Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 56056
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 171 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: viewtopic.php?p=97245#p97245
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: viewtopic.php?p=103823#p103823
Somebody


P0130 - замена лямбда зонда

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 168 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#931

Сообщение juri » 22 ноя 2017, 15:59

Technics66
Клапана и форсунки она полюбому чистит. Да и сам ситроен, не гнушается нам предлагать свой ОНИКС, фирменный очиститель на каждые 5000 км.
А каты мрут из за серы в топливе и расхода масла.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#932

Сообщение underf00nd » 25 ноя 2017, 15:04

juri писал(а):Производитель: WYNNS
Артикул: W25692

купил я эту "гадость", но пока не заливал, до замены масла еще 5-6 тыс, залью - отпишусь. А так джекичана сбросил (на трассе 196 км/ч проехался, но зато и масло минус 200 мл.)
было бы выше, но либо шиповка, либо бензин надо 98 типа race, выше не раскручивается, а так еще свыше 200 на спидометре не видел. Кстати, баланс хорошо сделали в монтаже, на летних было рыскание и раскачивание свыше 170 так, что очко делало жим-жим, и выше 195 км/ч не получалось
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30 next NESTE City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения."

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 111111
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#933

Сообщение Романтик с большой дороги » 08 дек 2017, 12:56

underf00nd писал(а):
juri писал(а):Производитель: WYNNS
Артикул: W25692

купил я эту "гадость", но пока не заливал, до замены масла еще 5-6 тыс, залью - отпишусь. А так джекичана сбросил (на трассе 196 км/ч проехался, но зато и масло минус 200 мл.)
было бы выше, но либо шиповка, либо бензин надо 98 типа race, выше не раскручивается, а так еще свыше 200 на спидометре не видел. Кстати, баланс хорошо сделали в монтаже, на летних было рыскание и раскачивание свыше 170 так, что очко делало жим-жим, и выше 195 км/ч не получалось

Смотрите, как бы кольца поршневые не пришлось менять.

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#934

Сообщение underf00nd » 08 дек 2017, 13:09

Романтик с большой дороги писал(а):не пришлось менять.

от чего? чем оно доставит кольцам хлопот?
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30 next NESTE City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения."

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 168 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#935

Сообщение juri » 08 дек 2017, 17:20

Романтик с большой дороги писал(а):Смотрите, как бы кольца поршневые не пришлось менять.

Интересно, а какая между этим связь. Если уж хочется фантазий, то тогда уж клапана прогорят :ydvl:
Я Wynss прошлой осенью откатал пока ничего не заменил :)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей