Страница 21 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 22 фев 2015, 18:35
underf00nd
rvn_fire

Если ТО-0 было пройдено на почти 10 тыс (без нескольких сотен), то ТО-1 калькулируется ровно через 10 тыс, соответственно и загорелся "Service". Это норма :)

Добавлено: 22 фев 2015, 18:44
Figaro
За 2000км до ТО уже этот ключик начинает маячить , не напрягайтесь.

Добавлено: 22 фев 2015, 18:52
Somebody
Точнее за 3 000. У меня маячит, поэтому точно знаю. )

Добавлено: 22 фев 2015, 21:49
qidop
rvn_fire

не должен гореть SERVICE если просто не пройден ТО, я обычно ТО прохожу на пару тысяч больше, чем надо, да, знаю чем это грозит. максимум - ключик должен гореть, если все верно настроено в калькуляторе дистанции до ТО. проверьте, не появляются ли другие надписи на бортовке ? у меня, до прошлого ТО (10к. пробег был 10.5к), горел ключик, и появился SERVICE, при заводе двигателя - с дублированной надписью об уровне охлаждающей жидкости. поехал, докупил по цвету - все пропало, на ТО заехал еще через 1000 км. не должен гореть SERVICE

Добавлено: 23 фев 2015, 10:07
rvn_fire
Ребята, всем спасибо за отклик. Дозвонился ОД. Сказали что SERVICE появился потому что проехал ровно 10.000 км с момента первого осмотра авто (9600 км). Сказали что максимум могу проехать 500 км после отметки 19.600 чтобы не потерять гарантию

Добавлено: 23 фев 2015, 20:58
Вячеслав
у меня "сервис" не горел проехал больше 400 км.. Горел значок "ключ"

Добавлено: 23 фев 2015, 22:04
qidop
rvn_fire
извините, но ерунду они сказали. ключ будет гореть, безусловно, и только он.

Добавлено: 23 фев 2015, 22:11
Somebody
Вячеслав, qidop, возможно разночтения связаны именно с тем, что
rvn_fire писал(а):проехал ровно 10.000 км с момента первого осмотра авто
.
Иными словами - это уже не предупреждение ДО, а постоянное предупреждение после. Там еще и километраж должен с минусом показываться (если верить мануалу).

Добавлено: 25 фев 2015, 20:39
elektron
Добрый вечер! Вчера утром мой ситрик начал выёживаться: загорелся перегрев двигателя(на холодной машине) :( . Скинул клейму аккумулятора-ошибка ушла и поехал.Проехал 20км и поставил машину во дворе. Сегодня утром всё повторилось(де жа вю):перегрев,сброс,поездка+наружняя мойка. Примерно в 17-00 выходил заводил машину-никаких ошибок не было. В 20-00 вышел(завел с автозапуска) горит SERVIS,вентилятор гудит. Заглушил. Поворачиваю ключ зажигания-нервный писк: неисправность АКПП,отремонтировать машину. Выкл зажигание. Вкл-неисправность тормозной системы STOP. Выкл. Вкл- неисправность АКПП,отремонтировать машину. Еще раза три так делал выходила только АКПП. С утра буду звонить ОД,а там дальше по ходу пьесы.

Добавлено: 25 фев 2015, 21:07
Somebody
elektron, стандартная неисправность, датчик температуры. По гарантии поставят доп.датчик, а этот отключат (он в термостат встроен). И все будет хорошо.

Добавлено: 25 фев 2015, 21:31
elektron
Somebody писал(а):elektron, стандартная неисправность, датчик температуры. По гарантии поставят доп.датчик, а этот отключат (он в термостат встроен). И все будет хорошо.


надеюсь так и будет. только чюу на эвакуаторе покататься придется(за счет ОД :D)

Добавлено: 25 фев 2015, 21:57
Somebody
Почему? Машина едет? Красных лампочек не горит? Тогда едем самостоятельно. Так мне сказали в Ситроен Ассистанс, когда звонил по подыхающему ТНВД.

Добавлено: 25 фев 2015, 22:54
elektron
Somebody писал(а):Почему? Машина едет? Красных лампочек не горит? Тогда едем самостоятельно. Так мне сказали в Ситроен Ассистанс, когда звонил по подыхающему ТНВД.


Сейчас горит сервис и неисправность АКПП.

Добавлено: 25 фев 2015, 23:20
Somebody
Я ж конкретно сказал - красные лампочки. Если их нет - значит можно двигаться к ОД самостоятельно.

Добавлено: 25 фев 2015, 23:52
elektron
Somebody писал(а):Я ж конкретно сказал - красные лампочки. Если их нет - значит можно двигаться к ОД самостоятельно.


утром посмотрю,может опять перегрев выскочит