Страница 32 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 08 янв 2016, 15:59
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты повторилась хрень с диким дерганием авто. Считал ошибки через елм: странный наборчик

Один в один все было. Коды ошибок уже не помню, конечно, но тоже целая куча, разных непонятных, все дергалось, то едет то не едет.. В общем...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 08 янв 2016, 18:46
max-fantom
Таки доехал :wink: :wink: :wink:
Чек никуда не ушел. Думаю завтра отвезти авто в Ирбис.
Как думаете, перед поездкой к ОД надо отключать Евро4 и ФДВ ?
Они не докапаются, что это могло стать причиной поломки и признать данный ремонт не гарантийным ?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 08 янв 2016, 18:53
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Как думаете, перед поездкой к ОД надо отключать Евро4 и ФДВ ?
Они не докапаются

Я бы, на всякий случай, отключил.
Вряд ли туда кто-то вообще полезет, но мало ли...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 08 янв 2016, 19:15
SHKoder
max-fantom
Есть там дотошники. Если прознают, что с клуба, могут ковырять глубоко. Но не значит, что снимут с гарантии. Но найденное может стать "причиной" предъявленной претензии. Потому лучше отключить.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 21:00
max-fantom
Заехал в клубный сервис сегодня на диагностику. 15 ошибок лексия отобразила. Стирать естественно не стали - оставили официалам . По двигателю пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка ТНВД. Замеряли давление насоса - и близко рассчетное не создает. Так что в среду к официалам с конкретной претензией поеду. Евро4 и ФДВ от греха подальше отключил. Ребята в сервисе все обратили внимание на странный шум от двигателя. Шумит со стороны всасывания у турбины. Оставил авто до утра для доп. изучения.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 21:07
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты ошибка ТНВД. Замеряли давление насоса - и близко рассчетное не создает.

Ну как бы... ЧТД. Поздравляю с вступлением в клуб. )

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 21:11
max-fantom
Somebody
Поздравишь когда отремонтируюсь ;) До ОД ещё доехать надо...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 21:17
frog2050
Про софт , что включено, что не включено - ОД не сможет докопаться, так как на его слова что это кто то сделал, можно сказать что они сами там чего то накрутили, пусть докажут обратное.
Ведь там нету времени и даты изменения настроек, а софт штатный стоит, вы его не меняли и где в инструкции по эксплуатации написано что нельзя ?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 21:29
Kirafon
max-fantom писал(а):Источник цитаты Оставил авто до утра для доп. изучения.

Обязательно отпишись чего наизучали.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 21:44
max-fantom
Technics66
Спасибо! Уж я то понимаю всю глубину смысла Вашего пожелания. Даже по приезду в клубный сервис (10мин. от работы) авто вело себя намного более вежливо чем "на холодную" со мной. А тут мне в Ирбис через всю Москву ехать :) Но ошибки в любом случае должны остаться.
Kirafon Обязательно !

P.S. Меня еще смущает что из выхлопной "на холодную" когда работают 3 или даже 2 цилиндра помимо топлива летят брызги масла.
Если подставить руку к выхлопной - неплохо так брызгает. Хорошо хоть не зафиксированы ошибки с детонацией в двигателе - есть надежда что ТНВД не потащил за собой на тот свет еще что-нибудь.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 21:48
SHKoder
Как минимум ошибки в БК же остались. Я бы по своему опыту, распечатао бы, и не позволял бы из удалять. И тем самым уже есть чем ОД занять.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 21:59
Somebody
frog2050 писал(а):Источник цитаты можно сказать что они сами там чего то накрутили, пусть докажут обратное.

Ну вообще, насколько я знаю, если что-то делает ОД официально - это отражается (запоминается) он-лайн, на серверах PSA. Если инфы нет - получается не ОД делал. Ну и.. документов-то тоже нету.. А вмешиваться в систему управления (мозги) нельзя, пункт найдется (общими словами можно привязать, я уверен).
max-fantom писал(а):Источник цитаты летят брызги масла.

Масло ли?.. Может бензин несгоревший (в пропуски зажигания)?..

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 22:03
max-fantom
Somebody бензин само собой. Черные жирные капли в выхлопе.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 22:06
Kirafon
max-fantom, Somebody
При пропусках зажигания и на холодную на турбомоторах возможно попадание масла (больше чем это допустимо) в рабочие камеры цилиндров. А оттуда уже дальше в выхлопную систему.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
max-fantom
Скажи пожалуйста, перед гибелью ТНВД никаких посторонних звуков не наблюдал в салоне? Я тут на днях сел в машину, музыка еще не прогрузилась с флешки, а печка не особо шумела, как услышал странные звуки, то ли насоса, то ли чего-то вращающегося на небольших оборотах. Подумал на вентилятор печки, отключил печку, шум не исчез, под капотом ничего подобного не услышал... Зато в салоне хорошо слышно было... Больше не прислушивался :D

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 22:15
max-fantom
Kirafon нет, посторонних звуков никаких не было.