Страница 18 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 15 янв 2015, 13:54
Somebody
Ехать на ТО. Уже 100 км переездили.

Добавлено: 15 янв 2015, 13:57
Kirafon
ROMAN писал(а):Загорелся сигнал сервис что делать? вот фото.


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

такая же фигня вчера произошла, только пробег больше в 5 раз...
Подрубился диагбоксом, посмотрел ошибки. Три злостных ошибки висят: две - из-за детонации, одна в коробке...
Машина едет хорошо, без рывков, в выходные ТО, поэтому ошибки скидывать не стал. Пусть дилер полюбуется, хотя я и так уже в курс дела их ввел.

Добавлено: 15 янв 2015, 13:57
underf00nd
Technics66

Зачем вы так? :) Надо было, чтоб человек посмотрел внимательно и сам додумался до правильного ответа. А вы всё готовое :D

Добавлено: 15 янв 2015, 14:00
Daymon_aw
Technics66
У меня за 36 000 пробега ключик ни разу не загорался!
А как у него ключик на 4000 мог загореться?

Добавлено: 15 янв 2015, 14:03
ROMAN
Somebody писал(а):Ехать на ТО. Уже 100 км переездили.

Так пробег то у меня всего 4000т а при покупки авто сказали приезжать к ним при пробеге 10.000 или год что наступит раньше.А год будет 15 февраля.Или позвонить лучше в ОД :?: Бортовой комп никаких ошибок не выдаёт.

Добавлено: 15 янв 2015, 14:07
Technics66
Daymon_aw писал(а):А как у него ключик на 4000 мог загореться?

Как вариант на пред продажке не сбросили и год с производства прошел. У Вас машина старая и возможно меж сервисный интервал стоит 20т.км (и меня точно 20 стоит), а на новых установлен 10т.км.
ROMAN
Сбросте сервисный пробег по инструкции, если "SERVICE" потухнет, значит всё хорошо, а если есть другие проблемы то "SERVICE" останется гореть и смело можно ехать к ОД.

Добавлено: 15 янв 2015, 14:17
ROMAN
underf00nd писал(а):Technics66

Зачем вы так? :) Надо было, чтоб человек посмотрел внимательно и сам додумался до правильного ответа. А вы всё готовое :D

Я прекрасно вижу, ключ и -100 (понял что-то связанное с пробегом) просто хотелось уточнить у форумчан. А вы сразу, ( сам додумался до правильного ответа) :lol: разве не для этого форум и существует!!! :x

Добавлено: 15 янв 2015, 14:54
Somebody
Technics66, ну так он и не тебя цитировал. )

Добавлено: 15 янв 2015, 17:43
ROMAN
Technics66 писал(а):
Daymon_aw писал(а):А как у него ключик на 4000 мог загореться?

Как вариант на пред продажке не сбросили и год с производства прошел. У Вас машина старая и возможно меж сервисный интервал стоит 20т.км (и меня точно 20 стоит), а на новых установлен 10т.км.
ROMAN
Сбросте сервисный пробег по инструкции, если "SERVICE" потухнет, значит всё хорошо, а если есть другие проблемы то "SERVICE" останется гореть и смело можно ехать к ОД.

Сбросил сервисный пробег по инструкции "SERVICE" потух.Сейчас после включения зажигания моргает "0" Но почему он загорелся :?: Может на новой прошивке так установлен :?: Когда сбрасывал отсчёт пошёл от 10

Добавлено: 31 янв 2015, 19:41
Ardey
Сегодня вечером стоял на светофоре, начал чувствовать странную вибрацию как будто троит двигатель почти сразу бк выдал ошибку двигатель неисправен, подумал может дело в бензине, тк залил немного на газпроме, приехав домой, открыл крышку капота, двигатель сильно дрожал, а потом заметил что одна трубка пережата, скорее всего это осталось после замены масла.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

http://www.youtube.com/watch?v=W8h8oG3c ... e=youtu.be
как закинуть видео сюда не знаю =(

Добавлено: 31 янв 2015, 21:55
Figaro
А почему у вас хомут на радиаторе стоит не родной , да и сам патрубок как будто большего чем надо диаметра ?

Добавлено: 31 янв 2015, 21:58
Ardey
Не знаю, проблем с этим не было, на патрубке есть желтая отметка которая на всех деталях под капотом.

Добавлено: 31 янв 2015, 22:39
Figaro
А на хомуте ? Там вроде должен стоять самозатягивающийся хомут .

Добавлено: 31 янв 2015, 23:23
dol
Оба варианта возможны - и винтовой, и самоподжимной.

Добавлено: 01 фев 2015, 08:48
Ardey
Figaro
На твоем канале на YouTube я видел ты менял маслянный фильтр, пр его замене мог ли мешать патрубок??? Я спрашиваю потому что недавно менял масло в грюнберг, под капот мне заползали только там, сам я редко залезаю, да тем более что то перегибаю, больше некому! Думаю на них
Сейчас машину просто трясет, двигатель сильно троит, фары моргают(напряжение не стабильное), пропало значение остатка топлива до заправки (цифры) недавно вообще показывал 1120 км!!! -. Двигатель тупит, на педаль газа отзывается с приличной задержкой, на светофоре вообще не поехал!! Обороты упали до двух делений