Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 дек 2022, 14:17
C4-69
Приветствую! Вот такое сообщение выскочило на экране: "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль" и трижды пропищала, и знак двигателя жëлтым немигающим. Снежно, заносы. Заглянул под капот: масло новое, нигде не подтекает, никаких посторонних запахов, ГРМ и иные расходники недавно менялись, катализатор с выхлопной визуально почти новые. Как я писал выше, 25000 км назад на прогретую участиласть трещëтка, будто мотолочками в районе двигателя барабанят, а выжмешь сцепление - сразу пропадает. Никаких нареканий, за машиной слежу. Что бы могли значить эти проблемы на фото?
Да всё что угодно.Без диагностики никак. По поводу цокота,скорей всего сцеплению приходит конец.Можно попробовать отрегулировать трос идущий от педали к сцепе.
Тоже интересно про трос послушать. Если он действительно есть, запросто может колошматить от этого. Ну, да это терпит. Всë равно делать придëтся, т. к. денег на новый Ситроен нет. А вот с двигателем репу чешу не по-детски. С одной стороны не хочу суматоху наводить и нестись в мороз сломя голову что-то там диагностировать за большие деньги. Хотел банку икры купить, на хлеб с маслом намазать, а теперь что же, механнику еë отдать!? В чем вопрос, если ничего не стучит, не гремит, поршни и разные желёзки не выскакивают, то может поездить пока с горящим чеком? Может сбой какой. Даже, если сбой настроек газораспределительных, не улечу же на Марс, и не заклинит его под сотню, правильно же? Летом двигатель проверял, механники говорили, что как новый. Вспомнил, за час до бортового сообщения долил в Е-95 полбака 95 Экто..
C4-69 ELM327 есть? Предварительно можно её посмотреть ошибки и примерно понять в какую сторону смотреть. У меня чек горит не первый год и я знаю что чек по старению катализатора и продолжаю дальше спокойно ездить.
ELM327 нет. Но могу заказать. Где у нас разъëм для подключения находится? Нужно просто соединить и он сам настроится? Почему-то тоже сразу подумал на загибающейся катализатор. Ещë датчики топливные пришли в голову...
Прочитать твою ошибку проблем нет… в Москве у многих есть лекция, можно спросить, помогут.. так же могу, тоже есть.. но, в Москве только а понедельник, так, если нужно, пиши в личку, чем смогу…
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 13 фев 2023, 18:58
МариY
Добрый вечер. Горит "Сервис". До первого ТО ещё далеко.
Поломки и неисправности. Общая тема
Добавлено: 13 фев 2023, 20:16
Vlad56
["МариY"] Сделайте "сброс" и спокойно катайтесь дальше.
Поломки и неисправности. Общая тема
Добавлено: 13 фев 2023, 23:51
frog2050
МариY Найдите у кого поблизости есть шнурок и ноут. Пусть проверит и сообщит вам в чём проблема. Вообще, по этой надписи, есть отдельная тема на форуме.( Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? )
Поломки и неисправности. Общая тема
Добавлено: 13 фев 2023, 23:53
frog2050
Vlad56 Сброс чего сделать и чем ?
Поломки и неисправности. Общая тема
Добавлено: 14 фев 2023, 01:00
Vlad56
["frog2050"] Ну я понял, что, в данном случае, это надпись означает, что пришло время ТО.
Поломки и неисправности. Общая тема
Добавлено: 14 фев 2023, 19:16
Colobox
МариY писал(а):Добрый вечер. Горит "Сервис". До первого ТО ещё далеко.
Комплектация машины с цветным экраном мультимедиа? Там можно почитать подробности, нажав на самую левую аппаратную кнопку. Например, может указывать на закрытый льдом или снегом датчик парктроника.