Страница 8 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 12 мар 2014, 20:28
Ardey
АндроId
по идее в распечатке ставится дата диагностики? если да то есть вариант что можно узнать правдивые данные

Добавлено: 12 мар 2014, 20:44
АндроId
Наивность абсолютно не плохая черта, впрочем, как и порядочность, которой страдают ой как далеко не все ОД... От души желаю Вам удачи, и ждём отчёта...

Добавлено: 13 мар 2014, 09:05
Daymon_aw
АндроId писал(а):Вот... И не за чем было флудить 20 постов(Ardey, я не Вам)
Подмена - добрая воля ОД, и, тем более, не относящаяся к данной теме.


Если молчать в стороне то конечно не дадут, а если надавить то дадут! Вот к чему, к теме прямое отношение!

Добавлено: 13 мар 2014, 13:39
Ardey
Звонил сегодня, говорят полетела датчик кислорода (лямбда) и еще что то, но что именно не говорит, машина на диагностике и ждут ответа СВЫШЕ. Вот так! Сколько по времени ремонт пройдет, ответ - приблизительно еще 2 дня.

Добавлено: 13 мар 2014, 21:07
сергей тамбов
В форуме (растет уровень масла) я оставлял ссылку по поводу гарантийного ремонта авто. Там прописано -машина должна находится в сервисе столько -сколько прописано нормо-часов у дилера для диагностики и устранения данной проблемы. Посмотрите сколько будет указано нормо-часов у вас в бланке-заказа по принятию машины из ремонта. Если машина находится сверх норматива-то вы в праве требовать от ОД 1процент от стоимости авто за каждый день просрочки.

Добавлено: 13 мар 2014, 21:08
сергей тамбов
Закон о защите прав потребителей.

Добавлено: 13 мар 2014, 21:11
сергей тамбов
Итак, при наличии выбора, куда сдать в гарантийный ремонт автомобиль, выбор стоит остановить на официальном сервисе, с которым нет письменного соглашения о сроках гарантийного ремонта, поскольку в этом случае ваш автомобиль должны отремонтировать незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения его недостатка с учетом обычно применяемого способа. То есть автомобиль может находиться в ремонте по гарантии ровно столько, сколько нормочасов требует ремонт в соответствии с заводской документацией. То есть максимальный срок гарантийного ремонта равен минимальному необходимому времени для устранения недостатка. Определить этот срок легче после ремонта – достаточно посмотреть в итоговом заказ-наряде сколько нормо-часов фактически занял ремонт – это и есть максимальный срок для ремонта автомобиля.

Почему это так важно? Да потому что за каждый день просрочки этого самого срока официальный сервис должен вам заплатить неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля! Более того, нарушение сроков гарантийного ремонта является основанием для расторжения договора купли-продажи автомобиля или его замены на новый. Именно так! Можно покататься на автомобиле 3 года

Добавлено: 13 мар 2014, 21:20
АндроId
Daymon_aw писал(а): Вот к чему, к теме прямое отношение!

Я уже давно для себя всё понял. И созданная после тема - только тому подтверждение.
сергей тамбов
С законами, а вернее с их трактованием, у нас всегда непросто.
Ожидание запчастей, к примеру, входит в срок ГР? Я не знаю.

Добавлено: 13 мар 2014, 21:31
Ardey
сергей тамбов
Нашел, в договоре купли продажи сроков ремонта не оговорено, но при сдаче авто в ремонт я подписал один лист о приеме авто на ремонт и там могло быть указано что машина может находится на ремонте в течении 45 суток, при приеме посмотрю, если нет то сверю нормо часы если превысили есть конечно законный вариант потребовать денег :D или замены авто))) ладно с заменой я погорячился)

Добавлено: 14 мар 2014, 07:46
7even
Ardey писал(а):если нет то сверю нормо часы если превысили есть конечно законный вариант потребовать денег :D или замены авто))) ладно с заменой я погорячился)

не майся ерундой, тебя с твоими законами вежливо пошлют, неформально никто с тобой общаться не захочет по данному вопросу, как минимум надо писать письменную претензию, ждать ответа в срок (1 мес или сколько там), потом идти в суд оспаривать действия ОД с бумажками доказывающие тебе моральный и материальный ущерб (6-12 мес, с кассацией до 2х лет). Сколько там у тебя ущерба будет? 5000 рублей или поболее? Готов ради этого время и деньги тратить? Вперед, а мы посмеемся.
Я еще пойму если у тебя движок навернулся, а ОД отказывает в замене, в суд идти, а тут просто курам на смех: проблемы с датчиком кислорода + пафос от знания каких-то законов и подсчитывания нормочасов.

Добавлено: 14 мар 2014, 09:48
Daymon_aw
7even
У вас такая позиция странная! ОД до суда не будет доводить, всегда можно все решить большим кипишем!

Может вас всегда все шлют? Меня и мои знакомых никто не шлет и это в Москве! Где ОД как грязи, а других городах ОД мало и они держатся за это.

Добавлено: 14 мар 2014, 09:54
7even
Daymon_aw писал(а):7even
У вас такая позиция странная! ОД до суда не будет доводить, всегда можно все решить большим кипишем!

Может вас всегда все шлют? Меня и мои знакомых никто не шлет и это в Москве! Где ОД как грязи, а других городах ОД мало и они держатся за это.

1. никто деньги без суда или досудебного соглашения отдавать не будет
2. я в суд не иду, если тема < 100 000 рублей это только у местных форумных товарищей иллюзии по поводу работы судебной системы в РФ.

Добавлено: 14 мар 2014, 09:59
Артем33
В том то и дело,что когда ОД один,он чувствует себя королем,т.к. альтернативы нет.А в Москве конкуренция:перестанут ездить и закроют нахрен за нерентабельность.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:34
Daymon_aw
7even
Конечно смотря какие деньги и в чем вопрос. По данной конкретной теме, я считаю что без суда можно прийти к решению вопроса.

Добавлено: 15 мар 2014, 10:22
Ardey
Ура! Сегодня забираю машину у ОД, вечером скину отчет по работам которые проводились с машиной.