Страница 9 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 15 мар 2014, 10:55
рашид
7even
Вообще никуда самому с бумажками ходить не надо. Если иск более 30т.р.(это моё личное убеждение) берёшь все имеющиеся у тебя документы, идёшь к юристу заключаешь договор, в нотариусе оформляешь доверенность, а дальше он сам и все свои остальные затраты в том числе и ваши затраты на его оплату и доверенность вытаскивает с ответчика через суд. Что за глупые стереотипы о беготне по судам с бумажками? Понятно что за 10 т.р. туда лучше не бегать а в досудебном порядке решить вопрос. Образцов написания претензий в интернете хоть одним местом жри и всё будет норм. если спускать на тормозах всё, у нас никогда порядка не будет

Добавлено: 15 мар 2014, 11:04
7even
Ardey писал(а):Ура! Сегодня забираю машину у ОД, вечером скину отчет по работам которые проводились с машиной.

код ошибки скинь)))

Добавлено: 16 мар 2014, 07:33
Кирилл из Омска
kosta 10 писал(а): Причем существует на этом двигателе две системы выпуска: с общим выпускным коллектором и с раздельным выпуском с каждого цилиндра.( для разных климатических зон).

Если не трудно, можешь сфотографировать новый коллектор, и счет на работы и детали, а то не понятно что меняли конкретно и что сделали.

Добавлено: 18 апр 2014, 13:32
Анвар
Загорелся "сервис" .....на экране магнитолы куда могут выводиться всякие информативные сообщения от БК нет ничего, на приборной панели тоже все норм, только горит "сервис" причем постоянно... Скинул клемму подождал,одел... Горит собака... Глянул в мануале... может гореть из-за того,что уровень масла близок к минимуму... посморел... ну меньше середины,но некритично. долил на всякий пожарный, горит блин...Движок работает нормально,вентилятор не гудит, все ровно, все жидкости нормально по уровням... хз в чем дело... записался к ОД в итоге на диагностику, в воскресенье поеду....

Добавлено: 18 апр 2014, 13:43
Technics66
Анвар
Сервис загорается когда экранчик отключают (например когда ГУ ставят), может разъем от экрана отпал.

Добавлено: 18 апр 2014, 13:52
Анвар
Technics66
какой экранчик? так то все показывает как и было...все в норме...

Добавлено: 18 апр 2014, 13:56
Daymon_aw
Анвар

А с противомтуманками ничего не делали?

ну в смысле какие то не штатные работы

Добавлено: 18 апр 2014, 13:58
Анвар
Daymon_aw
не а... у меня ток ближний стоит неродной...да и то галогенки такие же с эффектом ксенона, характеристики как и у штатных...

Добавлено: 18 апр 2014, 14:13
Technics66
Анвар писал(а):на экране магнитолы куда могут выводиться всякие информативные сообщения от БК нет ничего

Я так понял что но у тебя потух.

Добавлено: 18 апр 2014, 14:15
Daymon_aw
Анвар писал(а):только горит "сервис" причем постоянно... Скинул клемму подождал,одел...


Вообще в первые слышу что бы Чек так лечили, он всегда загорается из за чего то !

Добавлено: 18 апр 2014, 14:15
Анвар
Technics66
не... я имел в виду, что инфы нет,почему загорелся сервис... как то например если лампа перегорела,то на экран магнитолы БК выводит сообщение + сервис на приборке горит... так вот там все ровно... все работает, но нет инфы почему горит... вот о чем я говорил:)

Добавлено: 18 апр 2014, 14:34
До0оК
Вчера загорелся "сервис" на спидометре при включении зажигания. На экранчике магнитолы появилась надпись "проверь фары" (точно дословно не помню, потому как запаниковал :( ) и горела лампочка ремня безопасности, хотя ремень был застегнут. Включал весь свет и выходил смотреть, всё горело. Вернулся в машину и смотрю погас "сервис". И что это было? Глюк какой то?

Добавлено: 18 апр 2014, 14:37
Анвар
До0оК
раз погасло,то не парься...

Добавлено: 18 апр 2014, 14:52
Alex_57
Анвар, а сколько счетчик до очередного ТО показывает?

Добавлено: 18 апр 2014, 15:00
Анвар
Alex_57
просрочился... пора на замену масла ехать... 10100 намотало...но я не думаю,что из-за этого...