Страница 2 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 01 сен 2013, 07:16
kinkygreen
Ardey писал(а):У меня сегодня вечером бортовой компьютер выдал сообщение что двигатель неисправен, необходим ремонт, кстати ехал сегодня в сильный дождь. Второй раз за месяц сообщил о неисправности, тк до этого выдал в первый день покупки после заправки на ТНК, но тогда в сервисе подключили к ноуту и сказали что все дело в плохом бензине, сейчас же заправляюсь на BP. После отключения минусовой клемы и присоединения обратно через 4 минуты значок на тахометре пропал, надо наверно проверить у ОД как стекло менять буду а то что то мне это мигание неисправного движка не нравится!

У меня после дождя тоже чек загорался.. потом выяснилось что навернулось реле включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 01 сен 2013, 07:24
Ardey
kinkygreen писал(а):У меня после дождя тоже чек загорался.. потом выяснилось что навернулось реле включения вентилятора охлаждения

значит я так понимаю мне надо ехать в сервис и узнать причину

Добавлено: 16 сен 2013, 12:13
Ardey
Сегодня утром опять загорелся чек с сообщением двигатель не исправен. Записался на завтра на диагностику. В который раз уже загорается, притом что топливо от BP и ЛУКОЙЛа, буду добиваться чтобы все досканально проверили!!! Машина была приобретения 2 августа и пробег сейчас 2880

Добавлено: 17 сен 2013, 08:59
Эдуард161
сегодня загорелся service пробег 10024 км , уровень масла проверил ниже минимума. Куда делось масло??????Даже при эксплуатации 120 сил акпп с4 хетч за 4 года такого не было,только на 50000 пробега движок начал слегка хавать масло. Ну а это совсем новый движок всего 10000 пробега , неужели так жрет много??????

Добавлено: 17 сен 2013, 11:04
wkub_61_ru
Эдуард161 писал(а):неужели так жрет много??????

Да похоже на то, пока наблюдаю, но по ходу расход масла по 1 делению на 1000 км пробега, масляный аппетит тут какой то не умеренный - 11-я с пробегом в 250т.км. - ест 0,5л на 10 т. пробега((

Добавлено: 17 сен 2013, 11:08
Alixx583
Эдуард161 писал(а):сегодня загорелся service пробег 10024 км , уровень масла проверил ниже минимума. Куда делось масло??????

Это мотор отсигнализировал что пора на замену масла :)
Где то была инфа о норме расхода масла 0.5л на 1000км,если больше то "касяк",а так ездим и не переживаем!

Добавлено: 17 сен 2013, 11:23
wkub_61_ru
При расходе 0,5 на 1000 - о какой смене масла может идти речь?? там и так свежее)))

Добавлено: 18 сен 2013, 22:49
Олег31
Эдуард161
На нашем стоят движки разработанные БМВ, а на твоей старой стоял француз. А на сколько мне известно то все немцы масло кушают, кто мало а кто и ооооочень прилично.

Alixx583 писал(а):Где то была инфа о норме расхода масла 0.5л на 1000км


может 50мл??? а как то нольпять на 1000 это как то многовато.

Добавлено: 19 сен 2013, 05:16
Alixx583
Олег31 писал(а):На нашем стоят движки разработанные БМВ, а на твоей старой стоял француз

Учите мат.часть.
120-150 сил моторы это от БМВ+ПСА
109-115 сил это от ПСА.
Олег31 писал(а):может 50мл???

Кто бы на эти 50 мл обращал внимания.

Добавлено: 21 сен 2013, 18:38
Эдуард161
поменяли масло на 10030 км ,но service так и горит сказали замена масла не влияет на надпись service,комп.диагностика показала ОШИБКА ВЫХОДА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ АУДИОСИСТЕМЫ,я не разрешил им вскрывать дверь т.к. колонки менял сам, по приезду домой вскрыл правую переднюю обшивку и действительно оторвался провод,все исправил все заработало скинул клему но service так и горит.записался на субботу .В чем дело не знаю.все лампы работают.вообщем не знаю(((((

Добавлено: 14 янв 2014, 22:38
kosta 10
Привет владельцам С4 седан!
Владею с 12.11.13, пробег 2800(настораживает, уже было сообщение с таким пробегом). Вчера вечером попытался уехать с работы, куда вполне благополучно приехал утром на С4 150 THP. Не удалось :( . После вполне штатного запуска двигателя и начала 3-4 минутного прогрева вышел из машины " смахнуть снежок".( на улице - 13 С). Вдруг начал работать вентилятор обдува двигателя, чего не слышал за все время эксплуатации. Я насторожился и решил глянуть на панель приборов.
Увидел что горит значек "Чекинжин". Заглушил двигатель, вентилятор продолжал работать еще несколько минут. Разбираться не стал, вечер, темно, холодно. Под капот не заглянуть по причине описанной в теме: viewtopic.php?t=765&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Домой уехал на автобусе.
Из дома позвонил в Ситроен Ассист. Молодой человек предположил что вентилятор работает из-за протершихся и замкнувших проводов, предложил посетить сервис. Ближайший- 500 км :D. Утром позвонил дилеру в С- Пб , у кого покупал машину. Удалось поговорить с мастером по приемке, сказал что просто горящий чек не запрещает движение и машину можно пригнать с работы в город (хотя- бы пока). Езды порядка 15 км. Поехал забирать. Все повторилось в точности. Решил немного прогреть. На улице стало слышно что двигатель работает " как-то не так" Дымит и по ощущениям- "троит", но не глушу, грею, надеюсь- пройдет. Попробовал открыть капот, дернул за рычажок- О, чудо- открылся. С момента запуска прошло 3-4 мин. Открыл капот и, хорошо что уже вечерело и темнело, увидел что выпускной коллектор(или впускной?) (турбина справа крепиться к нему) ажно красный от нагрева. Подумал что это вряд ли нормально, что никуда ехать не надо, заглушил. Вентилятор работал.. долго. После этого откидывал клемму- не помогло. Сижу, читаю форум, похожие проблемы вижу. Читал про "деполюшин". Что могу сказать за бензин? 09.01 заправился на ТНК , где постоянно заправляюсь. Раньше проблем не было никогда , 6 лет ФФ2 , и два месяца на Ситроене. Проехал с момента заправки порядка 100 км. Что теперь делать -не знаю. Везти на эвакуаторе к ОД и узнать что бензин плохой?
Может кто что что подскажет? буду признателен :D

Добавлено: 14 янв 2014, 23:21
Dim
Везти на эвакуаторе к ОД или стоять и смотреть под капот в моторный отсек. Какая тут альтернатива?

Добавлено: 15 янв 2014, 00:21
SemenS
kosta 10
да уж...при таких пробегах такие проблемы....что то страшновато становиться.... :(

Добавлено: 15 янв 2014, 05:40
Technics66
kosta 10 писал(а):выпускной коллектор(или впускной?) (турбина справа крепиться к нему) ажно красный от нагрева

Больше походит на сильный нагрев катализатора. Так катализатор нагревается при попадании в него бензина который не сгорел в камере сгорания, а причиной может быть неисправность свечки зажигания, катушки зажигания может ещё что-то. Но на такой машине ездить опасно, т.к. катализатор может прогореть или пожар может случится.

Добавлено: 15 янв 2014, 08:00
7even
Если катализатор полетел то скорее всего из-за плохого бензина. Был похожий случай на новой Mazda CX-5, залился хреновым бензом, крякнул кат, ремонт 90 000 за свой счет.