Страница 23 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Троит, детонирует, джекичанит

Добавлено: 02 апр 2015, 18:57
KMETIK
Всем привет!
Постараюсь без эмоций. ТХП 150, 16500 пробега.
С утра завожу машину, стою пару минут и трогаюсь, после первой же остановке на светофоре, нога на тормозе, автомат в драйве, оборотов 3палочки(700-750), мотор начинает жутко троить, вибрации бешеные, аж с пелалей ноги слетают. И следом летит Джеки чан. Ошибка по тнвд. Продолжаю ехать не давая мотору опускаться ниже 4 палок и все приходит в норму, не тупит, не троит, разгон бодрый, никаких проблем. Замеры по рейс лоджией показали 8.7 до сотни на 98м.
Если же я постою и погрею машину 5-7 минут, то ничего подобного не происходит.
Дилер уже успел обвинить топливо и почистить мне топливную и бак, проверить свечи(отличное состояние), но форсунки не мыли, пояснили что то куча одноразовых деталей и обойдется это в круглую сумму.
После чистки топливной, бака и замены фильтра, взяли пробы и прочее, но ситуация не изменилась. Через неделю загорелся снова чек, но двигатель упал в аварийный режим(заорал вентилятор) и показал ошибка по пропускам зажигания. Еду к дилеру, на свечах странный налет, дилер чистит свечку, сбрасывает ошибки и отпускает домой, попутно проверив давление на рампе и сканером на тнвд(4,9-5 бар и 50 бар соответственно).
До этого они пытались впарить мне бензонасос, говоря, что якобы видите у манометра(?) стрелка дрожит между 4.9-5.0, на мое замечание о том что это нормально и говорить о кончине насоса можно при давлении хотя бы в 4.6 дилер попытался доказать, что тут дурак я.
Замкнутый круг. Сегодня снова чек. Снова тнвд. Пока доезжаю до дилера, мотор перестает троить и работает очень ровно, все параметры начиная от давления тнвд до углов зажигания в норме. Не сбоит....
Может у Вас есть какие-либо предложения?
Мои варианты: дроссельная, тнвд, засраные форсунки.
Не знаю что делать... Хочется вколотить машину в стену. Сейчас стоит у дилера и буду пытаться утром воспроизвести вибрации на подключенном сканере катая диагноста и инженера по гарантии....

PS после конкретного отжига воняет маслом в салоне.
PPS до этого была еще одна чистка топливной, но там был гель не сетке бензонасоса и из-за него авто захлебывался, при резкой подаче топлива, вылечил через 3 часа езды....

Добавлено: 02 апр 2015, 19:50
Андреев
Бензонасос скорее всего. Где то уже писали, он не сразу наворачивается, сначала голову хозяину имеет как у вас.

Добавлено: 02 апр 2015, 21:04
Somebody
ТНВД на замену. Есть ошибка. Есть специальные признаки (код ошибки плюс условие ее возникновения), по которым идет замена.
Мне заменили при первом же обращении и демонстрации чека (правда я с чеком и приехал, но он один фиг должен в памяти быть). Можете уже звонить на горячую линию, и жаловаться.

Добавлено: 02 апр 2015, 23:30
Беломор
У меня постоянно горящий чек + предупреждения БК - оказался гарантийным лямбда-зондом. Сказали - редкий случай.

Добавлено: 03 апр 2015, 10:11
SHKoder
У меня сегодня что только не горело и не плясало


не все еще и поймать успел на фотик, большая часть на видео попало

https://yadi.sk/i/IkmC8qfBfiVbY
https://yadi.sk/i/LJlaDangfiVXL

по-моему не жаловалась только на головную боль

Добавлено: 03 апр 2015, 10:51
Somebody
SHKoder, похоже на влагу на контактах мозгов, больно уж много всего сразу. С другой стороны.. может и блок ABS, кто-то писал, что по гарантии заменили, т.е. прецедент есть.

Добавлено: 05 апр 2015, 20:35
SHKoder
SHKoder писал(а):У меня сегодня что только не горело и не плясало


не все еще и поймать успел на фотик, большая часть на видео попало

https://yadi.sk/i/IkmC8qfBfiVbY
https://yadi.sk/i/LJlaDangfiVXL

по-моему не жаловалась только на головную боль


В общем какая-то странность. Все тоже самое повторилось в день появления вечером, когда уезжал с работы в сервис. В сервисе повторить ошибку не смогли.
Однако считали с БК ошибку АБС, якобы какой-то из датчиков не смог считать состояние или скорость колеса. В общем в пятницу в сервисе скинули (стерли) все ошибки, и сказали приехать при проявлении ошибки, не снимая клемм.
В субботу и в воскресенье ошибка не повторилась. Самоизлечилась...

Добавлено: 05 апр 2015, 20:43
v13th
SHKoder
очень похоже на грязь на датчике, у меня точно такая же ситуация была, возможно на мойке грязь сбили и все заработало

Добавлено: 05 апр 2015, 20:43
Somebody
SHKoder писал(а):Самоизлечилась...

Somebody писал(а):похоже на влагу на контактах

Высох. )

Добавлено: 05 апр 2015, 20:53
SHKoder
v13th, на сервисе не мылся. Пока ехал в сервис может и сбилась. Дорога была мокрая.

Somebody, вряд ли.

Буду ждать повторения.

Добавлено: 16 май 2015, 23:24
Alexsstv
После завода машины загорается значок сервис и горит 1000 км, хотя пробег срставляет 11800 км. Тухнит через 10 с работы машины. Подскажите , что это может быть и с чем это связано.

Добавлено: 16 май 2015, 23:38
Somebody
Alexsstv, масло на 2000 не менялось, случайно? Если да - то 10000 прошло, надо поменять. А если оно менялось недавно, как и должно было - значит ОД забыл сбросить. В мануале написано, как сбросить.

Добавлено: 16 май 2015, 23:48
Alexsstv
Да масло менял на пробеге 9800 только.

Добавлено: 17 май 2015, 00:23
Zet
Alexsstv писал(а):Да масло менял на пробеге 9800 только.

Сбрось межсервисный пробег.Как? Есть в мануале, как уже писал выше Somebody.

Добавлено: 21 май 2015, 12:39
puchok
Добрый день!
На прогретой машине уже в пути выдалось сообщение о превышении температуры двигателя. Загорелся значок перегрева, затем загорелся чекенджин.
Уровень антифриза в норме. Поставил климат на максимальные 28 - сообщение пропало но через 5 минут опять появилось и не исчезало. Дотянул до ОД. Дилер говорит что датчик температуры и записал аж на через неделю. На этом форуме видел что упоминаются проблемы с датчиком, но без конкретики. Симптомы похожи на датчик уважаемые форумчане?