Страница 30 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 19:57
Kirafon
max-fantom
Может это след активации полного ФДВ?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 21:34
max-fantom
В общем, сейчас авто ругается на неисправность двигателя. Torque выдает ошибки U1313 и U1208. Что делать ? Инет говорит, что это ошибки BSI по определению оборотов двигателя и ошибка АКПП. Кто сталкивался ? STOP не горит, АКПП не пинается пока. Горит желтый значек неисправности двигателя. Можно ли проехать с этими ошибками пару тысяч километров ?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 21:37
Kirafon
max-fantom
Что за ошибки? можешь в инете глянуть и здесь написать? я с телефона пятый день здесь и мне тяжело смотреть что к чему

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
max-fantom
Держи

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 21:41
Pavel
ФДВ уже более менее по обкатан, евро 4 всему виной, как пить дать!

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 21:44
max-fantom
Kirafon
спасибо. подожду до завтра. хорошо прожарю авто - а там посмотрим.
P.S. сам с телефона сижу ...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 21:48
Kirafon
И еще

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Pavel
Тогда ему надо евро6 делать. По вашей логике там вообще никаких проблем не будет :lol2:

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 21:56
max-fantom
Kirafon ещё раз спасибо.
я читал эти ссылки , но что на самом деле с авто - это вопрос... Это лишь предположения...

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 22:01
Kirafon
Я склонен думать, что это плохой контакт. Или влага попала в разъем. Мне не нравится то, какие у нас разъемы. Они ж не гермитичные со стороны жгутов проводов

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 22:38
Pavel
Причем тут евро6? У кого то уже были такие забеги с включенным евро4? Не исключаю того факта что отличия в движках евро 4 и 5 не только на программном уровне.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 03 янв 2016, 22:56
Figaro
max-fantom


Если родной аккум стоит то скоро дорога в магаз за новым , хотя надо вольтаж на нём померять во время работы а то не дай бог гена подпалился.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 янв 2016, 01:12
mik1320
Переключился на евро 4 уже около месяца. На счет мягкости переключения ни чего сказать не могу. Расход уменьшился реально. Ездил на новый год в горы, расход за 260 км 7.2/100 км. Про том что приходилось прогревать машину, температура была до -25 градусов.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 янв 2016, 10:01
Kirafon
Pavel
При чем тут забег? Я за раз проезжаю по 300-400 км, в общей сложности порядка 4000км на евро4 проехал, и все у меня хорошо работает. А его ошибки говорят о проблемах не связанных с евро4.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 янв 2016, 10:43
Pavel
Так у вас 300-400 а у человека 1000, все же разница ощутима! По опыту общения с PSA ошибки могут говорить о чем угодно но не о сути проблемы. Где-то даже натыкался на карту неисправностей если лезет такая и такая ошибка смотри то, но к сожалению найти не могу сейчас. Грубо говоря если ошибка одна то как правило это ошибка конкретного узла, если попарно то нужно смотреть смежные узлы.

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 янв 2016, 10:59
Technics66
max-fantom, случаем двигатель в ближайшее время (1-2 месяца назад) не мыл?

Re: Включение режима Евро-4

Добавлено: 04 янв 2016, 15:13
max-fantom
Technics66
Нет, не мыл. Вчера в обед припарковал авто у дома сестры. На улице было -21С. К вечеру выпало около 10-15 см снега, снегопад валил сильный, температура упала до -10С. Завёл авто из дома с автозапуска. Оно завелась и через 30 сек. заглохло. Вышел к авто, завёл вручную - сразу врубился вентилятор радиатора и посыпались ошибки на дисплей БК. Пару раз перезапустил авто - все тоже самое. Заглушил, подключил елм327, считал ошибки. Удалить ошибки из памяти торк не смог. Оставил авто работающим прогревается. Как прогрелось - вентилятор гудеть перестал, но ошибки не ушли, перезапуск авто и попытки стереть ошибки торком так же ничего не дали. Езжу на авто нормально, без симптомов, просто горит неисправность двигателя и ошибка на дисплее ГУ. попробую дотянуть как есть до конца праздников и до возвращения в Москву. P.S. Кстати, гарантия у нас международная? В сервисе ситроен в Латвии диагностика должна быть бесплатная, по гарантии?