Страница 11 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 19 апр 2014, 12:27
Byzinator
АндроId писал(а):Олеся
По километражу - 500 вроде как, а по сроку... лучше не балуйтесь :)


По сроку по-моему 1 месяц, так по крайней мере говорил дилер моего прошлого авто.

Добавлено: 20 апр 2014, 18:23
Анвар
В общем поехал в дилеру, на замену масла и постоянно горевший сервис... Как оказалось действительно, сервис загорелся и горел из-за того,что просрочил интервал прохождения.. у меня он идет по 10 тыс.км..скинул на 0 как в мануале написано после замены, сервис потух...и снова при нажатии на ключик высвечивается пробег до очередной замены ( 10 тыс.км) ну и заодно попросил диагноста активировать функцию переключения передач...не знаю правда зачем...но в общем работает теперь и ладно... Вот как то так:)

Добавлено: 06 май 2014, 20:03
Рома
Анвар
Подскажи какие кнопки нажимать чтоб сбросить, мануал далеко просто.

Добавлено: 06 май 2014, 20:21
Анвар
Рома
Установка на ноль указателя планового
технического обслуживания
После прохождения очередного планового
технического обслуживания счетчик
указателя следует вновь установить на ноль.
Для этого необходимо выполнить
следующие действия:
􀀩 выключите зажигание,
􀀩 нажмите на кнопку установки на ноль
счетчика дневного пробега ".../000" и
удерживайте нажатой,
􀀩 включите зажигание; счетчик пробега
начнет обратный отсчет,
􀀩 когда на дисплее высветится "=0",
отпустите кнопку; символ гаечного
ключа при этом погаснет.

Добавлено: 06 май 2014, 20:28
Ardey
чек сам пропал такое может быть??? и ошибка пропала

Добавлено: 06 май 2014, 20:42
Рома
Анвар писал(а):Рома
Установка на ноль указателя планового
технического обслуживания
После прохождения очередного планового
технического обслуживания счетчик
указателя следует вновь установить на ноль.
Для этого необходимо выполнить
следующие действия:
􀀩 выключите зажигание,
􀀩 нажмите на кнопку установки на ноль
счетчика дневного пробега ".../000" и
удерживайте нажатой,
􀀩 включите зажигание; счетчик пробега
начнет обратный отсчет,
􀀩 когда на дисплее высветится "=0",
Спасибо, буду пробовать.
отпустите кнопку; символ гаечного
ключа при этом погаснет.

Добавлено: 06 май 2014, 20:43
Рома
Анвар
Спасибо, буду пробовать.

Добавлено: 06 май 2014, 20:55
Technics66
Ardey писал(а):чек сам пропал такое может быть??? и ошибка пропала

Может, и самое противное что в 90% приехав к ОД они скажут что ошибок мы не видим и делать нечего не будем. Код ошибки известен? Для таких случаев заказал себе EML327 чтоб считывать коды ошибок и искать причину самостоятельно, не доверяю я ОД. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Зная со времён автоваза, типа ошибку сбросили теперь можно ехать, а про узнать возникновения ошибки и найти причину мало кто думает. Не думаю что с тех времён что-то поменялось.

Добавлено: 06 май 2014, 21:12
Ardey
Technics66
Я вообще хочу претензию написать ПСА по поводу машины, чек уже заколебал! итак недавно меняли датчик кислорода потому что накрылся, ТО1 прошел и вот на тебе через 1000 км чек загорелся снова, двигатель неисправен

Добавлено: 06 май 2014, 21:18
Дмитрий66
Как владелец Лексии, могу сказать, что ошибки какие-нибудь всегда есть. Я когда первый раз залез, постирал кучу ошибок, которые возникли скорее всего при установке сигнализации (типа "Нет связи по шине КАН" ну и т.п.) ОД скорее всего, если машина в данный момент не имеет неисправностей, сотрёт ошибки и скажет, что типа ничего небыло.
На С3 был один случай, завёл зимой в мороз после 10-часовой стоянки машину, завелась нормально, но через минуту вдруг всё погасло и машина заглохла. Выключил зажигание, включил, завёл, всё в порядке, но загорелся СЕРВИС. Сразу позвонил ОД, они говорят, если всё работает, то ничего страшного, а СЕРВИС сам погаснет через два дня. Два дня ездил с СЕРВИСОМ, проблем вроде никаких и через два дня сервис сам погас и больше не появлялся. Через несколько недель был в ОД на замене масла, попросил диагностику. Нет, говорят, никаких ошибок. (На С3 клемму зимой снимать было не айс :) )

Добавлено: 06 май 2014, 21:19
Technics66
Ardey
Коды ошибок БК показывает? У меня чек ещё не разу не горел, я не знаю как это присходит :) . Не верю что накрылся датчик кислорода, хотя исключать не буду, может код ошибки и показывал на датчик, но думаю ни кто не разбирался в причинах, может проблема не в датчике, а в проводке или разъеме датчика или ЭБУ. Вроде писали что собираетесь к ОД, отпишитесь по результатам.
Дмитрий66
EML327 Пользовались? Коды ошибок показывает? Я понимаю что лексия лучше, но мне денег на неё жалко, решил начать с малого и в перспективе EML использовать совместно с китайской музыкой.

Добавлено: 07 май 2014, 06:44
Ardey
Technics66
Я бы посмотрел да только журнал ошибок пуст! Ничего нет.

Добавлено: 07 май 2014, 07:08
avtomatik
Ardey писал(а):Technics66
Я бы посмотрел да только журнал ошибок пуст! Ничего нет.

Лексией смотрели?

Добавлено: 07 май 2014, 07:31
Ardey
avtomatik
если бы она была, сегодня на 10 утра встреча с ОД и диагностика.

Добавлено: 07 май 2014, 07:34
avtomatik
Ardey
БК показывает далеко не всё,Лексией можно посмотреть журнал ВСЕХ ошибок которые когда-либо были (если его не стирали).Поэтому Лексия довольно необходимый причиндал для наших авто :)