Страница 17 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 25 дек 2014, 16:26
АндроId
Somebody
Х.з.. Бывает что не пишет. Пиликнет - специально смотрю - ничего не пишет, не утверждаю, что всегда, но проскакивает точно.

Нужна помощь, загорелся "чек", помогите

Добавлено: 03 янв 2015, 09:43
serzh198805
Всем доброго времени суток.загорелся чек и надпись ошибка двигателя что делать??двигатель норм работает пробег 37000км,грешу на бензин или свечи,уровни всех жидкостей в норме.как слить бензин????до дилера 200км на улице -41((((

:!: При чем здесь раздел "Разборка салона и кузова"?? И что "нужна", чем помогать??
Название темы отредактировал, саму тему перенес в правильный раздел и в нужную тему (не надо делать дубли), лишние сообщения объединил.
Somebody

Добавлено: 03 янв 2015, 09:56
pohabych
со слить бензин, думаю проблемы.самое главное не паниковать,раз двигун работает,значит все в порядке для него.езжай покатайся,долей 98го какого нито.с новым годом,не переживай,ничего страшного думаю

блин,а это где -41 ?хоть область напиши.у нас вот опять нуль,в москве и областях еённых.п.с.это все так стали машины делать после драйва2 ?

Добавлено: 03 янв 2015, 10:39
serzh198805
Хмао под сургутом.Нет я уже давно пленку снял, а делал так потому что есле полностью капот обтягивать нетакуш смотриться.

может дать ей просраться))))и бензика нового долью) щас пойду наверно пробывать

дозвонился дилеру.записался 6 января поеду к ним.говорят причин много термостат дачик вала еще чего то там,ездить можно сказали,там видно будет,потом отпишусь

Добавлено: 03 янв 2015, 13:04
killarchery
Тут вариантов мало. Скорее всего датчик температуры. Проблема известная. Можно по форуму поискать.
Когда у меня накрылся - я своим ходом доехал до дилера. Правда предварительно с ним созвонился и уточнил данный момент.

Добавлено: 03 янв 2015, 13:19
serzh198805
а вентелятор работал у тебя????у меня просто крутился как сумашшедший а потом через минут10 перестал(

Добавлено: 03 янв 2015, 13:36
Alex_Mc
Это точно не термостат

Добавлено: 03 янв 2015, 13:41
serzh198805
решил до 6 пусть отдыхает)

Добавлено: 03 янв 2015, 14:46
АндроId
serzh198805 писал(а):а вентелятор работал у тебя????у меня просто крутился как сумашшедший а потом через минут10 перестал(

Это обычная реакция на чек. Клемму сбрасывать не пробовали?

Добавлено: 03 янв 2015, 15:06
serzh198805
пробывал не помогло, вся надежда на дилера)

Добавлено: 11 янв 2015, 23:54
GMT
Чем закончилось то?
Не просто так спрашиваю, а как человек, у которого постоянно горит чек. Сам ездил 3 раза к дилерам, каждый раз говорили - ошибка катализатора; сбрасывали её и всё.... Теперь через ELM327 сам сбрасываю.

Добавлено: 15 янв 2015, 13:38
ROMAN
Загорелся сигнал сервис что делать? вот фото.


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 15 янв 2015, 13:49
underf00nd
ROMAN

Фото "трех стаканов" тут явно не достаточно, как минимум показания БК и описание условий возникновения

Добавлено: 15 янв 2015, 13:50
Daymon_aw
ROMAN
НУ если прочтение 17 страниц не помогает то нужно более полное описание ситуации.

Добавлено: 15 янв 2015, 13:53
Technics66
А что тут непонятного? Загорелся ключик, пора ТО делать или просто сбросить пробег до ТО. Как сбрасывать есть в инструкции и на форуме с вариациями если по инструкции не получится.
underf00nd писал(а):ROMAN
Фото "трех стаканов" тут явно не достаточно, как минимум показания БК и описание условий возникновения

Как раз их и достаточно. По ним всё видно "-100км"