Страница 20 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 13 фев 2015, 18:30
Somebody
Сегодня отъехал от дома с километр, сильное колбашение двигателя на светофоре, загорается чек (пишет неисправность двигателя). Глушу. Пытаюсь завести. При попытке повернуть на положение стартера - мелодичный звук и тишина. Еще раз, еще раз - то же самое. Приехали. Включаю аварийку.
Звоню в Ситроен Ассистанс. Обрисовываю ситуацию, проходит минута-две как заглушил. Спрашивают адрес, куда присылать эвакуатор. На всякий случай пробую еще раз завестись - о чудо! Завелась. Чек горит. Колбашения двигателя нет. Говорю об этом в Ассистанс.
Там переспрашивают - красного ничего не горит, только чек? Да, только он. Тогда езжайте своим ходом, записывайтесь к ОД на диагностику.
До работы доехал нормально, только ехала машина чуть хуже чем обычно (видимо аварийный режим), но все передачи переключались, значит не КПП.
У работы втыкаю ELM327 - ошибка U1208. Гугл дал немного. Вроде как влага в разъеме ЭБУ двигателя.
Небольшая предыстория: симптомы начались еще пару дней назад, с потеплением. Сегодня ноль. В течении этих двух дней симптомы нарастали, но чек зажегся только сегодня утром.

Звоню ОД - все расписано, только на понедельник могут записать. Устраиваю небольшой наезд, в итоге меня впихивают в воскресенье, хотя бы на диагностику и фиксацию факта обращения и кода ошибки. А дальше уже пусть думаю (зап.части заказывают или чего там надо будет).

Вечером, когда уезжал с работы - завелся нормально. Чек горит. Машина по прежнему слегка тупит (не критично).
По результатам отпишусь.

Добавлено: 14 фев 2015, 14:41
underf00nd
Somebody писал(а):До работы доехал нормально, только ехала чуть хуже чем обычно


Я бы Вам советовал во избежание путаницы, указывать, что "ехала" машина :x

Добавлено: 14 фев 2015, 14:58
Mitr
Somebody писал(а):Сегодня отъехал от дома с километр, сильное колбашение двигателя на светофоре, загорается чек (пишет неисправность двигателя). Глушу. Пытаюсь завести. При попытке повернуть на положение стартера - мелодичный звук и тишина. Еще раз, еще раз - то же самое. Приехали. Включаю аварийку.

Могу предположить плохой бензин, каталитический нейтрализатор...

Добавлено: 14 фев 2015, 16:48
Somebody
Бензин как обычно, с той же заправки. Сегодня чек погас. Но к ОД все равно поеду. Пусть смотрят журнал ошибок, анализируют, да и вообще - чтоб не говорили потом, что вовремя не обратился, как ошибка возникла.

Добавлено: 14 фев 2015, 19:08
Mitr
Somebody
Поехать в любом случае надо.
А бензин бодяжат не каждый день.
Впрочем, вариантов много.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 15 фев 2015, 17:04
Somebody
Был сегодня у ОД. ELM327 показал только один код ошибки (как выяснилось - из компа АКПП), реально их было много больше, это лишний раз показывает, что ELM327 лишь ограниченно пригодна для диагностики кодов ошибок.
Итого: приговорили ТНВД. Код ошибки четко указал на него, и на этот счет у них есть TSB (сам видел своими глазами, описание идет как возникновение конкретного кода ошибки в движении). К сожалению код ошибки не запомнил.
Уже из-за ТНВД (малое и скачущее давление выявили) были и ошибки детонации, и пропуски зажигания, и, по всей видимости, АКПП - тоже из-за этого же.
Сделали все нужные распечатки, ошибки сбросили. ТНВД завтра будет в наличии, завтра же будет инженер по гарантии. Формальное согласование - и замена.
Уже сразу записали на замену на завтрашний же день. По результату отпишусь.

Добавлено: 15 фев 2015, 21:24
Дмитрий66
Somebody
Вспомнил наш давний спор по поводу ELM327. Тогда у Вас этого девайса ещё небыло. Не изменили мнение о нём?

Добавлено: 15 фев 2015, 21:34
Somebody
Дмитрий66, нет, не изменил. И даже поясню почему. Потому что приобретал для того, чтобы посмотреть (и если что - доказать) температуру двигателя, это к вопросу о глючащих датчиках. Ну и чтобы исключить этот вариант, если что. Плюс смотреть обороты двигателя, реальные в цифрах, а не в кубиках.
Обе задачи выполняются, а большего - не требую, надо быть реалистом. )
А вот про ошибки да, согласен. Вообще говоря ожидал что выведет больше, чем одну, при реальном наличии нескольких. Но.. он и стоит действительно копейки. Свои 500 руб. - отрабатывает. И простота использования (не нужен ноут и т.д.), для мелких задач.

Добавлено: 15 фев 2015, 21:43
Дмитрий66
Somebody
Честно говоря, даже я при всём своём скепсисе ожидал большего :(

Добавлено: 15 фев 2015, 22:43
Somebody
Дмитрий66, ну.. в принципе можно было сидеть и смотреть на то же давление, и если есть необходимые знания (только вот их обычно нет) - то можно было бы понять, что давление скачет либо недостаточное (а у меня и то и другое сразу, ну собственно это и логично, наверное).
Но если бы были конкретные коды, которые высветились в ДиагБоксе - конечно же все было бы много проще. Жаль. Возможно есть какие-то плагины на забугорных сайтах (как они есть для Хендэ/Киа, к примеру), чтобы выводить расширенную информацию. Но беглым поиском я не нашел.
Ладно, а то оффтопим уже. )
Надеюсь завтра все будет ОК, как и обещал - в любом случае отпишусь. Мож еще и датчик температуры поменяют, до кучи.. диагност прям хотел, говорит один фиг рано или поздно придется. Но в данный момент времени показателей к этому не нашли, вроде правду более-менее показывал. )

Добавлено: 16 фев 2015, 21:26
Somebody
Замена ТНВД произведена. Чек больше не горит. Мы вновь умеем хоть и низенько, но летать. )

Добавлено: 19 фев 2015, 08:58
Вячеслав
сегодня утром завел машину, включился вентилятор и загорелся чек (надпись неисправность двигателя). Скинул клему, вроде все пока нормально.

Добавлено: 19 фев 2015, 09:11
Daymon_aw
Вячеслав
Вячеслав писал(а):Скинул клемму, вроде все пока нормально.

Это вам первый звоночек, лучше уже начинайте задумывать куда поедете в ОД!

Добавлено: 19 фев 2015, 09:17
Вячеслав
Во я так и подумал.

Добавлено: 22 фев 2015, 18:28
rvn_fire
Ребята, подскажите. Может ли появится надпись "Service" если остается несколько сотен км до второго ТО (20 тыс. км). Надпись появилась во время движения, на приборке также висит "ключик", напоминая о необходимости пройти ТО. Проверил уровень масла, оптику..все работает, звуков странных во время движения также нет. Я начинающий автомобилист, еще плохо разбираюсь в авто. Но мне кажется, это просто напомниание пройти ТО. Так ли это???