Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#256

Сообщение Somebody » 15 янв 2015, 13:54

Ехать на ТО. Уже 100 км переездили.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#257

Сообщение Kirafon » 15 янв 2015, 13:57

ROMAN писал(а):Загорелся сигнал сервис что делать? вот фото.


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

такая же фигня вчера произошла, только пробег больше в 5 раз...
Подрубился диагбоксом, посмотрел ошибки. Три злостных ошибки висят: две - из-за детонации, одна в коробке...
Машина едет хорошо, без рывков, в выходные ТО, поэтому ошибки скидывать не стал. Пусть дилер полюбуется, хотя я и так уже в курс дела их ввел.
Последний раз редактировалось Kirafon 15 янв 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#258

Сообщение underf00nd » 15 янв 2015, 13:57

Technics66

Зачем вы так? :) Надо было, чтоб человек посмотрел внимательно и сам додумался до правильного ответа. А вы всё готовое :D
Последний раз редактировалось underf00nd 15 янв 2015, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#259

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2015, 14:00

Technics66
У меня за 36 000 пробега ключик ни разу не загорался!
А как у него ключик на 4000 мог загореться?

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#260

Сообщение ROMAN » 15 янв 2015, 14:03

Somebody писал(а):Ехать на ТО. Уже 100 км переездили.

Так пробег то у меня всего 4000т а при покупки авто сказали приезжать к ним при пробеге 10.000 или год что наступит раньше.А год будет 15 февраля.Или позвонить лучше в ОД :?: Бортовой комп никаких ошибок не выдаёт.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#261

Сообщение Technics66 » 15 янв 2015, 14:07

Daymon_aw писал(а):А как у него ключик на 4000 мог загореться?

Как вариант на пред продажке не сбросили и год с производства прошел. У Вас машина старая и возможно меж сервисный интервал стоит 20т.км (и меня точно 20 стоит), а на новых установлен 10т.км.
ROMAN
Сбросте сервисный пробег по инструкции, если "SERVICE" потухнет, значит всё хорошо, а если есть другие проблемы то "SERVICE" останется гореть и смело можно ехать к ОД.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#262

Сообщение ROMAN » 15 янв 2015, 14:17

underf00nd писал(а):Technics66

Зачем вы так? :) Надо было, чтоб человек посмотрел внимательно и сам додумался до правильного ответа. А вы всё готовое :D

Я прекрасно вижу, ключ и -100 (понял что-то связанное с пробегом) просто хотелось уточнить у форумчан. А вы сразу, ( сам додумался до правильного ответа) :lol: разве не для этого форум и существует!!! :x

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#263

Сообщение Somebody » 15 янв 2015, 14:54

Technics66, ну так он и не тебя цитировал. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#264

Сообщение ROMAN » 15 янв 2015, 17:43

Technics66 писал(а):
Daymon_aw писал(а):А как у него ключик на 4000 мог загореться?

Как вариант на пред продажке не сбросили и год с производства прошел. У Вас машина старая и возможно меж сервисный интервал стоит 20т.км (и меня точно 20 стоит), а на новых установлен 10т.км.
ROMAN
Сбросте сервисный пробег по инструкции, если "SERVICE" потухнет, значит всё хорошо, а если есть другие проблемы то "SERVICE" останется гореть и смело можно ехать к ОД.

Сбросил сервисный пробег по инструкции "SERVICE" потух.Сейчас после включения зажигания моргает "0" Но почему он загорелся :?: Может на новой прошивке так установлен :?: Когда сбрасывал отсчёт пошёл от 10


Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#265

Сообщение Ardey » 31 янв 2015, 19:41

Сегодня вечером стоял на светофоре, начал чувствовать странную вибрацию как будто троит двигатель почти сразу бк выдал ошибку двигатель неисправен, подумал может дело в бензине, тк залил немного на газпроме, приехав домой, открыл крышку капота, двигатель сильно дрожал, а потом заметил что одна трубка пережата, скорее всего это осталось после замены масла.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

http://www.youtube.com/watch?v=W8h8oG3c ... e=youtu.be
как закинуть видео сюда не знаю =(

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#266

Сообщение Figaro » 31 янв 2015, 21:55

А почему у вас хомут на радиаторе стоит не родной , да и сам патрубок как будто большего чем надо диаметра ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#267

Сообщение Ardey » 31 янв 2015, 21:58

Не знаю, проблем с этим не было, на патрубке есть желтая отметка которая на всех деталях под капотом.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#268

Сообщение Figaro » 31 янв 2015, 22:39

А на хомуте ? Там вроде должен стоять самозатягивающийся хомут .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#269

Сообщение dol » 31 янв 2015, 23:23

Оба варианта возможны - и винтовой, и самоподжимной.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#270

Сообщение Ardey » 01 фев 2015, 08:48

Figaro
На твоем канале на YouTube я видел ты менял маслянный фильтр, пр его замене мог ли мешать патрубок??? Я спрашиваю потому что недавно менял масло в грюнберг, под капот мне заползали только там, сам я редко залезаю, да тем более что то перегибаю, больше некому! Думаю на них
Сейчас машину просто трясет, двигатель сильно троит, фары моргают(напряжение не стабильное), пропало значение остатка топлива до заправки (цифры) недавно вообще показывал 1120 км!!! -. Двигатель тупит, на педаль газа отзывается с приличной задержкой, на светофоре вообще не поехал!! Обороты упали до двух делений