Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 23 сен 2015, 17:47
Igorek
Интересно а тема: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? и тема: Неисправность двигателя, это не одно и тоже?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 30 сен 2015, 17:51
Somebody
IGOREK, чек может гореть не только из-за неисправности двигателя, равно как и двигатель может быть неисправен, а чек - не гореть (и так бывает).
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 30 сен 2015, 18:17
frog2050
IGOREK писал(а):Интересно а тема: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? и тема: Неисправность двигателя, это не одно и тоже?
Например загорелся сигнал "SERVICE/чек" из-за того что сгорела лампа ближнего света, какое отношение оно имеет к двигателю ?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 30 сен 2015, 22:28
dol
Из-за лампочек и прочего "чек" гореть не будет, только SERVICE. "Чек" загорается в случае несоответствия показаний какого-либо датчика двигателя
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 09 окт 2015, 09:15
Igorek
Ну в моем случае да, SERVICE горит, а двигатель работает как часы.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 11 окт 2015, 20:40
КУРТ
Товарищи выручайте!Горит ключ, перед общим пробегом,и"servis",сбросить не получается,прочитал всю ветку,как описывают сбросы-ничего не получилось.Я так понимаю,что без доп.аппаратуры ее уже не сбросить? Общий пробег 15300км и моргает -100.ТО у официалов не проходил,масло менял на 8000км сам.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 11 окт 2015, 20:58
Technics66
КУРТ, в личку написал.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 14 окт 2015, 12:33
денис 700
Technics66 а можно мне тоже) как потушить сервис! просто ТО не проходил
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 14 окт 2015, 15:38
frog2050
денис 700 Если почитать книжку от машины, там тоже написано как это сделать самому.
сброс сервисного интервала выполняется самостоятельно в следующем порядке: — при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега; — при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля; — в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»; — выключить зажигание.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 14 окт 2015, 15:50
КУРТ
frog2050 На 35стр.инструкции описано как сбросить перепробег,но там уточняется,что если загорелось напоминание о ТО"SERVICE" то самостоятельно сбросить не получится.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 14 окт 2015, 16:00
frog2050
КУРТ У меня Хэтч - получилось. Надо пробовать. Но на всяк случай, есть Лексия - она точно может.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 14 окт 2015, 16:04
Technics66
По этой инструкции SERVICE + ключик сбрасывается. Можно ещё так попробовать. Somebody Плиз закинь ссылки на эти посты в шапку.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 14 окт 2015, 16:08
КУРТ
Да, Лексия поможет.Мне Technics66 предложил помощь(Сергей спасибо),но пока подъехать не получается.
Отправлено спустя 1 час 32 минуты 35 секунд:
Technics66 писал(а):Источник цитаты По этой инструкции SERVICE + ключик сбрасывается.
Получилось Читал ведь зтот пост,видимо не внимательно.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 15 окт 2015, 14:09
денис 700
всем спасибо!
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 22 окт 2015, 22:45
Igorek
Сегодня наконец поменяли катализатор по гарантии. Правда еще и свечи пришлось поменять, но за свой счет (2760р. с работой ). Такой регламент, после установки нового катализатора замена свечей, масла.