4 седан 120 л.с. белый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Митсубиши аутлендер 3
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#963

Сообщение ig()r » 13 апр 2018, 12:03

Nicolas писал(а):При троении, правда на холодную только, я сменил одну катушку.
Думаю, что и у вас одна неисправна.
ig()r писал(а):В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать,

Вам бы профиль заполнить и я послал бы вас... к моим знакомым,
если это конечно не очень далеко от вас.


Привет, Заехал в хороший сервис. Поменяли катушку на 2 цилиндре и все стало нормально.
примерно 3200 отдал за все (с катушкой).

Аватара пользователя
Nemo
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:48
Откуда: Майкоп
Авто: Citroen C4 Sedan VTi115 MT Tendance, VW Polo 1.6 MT
Прошлый авто: Nissan Primera (P10), ГАЗ 3110, ВАЗ 21031
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#964

Сообщение Nemo » 29 апр 2018, 21:06

Вот и меня настигла эта неприятность.
Машина перестала ехать. Жуткое "троение" и БК показывает нереально большой расход бензина - около 14 л на сотню.
Сервис/чек не сразу выполз.
Сначала двигатель глючил достаточно редко, где-то раз в 2 месяца. Достаточно было его заглушить минут на 5, после чего нормально все ехало.
Но недавно заверещал БК насчёт неисправности двигателя. Обычная процедура глушения движка не помогала. Ошибка оставалась и машина "не ехала". Хорошо есть ELM и после сброса ошибки можно было продолжить вояж. Вот, кстати, она
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - IMG_20180418_131820.jpg
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - IMG_20180418_131820.jpg (111.64 КБ) 1299 просмотров

Теперь возникает вопрос, в самом деле ДК менять или причина в другом?
..................
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381

Аватара пользователя
Nemo
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:48
Откуда: Майкоп
Авто: Citroen C4 Sedan VTi115 MT Tendance, VW Polo 1.6 MT
Прошлый авто: Nissan Primera (P10), ГАЗ 3110, ВАЗ 21031
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#965

Сообщение Nemo » 11 май 2018, 18:15

Поменял верхний лямбду. Вот, что стояла с завода:
Лямбда - IMG_20180511_174847.jpg
Лямбда - IMG_20180511_174847.jpg (43.48 КБ) 733 просмотра

Как видно, это Бошевский датчик 0 258 006 028, который стоит существенно дешевле, чем под брендом ситро/пежо 1628.HQ.
Пока проехал 50 км, ошибка не наблюдается.
..................
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381

Аватара пользователя
juri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 234 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#966

Сообщение juri » 11 май 2018, 22:48

Nemo писал(а):Как видно, это Бошевский датчик 0 258 006 028, который стоит существенно дешевле, чем под брендом ситро/пежо 1628.HQ.

Странно, опять не совпадение, по каталогу БОШ значится 0 258 006 026 и номера сопоставлений с Ситроен совсем другие :(
Спасибо будем иметь ввиду.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей