Страница 15 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 11 сен 2014, 17:06
Somebody
Xandr, ну строго говоря - она ж может ехать, т.е. начинать и продолжать движение. )

Добавлено: 11 сен 2014, 17:42
Lobsterman
Наталья Алексеевна писал(а):поехала на диагностику :oops:


к умельцам только на диагностику ( но врядли они что-то толковое скажут )
судя по вашему описанию в первом посте у вас умирает АКПП
возможные причины :
- течь масла , как следствие внутри акпп не создается нужное давление и поэтому режим D на низких оборотах двигателя
превращается в N
- гидротрансформатор умирает ( эта та деталь которая между акпп и двигателем находится и выполняет роль сцепления, если условно сравнивать с мкпп ... в простонародье он зовется "бублик" )

если у вас 4ступенчатая акпп (AL4) и 50 тыщ пробега то это нормальное явление
а если 6ступенчатая акпп (Aisin) и 50 тыщ пробега то это ну очень редкое явление!
может буксовал кто-то на машине часами в грязи или в снегу ???

Добавлено: 11 сен 2014, 20:54
Oleg
У меня service загорелся при пробеге 4700. При этом показал что -100 км уже просрочил. Так как на днях собирался сьездить с женой и ребенком в Ульяновск, данное сообщение насторожило. БК ничего не писал. В журнале было написано, что неисправности отсутствуют.
Звонок в Ситроен и дальнейшее перенаправление к дилеру по телефону на вопрос "в связи с чем межсервисный интервал оказался таким малым, сказали что не знают, хотя подтвердили, что 10 тыс. рекомендация замены масла и 20 или 1 год ТО-1. Но они будут рады меня видеть у себя в сервис центре и предварительно провести ряд работ (со скидкой на 15% на работы) по диагностики заодно и масло со всеми фильтрами заменят, за сбросят знак прохождения ТО - .... короче запросили ориентировочно 9560 руб" :))) на 4700 км пробега (не 47000!!! :))
Долго не церемонясь проделал процедуру указанную ниже. Индикатор service потух.
Technics66 писал(а):После прохождения очередного планового технического обслуживания счетчик указателя следует вновь установить на ноль. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
􀀩 выключите зажигание,
􀀩 нажмите на кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега ".../000" и удерживайте нажатой,
􀀩 включите зажигание; счетчик пробега начнет обратный отсчет,
􀀩 когда на дисплее высветится "=0", отпустите кнопку; символ гаечного ключа при этом погаснет.
Данную процедуру невозможно выполнить, если на дисплее отображено напоминание о необходимости пройти ТО.

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:37
Романтик с большой дороги
viewtopic.php?t=1435&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вот решил написать причины поломки, и их устранение.
В сервисе сказали, что свечи зажигания были все чёрные. Сам их потом видел - можно рисовать на асвальте чёртиков.
Бензин попался очень плохой. Грешил на Газпромнефть, но ошибался. Лукойл по франшизе. В сервисе Майджор 9км на новойриге сказал что ГПН лучше чем ВР.
Сказали, что 98 лучше не заливать, т.к. на первых версиях ситроёнов горели клапана на ура. Щас вроде ничего, но сказали, что лучше лить обычный 95 без присадок, хотя 1 раз в месяц можно и с присадками. Вот так. Морду разбил бы бодяжникам за бензин.
Всем удачи.

P.S. Модераторы, я не знаю куда писать. Везде полно схожих тем. Прошу не ругать. Спасибо.

Добавлено: 20 ноя 2014, 08:38
ura77
Добрый день! Вот уже почти два года являюсь обладателем с4 хетчбэк 120 мт. Сейчас пробег 75000 км. Проблемы начались с 2000 км. Потек сальник переключения штока передач. Стали оооочень туго выключаться 2 и 4 передачи, но со временем это прошло. Не буду вдаваться в детали, но за это время данный сальник меняли 3 раза и столько же меняли сальник левого привода. Менял у разных ОД: Саратов, НН, Тамбов, Пенза. Ссылались то на кривые руки, то на китайские сальники. В общем 17.11 поменял в очередной раз верхний сальник. А 19.11 случилась беда, многими здесь обозначенная. Утром загорелся чек, двигатель работает неровно, подтраивает, не тянет абсолютно и гудит, вентилятор перешел в режим постоянной работы - молотит как очумелый. Поехал к ОД: там сообщили, что диагност до 25.11 на обучении. В обще уж послали так послали. Позвонил более опытным ситроводам, посоветовали посмотреть свечи. Загнал к ОД, свечи оказались черными (15000 прошли), поменял, все нормализовалось. Поехал довольный, но через 5 мин все вернулось на круги своя. Пробовал скинуть клему - не помогло. Буду ждать диагноста. Скажите, можно передвигаться на авто при такой неисправности, не сделаю еще хуже?

Добавлено: 20 ноя 2014, 08:57
Technics66
Я бы не рекомендовал ездить, раз свечи были чёрные значит смесь очень богатая и не сгоревший бензин может убить катализатор. Поищи земляков с ELM327 и проверь датчик температуры (симтоматика похожая) и ошибки считаешь но не сбрасывай.

Добавлено: 20 ноя 2014, 09:16
ura77
Technics66 писал(а):Я бы не рекомендовал ездить, раз свечи были чёрные значит смесь очень богатая и не сгоревший бензин может убить катализатор. Поищи земляков с ELM327 и проверь датчик температуры (симтоматика похожая) и ошибки считаешь но не сбрасывай.


ясно, спасибо. На катализатор гарантия не распространяется?

Добавлено: 20 ноя 2014, 09:29
Technics66
Гарантия должна быть но сколько не знаю. Во внутреннем журнале ошибок фиксируется дата и пробег когда ошибка возникла и если вы с ошибкой много накатаете то могут и отказать в гарантии т.к. эксплуатировали неисправный автомобиль.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/что делать?

Добавлено: 20 ноя 2014, 09:49
Вольдемар
Оззи писал(а):Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))


Очень похожая ситуация была и у меня! В итоге мне заменили топливный насос высокого давления по гарантии. Думаю, что надо при такой ситуации ехать на диагностику, однозначно!

Добавлено: 20 ноя 2014, 10:25
ura77
Technics66 писал(а):Гарантия должна быть но сколько не знаю. Во внутреннем журнале ошибок фиксируется дата и пробег когда ошибка возникла и если вы с ошибкой много накатаете то могут и отказать в гарантии т.к. эксплуатировали неисправный автомобиль.

Мастер по приемке сказал, что ездить немного и недалеко можно, т. к. горящий чек это информация, а не запрет эксплуатации. Но есть чувство сомнения в его словах.

Добавлено: 20 ноя 2014, 10:32
Kb2rus
ura77 писал(а):
Technics66 писал(а):Гарантия должна быть но сколько не знаю. Во внутреннем журнале ошибок фиксируется дата и пробег когда ошибка возникла и если вы с ошибкой много накатаете то могут и отказать в гарантии т.к. эксплуатировали неисправный автомобиль.

Мастер по приемке сказал, что ездить немного и недалеко можно, т. к. горящий чек это информация, а не запрет эксплуатации. Но есть чувство сомнения в его словах.

С "чеком" ездить можно, но на свой страх и риск, если сомневаетесь как мне говорили ситроен асистанс машину на эвакуатор и в сервис, но если неисправность по вашей вине, придется оплатить стоимость работ.

Добавлено: 20 ноя 2014, 11:29
Solex84
ura77 писал(а):На катализатор гарантия не распространяется?

Согласно сервисной книжке гарантия на каталитический нейтрализатор - 60 000 км.

Добавлено: 20 ноя 2014, 12:41
ura77
Solex84 писал(а):
ura77 писал(а):На катализатор гарантия не распространяется?

Согласно сервисной книжке гарантия на каталитический нейтрализатор - 60 000 км.

Спасибо. Значит уже поздно на что то рассчитывать. Катушка зажигания, интересно, тоже до 60 тыс? А на что тогда распространяется гарантия до 100 тысяч?

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:59
dol
Двигатель, коробка передач, электроника, включая катушку.

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:07
ura77
ura77 писал(а):Добрый день! Вот уже почти два года являюсь обладателем с4 хетчбэк 120 мт. Сейчас пробег 75000 км. Проблемы начались с 2000 км. Потек сальник переключения штока передач. Стали оооочень туго выключаться 2 и 4 передачи, но со временем это прошло. Не буду вдаваться в детали, но за это время данный сальник меняли 3 раза и столько же меняли сальник левого привода. Менял у разных ОД: Саратов, НН, Тамбов, Пенза. Ссылались то на кривые руки, то на китайские сальники. В общем 17.11 поменял в очередной раз верхний сальник. А 19.11 случилась беда, многими здесь обозначенная. Утром загорелся чек, двигатель работает неровно, подтраивает, не тянет абсолютно и гудит, вентилятор перешел в режим постоянной работы - молотит как очумелый. Поехал к ОД: там сообщили, что диагност до 25.11 на обучении. В обще уж послали так послали. Позвонил более опытным ситроводам, посоветовали посмотреть свечи. Загнал к ОД, свечи оказались черными (15000 прошли), поменял, все нормализовалось. Поехал довольный, но через 5 мин все вернулось на круги своя. Пробовал скинуть клему - не помогло. Буду ждать диагноста. Скажите, можно передвигаться на авто при такой неисправности, не сделаю еще хуже?


Всем добрый день! Дождался я, наконец то, диагноста. Причина - вышедший из строя модуль зажигания. К счастью, на складе оказались в наличие, поменяли по гарантии. Двигатель работает как обычно.