Страница 29 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 10 ноя 2015, 13:27
moksim
Прошивали блок управления валео.ни каких обманок.мои ощущения машина стала по динамичней расход даже немного упал пока одни + а там видно будет

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 10 ноя 2015, 13:29
SHKoder
moksim
Пунктуация конечно, мда...
Читал бы и читал...

А где делали? Сколько отдали? Сколько времени заняло? Есть ли рекомендации этого фломастера? Делает ли он на автоматах эту же процедуру?
Говорил ли мастер о последствиях? Какие именно плюсы? Кроме приемистости...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 10 ноя 2015, 13:37
Somebody
moksim писал(а):Источник цитаты У них одна отмазка бензин и всё тут.

Так ведь очень просто. Пусть доказывают. А вопрос в итоге Вы решили за свои деньги. Ну да дело хозяйское.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Видимо теперь уже нет...

Ну частично.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 10 ноя 2015, 13:38
SHKoder
Somebody писал(а):
SHKoder писал(а):Источник цитаты Видимо теперь уже нет...

Ну частично.

Я имел ввиду этот узел. Да, частично!

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 10 ноя 2015, 13:58
moksim
SHKoder
Потом отвечу я за рулём

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:06
Дмитрий_1978
Всем доброго времени суток!
Сегодня на приборной панели загорелся SERVICE.
В связи с этим, я обратился к страницам Форума. Большая вероятность была в том, что это из-за ТО.
В общем, сначала я сбросил время назад, а потом кнопочку и зажигание - и ОНО пропало!
Я очень рад, спасибо, что есть такой ресурс! УРА!

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:11
SHKoder
Дмитрий_1978 писал(а):Источник цитаты сбросил время назад


Как это? Сбросил время назад?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:25
Дмитрий_1978
Ну почти так ... :)

Согласно рекомендациям - изменил время БК (на магнитоле) - на месяц назад, потом опять вернул на текущую дату.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 14:01
max-fantom
У меня после активации евро 4 и ФДВ акпп периодически ни с того ни с сего в аварию уходит. 4-5 перезппусков авто помогают убрать ошибку. . Уехал на НГ в Ригу, ошибки как раз в пути стали появляться. Неприятное ощущение от этих ошибок в 1000км от дома.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 14:20
Nicolas
Началось. Макс,что значит уходит а аварию?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 14:26
max-fantom
Микола
Акпп делает сильный пинок и переходит на 3 передачу , на дисплее загорается "неисправность акпп ", на приборке одновременно загораются снежинка и S, и надпись сервис. После 4-5 перезппусков авто ошибка уходит и авто дальше какое то время едет нормально. Предыдущие дни несколько раз ГУ само по себе на ходу перезагружалось.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 14:33
Nicolas
Мне кажется, что Евро 4 тут не причём, думаю, что чудит режим ФДВ. Но всё равно неприятно.

Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Макс, деактивируй его, может больше не словишь эту ошибку.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 15:53
BigBOSS
max-fantom
OBDшник китайский не подключен случаем?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 17:26
max-fantom
BigBOSS
Последние 3 дня - нет. Ошибка впервые выскочила без подключенного elm327.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 17:59
Figaro
NickC4

Звук мотора могут изменить другие фазы ГРМ или установка другого выпуска\впуска , програмно вы звук не измените!