Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Re: Включение режима Евро-4
Добавлено: 04 янв 2016, 15:17
Kirafon
max-fantom Выкладывай весь перечень ошибок, будем смотреть
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд: И напиши когда впервые это началось, какая температура воздуха была на улице при этом и за день до начала свистоплясок.
max-fantom писал(а):В общем, сейчас авто ругается на неисправность двигателя. Torque выдает ошибки U1313 и U1208. Что делать ?
Если будет информация по U1208, напиши здесь. Тоже интересует эта тема, у товарища на пежо таже беда, что делать пока незнаем.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 05 янв 2016, 21:29
SHKoder
max-fantom Вроде говорилось о международной ранее. Но лучше у них спроси. У меня были ошибки, но я грешу на эльм. У меня ошибки были с ним в разъёме. Лиж бы стоп не горел.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 05 янв 2016, 23:45
max-fantom
Сегодня ошибка двигателя пропала. Остался только надоедливый неисправный датчик уровня ОЖ. Но его мне заказали уже - вернусь по гарантии заменю. Остальные ошибки временно затихли. Но впереди ещё 1000км дороги домой. Кстати, с утра заводил авто - мотор немного полихоопдило и выхлопная труба прочихалась чёрной копотью на снег. Потом работа мотора нормализовалась.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 06 янв 2016, 00:28
SHKoder
max-fantom Может с топливом чего не так? На такие мысли натолкнул чих, о котором ты пишешь.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 06 янв 2016, 00:28
Somebody
Конденсат в каком-то датчике. Или разъеме (мозгов, например, или тех же датчиков).
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 06 янв 2016, 00:42
max-fantom
SHKoder Тоже после выхлопа на топливо подумал. На заправлялся на лучшей в Латвии сети заправок Statoil, лил 95 евро 5. Но понимаю, что от говно это все равно не застраховывает. В любом случае ошибка акпп, что вылезла ранее по пути в Ригу к топливу не имеет отношения. Что то мне всю поездку везет на проблемы с авто.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 06 янв 2016, 01:55
Somebody
max-fantom, я так скажу (и напомню историю). Когда у меня подыхал ТНВД - так у меня каких только ошибок не валилось, и по АКПП в том числе. А как заменили - так все и прошло тут же (в смысле перестали сыпаться, как их удалили и заменили ТНВД). Это я к тому, что не надо грешить на нее. Здесь что-то другое, опосредованно связанное. И я склонен полагать, что это все-таки именно какие-то мелочи, типа того же подмерзания конденсата (на трассе выдуло тепло да подморозило, например).
Утро. -27С. Завожу авто - опять та же хрень. Забил в общем. Так с чеком доехали до Российской границы. На границе после прохождения таможни завожу авто - ошибка пропала. Но думаю, возможно все же топливо. В Смоленской области ищу заправку Роснефть или Лукоил с 98. Ближайшую. Нашёл в Ярцево. В баке оставалось 10л 95-го. Залил 98-го до полного. Отъезжаю от заправки, давлю газ и авто начинает троить, трястись, пропала тяга, на оборотах ниже 2000 авто просто прыгает, выше 3000 разогнаться не даёт. Естественно опять ошибка двигателя выскочила. Съехал на обочину, заглушил, завёл - ошибка осталась, но хоть авто так не трясет. На холостых погазовал пару минут и поехал дальше в Москву. Вот такая жопа. На выходных надо отключать к чертям Евро4 и ФДВ и ехать в сервис. Это если доберусь до Москвы. Сейчас в Вязьма небольшая пауза на отдых.
max-fantom писал(а):Источник цитаты давлю газ и авто начинает троить, трястись, пропала тяга, на оборотах ниже 2000 авто просто прыгает, выше 3000 разогнаться не даёт. Естественно опять ошибка двигателя выскочила. Съехал на обочину, заглушил, завёл - ошибка осталась, но хоть авто так не трясет.
Очень похоже на мою проблему с ТНВД. Не факт. Но похоже.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 янв 2016, 14:24
max-fantom
Somebody Чек и надпись на БК: " неисправность двигателя: отремонтировать автомобиль ". Сейчас турбоседан на 98 и близко 150 сил не выдаёт. Едет от силы на 75 лошадей.
Меня ещё смущает что 26 декабря я прошёл ТО2 в Ирбисе с полной диагностикой и заменой крупного пакета расходников. Так совпало что после начались проблемы. Однако и евро 4 я на следующий день после ТО активировал.
В общем хз что. Спасибо авто что ни смотря на такую хрень оно все равно едет даже в -27С. И не даёт замерзнуть...
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 янв 2016, 14:31
Somebody
Скорее всего насосом дело и закончится. Посмотрим. Все эти "фишки" с Евро-4 и ФДВ не при чем.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 янв 2016, 14:53
max-fantom
Опять повторилась хрень с диким дерганием авто. Считал ошибки через елм: странный наборчик
До дома ещё 172км. Доехать бы...
Добавлено: нашёл в базе ошибку p1336 - не считывается показания с датчика положения коленвала.