Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Пробег 30000 (1.6, 115, МКПП) загорелась неисправность двигателя посмотрел ELM327 ош. P0420, сбросил, через 100 км. опять. Обратился к ОД диагбокс не работает ждут какого то обновления.
Все зависит от бензина, который мы едим, и воздуха, который мы дышим. Я не говорю, что 30 тыс км, это пора, но уж как есть. Есть ли вообще нормативы работы этих самых частей? Катализатора Лямбда-зонда Термодатчика ДВС Термодатчика ОЖ Может даже сенсоров света и дождя?
Загорелся чек, считал ELM, "торк" пишет ошибка P0096 (Описание такое: Колебания сигнала о температуре воздуха во впускном коллекторе выходят за максимальные пороговые значения в течения 5 секунд) что-то где то в впускном воздушном патрубке или может сам датчик барахлит. Появилась когда завел после недолгой остановки, т.е. на горячею. Ошибка не уходит записался к ОД. Была такая ошибка-неисправность у кого-нибудь?
Подскажите, а что если загорелась только лампочка Service, горит где-то 30 секунд и потом пропадает. Примерно через минуту тоже самое. Никаких отклонений в работе нет, никаких симптомов. Что может быть?
banan45 К ОД на диагностику. Единственный случай когда "сервис" загорается "просто так" это перепробег по счетчику ТО. Еще посмотрите сообщения на экране (нажать правую крутилку), может там что-то есть.
banan45 В БК в журнале ошибок нет ничего? На приборке "ключик" не горит?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь