tlig писал(а):В общем краткий отчёт если кому интересно :
Сначала поехал на мультибрендовый сервис там подключились общим компом, прочитали ошибку воспламенения в цилиндре достали свечи между свечой и катушками была влага, собрали обратно ошибка повторилась, джекичан снова загорелся, но авто вело себя нормально. уехал на сервис ситроен там ребята подключились нормальным тестером, сбросили ошибку, попытались повторить. Ошибка не появилась. Все параметры посмотрели - все в норме. Пока все хорошо, надеюсь это просто влага которой прошлый владелец помыл двигатель
я не знаю, почему тут на форуме не заполнена шапка, но причины "пропуска зажигания/детонации" на одном/двух цилиндрах с последующим троением и дерготней, это одно из:
-отъезжает ТНВД(появляется в любой момент, горячий/холодный)
-отъезжает цепь(явный признак при 1500-2000 оборотах слышен грохот)
-отъезжает термостат(редко, сопровождается другими ошибками)
Если нет троения, но есть вылезла ошибка при запуске в холод после стоянки, во время прогрева холодной машины в мороз - намерз лед в коллекторе.
Просто так, ошибок не бывает. Катушки на тхп не отъезжают, также как и свечи неожиданно. У этих моторов часто потеют клапанные крышки и в свечных колодцах зачастую встречается масло, но это не мешает этим моторам ездить спокойно дальше.
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:Всем привет, приключение француза в Сибири продолжаются. Сегодня с утреца снова проснулся, а мороз за 5 дней так и не отступил... Снова 38 ниже ноля. Пошел заводить(прогрева никакого нет), завелся туго, затарахтел, я подождал пару минут, включил климат и ушел. Пришел через 10 минут и уже выходя из подъезда( а до машины метров 30-40) знал, что у меня горит чек. Орет вентилятором на второй скорости, горит чек, аварийный режим. Но не трясет, пропусков нет. В общем почти все как я люблю.
Сажусь, глушу, жду 5 минут, пока вентилятор замолчит, завожу снова - не едет, вентилятор орет. Т.е. он едет 7 кмч по ровной, 20 с горочки и 1кмч в горочку. Выезд со всех сторон в горку, решаю ехать в пределах дворов, проехал 100 метров, заскочил на снежный наст парковки, заглушил, постоял еще 5 минут, завел - О! Появилась мужская сила!
Тронулся, еду, проезжаю 150 метров иииии.. пропадает тяга, я еду в ледяную горку, машина предательски замедляется, до скребаюсь до пятачка, разворачиваюсь в два приема, качусь вниз уже в аварийном режиме с позорно горящей аварийкой. Проезжаю 100 метров по прямой, останавливаюсь, глушу, 2 минут, завожу - вентилятор заткнулся, даю чуть газу - поехал, вышел из аварийного режима. Погонял его 35 км по трассе на 3 тысячах оборотов, опоздал на работу на полтора часа. Вот сижу, смотрю на него из окна... Че хочет то?!