Страница 13 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 09 сен 2014, 13:07
Somebody
Ну для начала - посмотреть, что пишет БК. Или его нет? Значок service должен сопровождаться надписью диагностики. Если ее нет или проследили - можно посмотреть еще раз, выбрав диагностику в БК.

Добавлено: 09 сен 2014, 13:21
Наталья Алексеевна
ничего не пишет,только этот значок большими буквами в самом низу.

Добавлено: 09 сен 2014, 13:24
ZHOLUD
У меня тоже загорелся и горит непрерывно, причем на МКПП. По книжке сказано: обратитесь к дилеру. Изменений в работе двигателя и узлов не наблюдаю.
Совсем скоро ТО-1, вот думаю на нем и решится вопрос. Дилеру позвоню .... :?:

Добавлено: 09 сен 2014, 13:30
Kotimainen
Наталья Алексеевна писал(а):Я думаю что то с коробкой, такое ощущение что первая скорость не включается, а когда нажимаешь на педаль газа то она начинает движение вперед-но с надрывом каким то.

Можно попробовать перевести коробку в ручной режим и посмотреть как она себя поведёт.

А вообще, лучше не насиловать машину, а обратиться к дилеру, пусть разбираются.

Добавлено: 09 сен 2014, 14:00
Somebody
Наталья Алексеевна, ну раз ничего не пишет - то как мы можем сказать, в чем тут дело? Надо подключать сканер и смотреть, что там такое. Может и фрикционы уже спалились, по симптомам смахивает. А может и банально масло куда-то частично делось, может и перегрев идет (хотя в таком случае по идее чек должен был бы зажечься, а коробка в аварийный режим перейти).

Добавлено: 09 сен 2014, 14:08
Наталья Алексеевна
Спасибо всем за советы. До дилера мне боюсь не добраться, далеко. Поеду на диагностику-там посмотрим.

Добавлено: 09 сен 2014, 16:48
Technics66
Наталья Алексеевна
А какая у Вас машина? Когда были последний раз у ОД?

Добавлено: 09 сен 2014, 17:47
logofonrus
А какой пробег щас? Не порали на ТО?

Добавлено: 09 сен 2014, 18:53
Somebody
logofonrus писал(а):Не порали на ТО?

Мысль здравая, но как это связано с нежеланием машины ехать?

Добавлено: 09 сен 2014, 20:20
logofonrus
А вопрос на вопрос не хорошо отвечать. Ехать ни ехать может сложиться визуальное мнение. А правда она всегда может оказаться ближе!

Добавлено: 09 сен 2014, 20:58
Somebody
Это не вопрос, это сомнение, Михаил. Человек достаточно ясно описал симптомы. Может быть, действительно, и ТО сделать пора, проверить пробег и сопоставить с датой/километражом последнего обслуживания действительно не помешает, я же сказал что мысль здравая.
Но обычно в таких случаях (а это реально уже было здесь на форуме) люди пишут что вдруг загорелся Сервис, хотя с машиной все хорошо, жалоб нет. А тут - есть. Поэтому и сомнения. Но проверить, конечно же, не грех.

Добавлено: 09 сен 2014, 22:10
qidop
Наталья Алексеевна
По поводу скатывания с крутых горок, у нас стоит система помощи при подъеме (для автоматов), так вот, эта система действительно дает определенное время, чтоб перенести ногу с педали тормоза на педаль газа, дабы помочь всему тяжелому агрегату справиться с горкой, но именно это определенное время сильно зависит от крутизны подъема, сам сегодня, испытал чувство неудовлетворения, думаю, есть люди, которые знают, как с преображенской набережной выворачивать вдоль ТЦ лефорт, по довольно крутой горке, чтобы не стоять на поворот в сторону Щелково, так вот, на этой горке, система мне дала от силы 1.5 сек на перенос ноги на газ, немного замешкавшись, я ощутил, что машина начинает тихонько скатываться, так вот - это нормально, если бы не эта система, катались бы мы назад бодро и постоянно и с глохнувшим мотором )

Добавлено: 09 сен 2014, 22:54
Somebody
qidop, да ничего подобного. На предыдущей машине был обычный автомат, безо всяких там ассистентов. Никуда не откатывался, в худшем случае стоял на месте. А езжу в довольно крутую горку каждый день (ну не то чтобы очень, но подъем весьма затяжной, километра полтора, и каждое утра пробка).
Это не механика. Кстати на механике у нас тоже предусмотрена эта фича, если я правильно помню, на комплектациях с ESP.

Добавлено: 09 сен 2014, 23:17
qidop
Somebody
тем не менее, откат зафиксировал, горка - реально крутая, по градусам не скажу, но ассистент не даст на крутых горках хорошей поддержки. про механику не в курсе.
как можно крутизну горки просто отметить, я не видел через лобоыое стекло впереди стоящей машины, настолько я был на подъеме. у ассистента должен быть предел, по любому )
мелкие горки - без проблем, стоит как вкопанная

Добавлено: 09 сен 2014, 23:21
qidop
Somebody
кстати, возможно - был мелкий откат, и может быть он бы остановился сам, тоже как вариант