Страница 1 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 27 авг 2013, 01:46
Antisocium
Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает "троить" и "детонировать"...

Добавлено: 27 авг 2013, 05:35
Amill
Antisocium писал(а):Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает "троить" и "детонировать"...

Мне тоже не понятно или уже Автор накрутил от переживаний.
У меня иногда загорается "Сервис" - это из-за противоугонки, может с этим связано?

Добавлено: 27 авг 2013, 07:19
Daymon_aw
Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!

Нафиг нужна сигналка которая стоит с нарушением и дает ошибку проверки чек инжин????

Есть чек-инжин езжай к ОД, все! А то потом еще с гарантии снимумт когда окажется что вы с чеком пол года ездили!

Добавлено: 27 авг 2013, 07:55
Amill
Daymon_aw
Ну вы малый паникер! Причем здесь клин двигателя?! Насколько близко вы знакомы с автомобилями? Сигналка и двигатель, какая взаимосвязь.
Знаю реальные случаю, когда у новых авто без всяких "чеков" движки клинит. Выше написали, от влаги в электрике глюк может появится, и че сразу к ОД бежать!?!!?!?!?

Добавлено: 27 авг 2013, 08:02
Daymon_aw
Просто постоянно горит чек это не нормально, в новой машине особенно! Не уверен что в этой машине как в ауди есть второй чек-инжин для всяких опасных тем.

Там на лампочку просто горит чек, а если что то серьезное то все говрит как елка в новый год и пищит при этом. И ты точно знаешь что это какая то полная *опа

Добавлено: 27 авг 2013, 08:43
Alixx583
Оззи писал(а):"залипло реле управления вентилятором

Нет,это так обозначена ошибка ДВС.
Чекинжин+постоянная работа вентилятора.
Скорее всего причина "качественный бензин",так называемый "деполюшин"
Кста французы на Ситроен С4 убрали эту надпись и изменили топливные карты под наше топливо.
"Деполюшином" страдали очень пыжики в сети предостаточно инфы об этом.

Добавлено: 27 авг 2013, 09:16
Amill
Daymon_aw
А где в описании проблемы идет упоминание, про
Просто постоянно горит чек
?
Буду считать, что Вы поторопились ответить мне.

Добавлено: 27 авг 2013, 09:32
Daymon_aw
Amill писал(а):
У меня иногда загорается "Сервис" - это из-за противоугонки, может с этим связано?


Я считаю что даже иногда сравнимо с часто! Если это новая машина, при условии что эта проблема только у вас, исходя что иногда и есть подозрения что сигналка, значит есть какая то проблема, значит машина не в безопасности!

Добавлено: 27 авг 2013, 10:39
Amill
Daymon_aw
Вы за меня так испугались, когда написали:
Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!

Не знаю как у других, но у меня автозапуск сделан через обходчик, если не выжму ручник то а/з не работает, пару раз вкл. "D" ручник не успеваешь снять - вылазит "Сервис". Лично я не предаю этому огромное значение.
Кстати вот тема с другого форума про умерший двигатель и гарантийный ремонт у ОД: http://forums.drom.ru/law/t1151999528.html
Модер, сочтешь ссылку на сторонний ресурс неправомерной - удали.

Добавлено: 29 авг 2013, 12:05
SiLex
пару недель назад было что-то подобное, завёлся воткнул заднию передачу и не отпуская тормоза машину начало нехило так колбасить и раскачивать, движок мягко говоря звучал странно. Я недолго думая заглушил нафег, на панели посмотреть не успел, завёлся через несколько секунд всё норм было. Больше подобных проишествий не наблюдалось.

Добавлено: 29 авг 2013, 13:04
Daymon_aw
Amill даа печальная штука с человеком приключилась! Возвращаюсь к теме про качество топлива! Видимо стоит на каждой АЗС сертификат топлива просить! Или лить всегда 98.

Добавлено: 31 авг 2013, 23:09
Ardey
У меня сегодня вечером бортовой компьютер выдал сообщение что двигатель неисправен, необходим ремонт, кстати ехал сегодня в сильный дождь. Второй раз за месяц сообщил о неисправности, тк до этого выдал в первый день покупки после заправки на ТНК, но тогда в сервисе подключили к ноуту и сказали что все дело в плохом бензине, сейчас же заправляюсь на BP. После отключения минусовой клемы и присоединения обратно через 4 минуты значок на тахометре пропал, надо наверно проверить у ОД как стекло менять буду а то что то мне это мигание неисправного движка не нравится!

Добавлено: 31 авг 2013, 23:35
Георгий К
Чувствую, надо прошиваться на Евро-2 и не париться. Да и тяга у движка будет поболее и реакция на педаль газа - правда и расход выростет. Но лучше расход бензина, чем капитальный ремонт.
А если учесть, что наш бензин все хуже и хуже то .....

Добавлено: 01 сен 2013, 06:52
Dim
Ardey
Ну, ребята, вы странные. Играете в русскую рулетку стуканет-не стуканет, сломается окончательно - не сломается?
В первом случае эти парни просто не нашли причину загорания чека, вот и свалили на бензин. Поезжайте и разбирайтесь до конца. Видимо причина не устранена.