Страница 10 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 18 апр 2014, 15:05
Alex_57
Почему нет? Кажется в мануале написано, как сбросить этот счетчик. Но так же где-то читал, что если предупреждение уже выскочило, то снимают только в сервисе.

Добавлено: 18 апр 2014, 15:10
Анвар
Alex_57
это да... я и собирался скинуть после замены... но я не думаю,что загорится сервис из за просроченного ТО... вот в чем дело... хотя фиг знает.. надо бы узнать у кого тоже больше наматывало загорался сервис или нет...

Добавлено: 18 апр 2014, 15:22
Technics66
У нас межсервисный интервал 20т.км. или 1 год и счётчик идёт с 20т.км. В инструкции написано если просрочено то горит ключик, а про servise ни слова. Надо ехать к ОД и считывать ошибки.

Добавлено: 18 апр 2014, 15:27
Анвар
Technics66
так вот и я про что.. я тоже не считаю, что сервис загорелся из-за проср.ТО... кстати не ТО если уж точнее, а замены масла, так как по 10 тыс.км. отсчет идет же...а ключик да горит

Добавлено: 18 апр 2014, 15:46
Alex_57
Анвар писал(а):а ключик да горит

машина сама в сервис просится :) и сервис зажгла для лишнего напоминания, если на горящий ключик хозяин не реагирует :)

Добавлено: 18 апр 2014, 15:51
Анвар
Alex_57
:) узнаю в общем в воскресенье... если раньше не крякнет авто...

Добавлено: 18 апр 2014, 15:57
Technics66
Анвар писал(а):кстати не ТО если уж точнее, а замены масла, так как по 10 тыс.км. отсчет идет же...а ключик да горит

У меня пробег 7781км, а до прохождения ТО пишет 10300км.

Добавлено: 18 апр 2014, 16:05
Alex_57
Technics66 писал(а):У меня пробег 7781км, а до прохождения ТО пишет 10300км.

а у меня 3000 с копейками, и до прохождения то 5000 выдает. Я уже начинаю привыкать к французским машинам :)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:30
Анвар
А у меня как и в мануале:) написано через 10 тыс.км... так и шло всю дорогу... и как меньше 3 тыс. стало так и стал ключик загораться... а как перешагнуло за 10 тыс.км стал гореть постоянно...

Добавлено: 18 апр 2014, 19:47
Cooche
у меня 5000 км, а ключик показывает до ТО 2600

Добавлено: 18 апр 2014, 21:49
Андрей68
Это пора на ТО тоже такое было накатал10500 и загарелся сервис думал масло мало было в серидине. Подлил не помогло, начил читать книгу почему горит ошибок вроде нет. Стаял на свитофоре и решил обнулить приборку ТО тыкал тыкал и обнулил и сервис сразу погас.

Добавлено: 18 апр 2014, 21:51
Олеся
А сколько по времени/дням/км можно просрочить ТО? Если не по пробегу а по году считать? например если начало гарантии с 17 сентября 2013 года.
У меня год настанет быстрее пробега.

Добавлено: 18 апр 2014, 22:40
Андрей68
Это пора на ТО тоже такое было накатал10500 и загарелся сервис думал масло мало было в серидине. Подлил не помогло, начил читать книгу почему горит ошибок вроде нет. Стаял на свитофоре и решил обнулить приборку ТО тыкал тыкал и обнулил и сервис сразу погас.

Добавлено: 18 апр 2014, 22:42
Анвар
Ну может быть и так... я просто скидывать хочу ток после того как поменяю масло

Добавлено: 19 апр 2014, 07:32
АндроId
Олеся
По километражу - 500 вроде как, а по сроку... лучше не балуйтесь :)