Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 31 окт 2023, 20:36
joker-79
Ирина Citroën 789 писал(а):Фото ошибок скину. Со слов мужа он снял два датчика,катализатор,трубку и все собрал назад,но это не точно. Мастера не нашли в городе и лексию тоже.Я состою на Драйве и там описала проблему,парень был проездом и посмотрел своей лексией.Вот откуда знаем ошибки,но кажется все таки муж где то касекнул,что тоже не точно.
Парень был это я
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 31 окт 2023, 20:46
anderson
joker-79 ну так у тебя тогда должен отчёт в программе остаться.Вот его бы полностью глянуть,со всеми ошибками.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд: Судя по всему что то в блоке "карлосона" случилось,или совпало..или..На ошибки по каталику и датчику масла пока обращать внимания не стоит.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 31 окт 2023, 22:45
Ирина Citroën 789
Joker-79 вам привет(извините за парня если что),ну да вы наверное лучше объясните какие там ошибки были.Я вчера отключила датчик лямбды мин через 5 включила и elm сделала диагностику выдала 3 ошибки, P030,P033,P1208 или U1208(тут что то подзабыла).
Отправлено спустя 4 минуты : Кстати хотела спросить не могу установить программу fap подключение есть к elm,а потом он ищет эбу и ищет(и походу не находит) и на телефоне на англ типо пишет соединение установлено с Вт,соединение с эбу и всё... Может что то я не так делаю?Извините если не по теме
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 01 ноя 2023, 07:24
frog2050
Ирина Citroën 789 писал(а):Кстати хотела спросить не могу установить программу fap подключение есть к elm,а потом он ищет эбу и ищет(и походу не находит) и на телефоне на англ типо пишет соединение установлено с Вт,соединение с эбу и всё... Может что то я не так делаю?Извините если не по теме
Ваш ELM327 не совместим с FAP. Ему нужен ELM версии 1.5 Чаще всего, это адаптеры из двух плат.
Чек сервис то горит , то тухнет , машина то едет то нет
Добавлено: 23 янв 2024, 06:26
Денис 38 рус
Всем здравствуйте, подскажите народ , такая проблема возникла , бывает заводишь машину выскакивает чек , мотлает вентилятор , машина не едет, остановишься скинешь клейму все нормально становится машина ведет себя адекватно , бывает что вообще такой проблемы нет , Ситроен С4 седан 2013 г, 1.6, 150 лс, турбо , автомат , еп 6 ( на ошибки читали, настраивали элеектронный дроссель после сильных морозов месяц назад примерно такой проблемы не было до сегодняшнего дня ) P.S в более менее теплую погоду такой проблемы нет , свыше -20 начинается
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 23 янв 2024, 12:48
HDiC@r
на ошибки читали, настраивали электронный дроссель
№ ошибок на запомнили? Возможно, как то связано с влажностью воздуха у вас (Ангарск Ирк обл) и кратковременным обмораживанием ДЗ до небольшого прогрева. Мотор уходит в аварийный режим. В мороз воздух суше. Есть на двигателях с интеркулером, турбо естественно, в холодную влажную погоду выделяется конденсат в охладителе воздуха. Хорошо, что в наших машинах интеркулер ориентирован вертикально. У "горизонтальных" часто лопается нижняя трубка от замороженной воды, появляется ошибка по недодуву, так к слову.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 24 янв 2024, 07:37
Денис 38 рус
К сожелению не помню , там после замены масла , и после того как по незнанию что машину прикуривать вообще не желательно началась эта история:) ошибка была на давление , дроссель, коробку , одна ошибка , все скинули , больше их не было , несколько раз проверяли , грешу на цепь грм, проблема в том что двигатель остывает , и машина не едет, включается вентилятор , двигатель прогревается , вентилятор вырубается после того как машину заведешь еще раз, скидываешь клейму , машина едет как сдурела , ошибка уходит не сразу в течении дня , утром в мороз такая же история сегодня с утра помучался маленько было -25 , машина поехала , приехал через пару часов завожу такая же история , движок прогрел немного машина поехала , в течении дня все нормально
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 24 янв 2024, 08:39
frog2050
Денис 38 рус писал(а):К сожелению не помню , там после замены масла , и после того как по незнанию что машину прикуривать вообще не желательно началась эта история:) ошибка была на давление , дроссель, коробку , одна ошибка , все скинули , больше их не было , несколько раз проверяли , грешу на цепь грм, проблема в том что двигатель остывает , и машина не едет, включается вентилятор , двигатель прогревается , вентилятор вырубается после того как машину заведешь еще раз, скидываешь клейму , машина едет как сдурела , ошибка уходит не сразу в течении дня , утром в мороз такая же история сегодня с утра помучался маленько было -25 , машина поехала , приехал через пару часов завожу такая же история , движок прогрел немного машина поехала , в течении дня все нормально
Купите хотябы правильный OBD адаптер и фапом просканируйте, основные ошибки по двигателю и коробке он выдаёт. А лучше комплексом Диагбокс соберите. По поводу прикуривания - бред. Сам часто прикуриваю другие авто и меня неоднократно заводили. Правда последнее время купил джампстартер, пользуюсь им.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 24 янв 2024, 09:22
Денис 38 рус
Эти ошибки повылазили у меня как раз после прикуривания в мороз , буквально сразу , электрик их скинул , машина буквально месяц ездила без проблем , ну и морозов таких не было , пока возможности нет купить сканер , поэтому я здесь стараюсь узнать , возможно была у кого то проблема подобная
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 24 янв 2024, 12:54
frog2050
Денис 38 рус писал(а):Эти ошибки повылазили у меня как раз после прикуривания в мороз , буквально сразу , электрик их скинул , машина буквально месяц ездила без проблем , ну и морозов таких не было , пока возможности нет купить сканер , поэтому я здесь стараюсь узнать , возможно была у кого то проблема подобная
Ваши ошибки от того, что вы пытались завести авто, а электричество пропало. Для простейшего FAP, адаптер стоит 500 - 700р., ну максимум 1500р. Ремонт авто у незнающих сервисменов будет в разы дороже за ваш счёт. https://www.drive2.ru/l/608659676518706649/
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 25 янв 2024, 04:29
Денис 38 рус
Спасибо за ссылку , заказал сканер , просто прочитать и удалить ошибки получается нужно
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 25 янв 2024, 06:58
frog2050
Не просто почитать ошибки, а сделать выводы. Из-за чего эти ошибки происходят и отремонтировать авто, чтоб этих ошибок больше небыло.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 26 янв 2024, 03:25
Денис 38 рус
Согласен , уже второй день езжу , без ошибок машина работает как часы , хотя на улице далеко за 20 ночью , проблем пока нет , а сканер все равно вещь нужная , считаю ошибки буду дальше разбираться в чем причина