Страница 22 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 26 фев 2015, 03:27
Alex-J
rvn_fire писал(а):Ребята, подскажите. Может ли появится надпись "Service" если остается несколько сотен км до второго ТО (20 тыс. км). Надпись появилась во время движения, на приборке также висит "ключик", напоминая о необходимости пройти ТО. Проверил уровень масла, оптику..все работает, звуков странных во время движения также нет. Я начинающий автомобилист, еще плохо разбираюсь в авто. Но мне кажется, это просто напомниание пройти ТО. Так ли это???


Посмотри журнал ошибок на бортовом компьютере...комп на что-то жаловался, когда писал SERVICE, важно понять на что!
Проверь уровень масла, раз дело близится к ТО.
Если есть время- позвони и заезжай к нам на сервис, посмотрим и скажем на что жалоба, заодно подготовим к ТО у Дилера!

Добавлено: 26 фев 2015, 08:36
Daymon_aw
elektron
Откуда такая тягость к сбрасыванию клемм?

Добавлено: 26 фев 2015, 12:21
elektron
Daymon_aw писал(а):elektron
Откуда такая тягость к сбрасыванию клемм?


сбросил 2 раза всего :D .просто ехать нужно было. да и в 6 утра ОД не работает :D

Добавлено: 26 фев 2015, 12:23
elektron
В итоге: датчик температуры заменили по гарантии. просидел у ОД около 2 часов.

Добавлено: 26 фев 2015, 12:51
Somebody
elektron, что и требовалось доказать. )

Добавлено: 26 фев 2015, 13:46
MrGrigr
MrGrigr писал(а):При запуске машины, загорается сервис, airbag или ремень безопасности неисправны, после прогрева пропадает и иногда возникает на ходу и снова пропадает. Не могу сказать точно, но кажется, что началось поле мойки. Есть у кого мысли по этому поводу?

Mush писал(а):Может быть плохой контакт в разъемах под сиденьями (к подушкам). Могли при мойке ковриков зацепить.

По технике безопасности перед тем, как лезть эти разъемы проверять, полагается клемму с аккумулятора скинуть и подождать пару минут. Иначе есть очень маленький, но очень неприятный шанс, что подушки/натяжители стрельнут.

И еще один момент - даже если неисправность будет устранена, компьютер может каждый раз лампочку зажигать, пока на сервисе ошибку не сбросят. Зависит от того, как инженеры Ситроена "мозги" запрограммировали.


Итак, был я на сервисе, диагностировали эту ошибку по гарантии. Сказали, что действительно под сиденьем пассажирским что-то отошло. Но ошибка на следующий день опять появилась, поехал к ним опять, и снова ничего не исправили. Проблема в том, что пока я доезжаю до сервиса, ошибка исчезает. Что посоветуете?

Добавлено: 26 фев 2015, 14:31
Daymon_aw
MrGrigr
Я посоветую то что и всегда, езжайте к ОД Ирбис по гарантии с клубными рамками точно решат проблему
или в Клубный сервис, там если и возьмут денег то символически, зато 100% сделают.

Я бы на вашем месте взял с ОД какую нить бумагу что была проблема с подушками, если сами стрельнут и вам мало не покажется и цена будет космос!

Добавлено: 28 фев 2015, 02:38
Alex-J
Да, клемму сбрасывать не советую...пожалейте мозги

И прикуривайте осторожно, а лучше вообще не делайте этого...(((

Добавлено: 04 мар 2015, 22:31
ramon
Постигла меня полоса неприятностей с авто, плюсом к парктроникам и климату добавился ТНВД. Загорелся опять чек, неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль, двигатель работает ровно никаких проблем не замечено. Я доехал до дома, специально не глушил автомобиль, взял ноутбук считал ошибки.
[ ссылка на изображение ]
все признаки ТНВД, вопрос если ехать к дилеру поменяют ли они сразу ТНВД или будут искать причины, чтобы обвинить меня в неисправностях (бензин плохой и т.д.) и есть ли у них ТНВД в наличии. Просто если его ждать надо смысл к ним ехать в другой город только для диагностики, воспримут ли они мои данные диагностики (коды ошибок) чтобы сразу заказать ТНВД, а я бы приехал чисто для замены. Если честно мотаться за свой счет решая гарантийные проблемы мне уже надоело. Либо как вариант, вызвать ситроен асистанс, пусть приезжают, забирают машину на эвакуаторе и исправляют проблемы, свое время тратить тоже не могу.
посоветуйте... :?:

Добавлено: 04 мар 2015, 22:38
SHKoder
Так у тебя в Туле есть сервис. Не далеко же.
Что касается твоих ошибок - так они же в БК останутся, ОД их оттуда и скачает.
Ты какой бензин льешь? На какой заправке?
Про наличие - звони по телефону, наверняка ответят. Если адекватный менеджер.

Daymon_aw писал(а):Я бы на вашем месте взял с ОД какую нить бумагу что была проблема с подушками, если сами стрельнут и вам мало не покажется и цена будет космос!

Хотел бы я посмотреть, кто даст такую бумагу. Иными словами: У вас в машине не исправности уровня повышенной опасности. Мы осознаем, что не можем устранить этот дефект. А так же доводим до сведения, данный дефект может привести к не возможному дальнейшему использованию автомобиля в случае проявления дефекта. Устранение дефекта снимет узлы безопасности автомобиля с гарантии и будут затратно в расходах по устранению результатов данного дефекта. И страховым случаем наступления данного события не является.

Так чтоле??

Добавлено: 04 мар 2015, 23:23
Somebody
ramon писал(а):воспримут ли они мои данные диагностики (коды ошибок) чтобы сразу заказать ТНВД

Вряд ли. У меня недавно меняли. Сначала считали ошибки, сделали распечатку. Ее тут же на согласование на замену по гарантии. На следующий день - замена (насос с трубкой нашлись, по счастью).
Свалить на бензин не пытались, это ж не свечи.
Ситроен Ассистанс мне сказал, что если красных ламп не горит, и авто едет - я должен ехать самостоятельно.

Добавлено: 05 мар 2015, 05:28
ramon
SHKoder писал(а):Так у тебя в Туле есть сервис. Не далеко же.

два раза съездил - 1000 рублей на бензин ушло...
Лью 95-ый ТНБ с ним никогда проблем не было.
Сегодня завел с автозапуска, чек горел. Доехал до гаража там побыл часок, завожу, ошибки как не бывало.

Добавлено: 05 мар 2015, 10:05
Somebody
ramon, не стоит затягивать, пусть ОД считывают ошибки из памяти и меняют. У меня по нарастающей шло несколько дней, пока глохнуть не стал на дороге (на светофорах).

Добавлено: 19 мар 2015, 22:07
kipiSh
Сегодня несколько раз появлялся SERVICE с ошибкой: "SERVICE! Неисправность тормозной системы: остановитесь!" У кого-то еще вылезало такое?
Думаю если в течении следующий дней выскочет то поеду к ОД (50км)

Добавлено: 19 мар 2015, 22:13
dol
Проверь, для начала, уровень тормозухи