Страница 33 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 22:16
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Черные жирные капли в выхлопе.

Я сегодня, когда выбирался из своего снежнего плена - так сзади снежок-то тоже прилично черным оставил.. Т.е. да, оно может и так тоже вылетать и масло и всякая дрянь, а тут просто побольше (плюс, например, сажа от частичного дожига в катализаторе несгоревшего в двигателе бензина , вот он, кстати, при множественных пропусках и длительной езде может и пострадать...).

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 22:26
Kirafon
Somebody
На евро4 он тоже немножко больше страдает чем на евро5 (ключевое слово НЕМНОЖКО - это я для тех, кто боится влететь на замену :) )

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 22:34
max-fantom
Kirafon
В нашем клубном сервисе сказали что евро4 и ФДВ никак не могли спровоцировать все эти ошибки. Я отключил только чтобы в Ирбисе лишних вопросов не было. Мало ли - нажмут кнопку "S" , а "спорт" не включается :) Или еще что. Когда авто в порядок приведу - опять евро4 активирую (в клубный заеду - сказали вернут как было безвозмездно). А вот ФВД не планирую подключать - не понял я прикола. Самый обычный "спорт".

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 11 янв 2016, 22:50
Kirafon
max-fantom писал(а):Источник цитаты В нашем клубном сервисе сказали что евро4 и ФДВ никак не могли спровоцировать все эти ошибки

Я тебе об этом чуть ли не сразу стал твердить как у тебя проблемы начались. Уж слишком много ошибок не по теме как говорится. Но в твоем случае лучше все вернуть как было, ибо ОД это ОД со всеми вытекающими :facepalm:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 12 янв 2016, 12:07
Udaff
Всем привет. Может у кого-то аналогичная проблема есть поэтому в кратце: Уже больше года у меня переодически загорается Check. При проверке выясняется что это ошибка Р0420 ( эффективность катализатора ниже требуемой ( банк 1)) . Я обнуляю ошибку и дальше катаюсь. Ездил к официалам, они говорят мол надо менять весь узел ( каталитик и лямбда), а это как-то накладно. НО при появлении ошибки никаких изменений в поведении машины не происходит ( как летел так и летит, ничего не троит расход не растет). Ошибка появляется периодически причем закономерности нет.. Единственное заметил что почти всегда в диапазоне от 55 до 70км/ч и на 3-й или 4-й передаче. Может кто сталкивался с этим?
всё началось как раз после 1-го года эксплуатации и 30 000 км. пробега ( сейчас уже 2,5 года и 60 000 )

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 12 янв 2016, 13:06
ds2001
А лямбда в порядке? Пробег маленький для списания катализатора, тем более машина едет нормально.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 13 янв 2016, 12:33
max-fantom
В 9-10 отдал авто в Ирбис. В 12-00 уже позвонили - сказали что нае сломался ТНВД и его уже заменили. Авто можно забирать. :)))

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 13 янв 2016, 13:36
Nai
Доброго дня всем! Меня тоже cегодня порадовал Check. Температура за бортом -4, все работает исправно. Завожу машину - все ок. Стоит тронуться и бк верещит :D К сожалению, не могу увидеть ошибки, т.к. стоит ИНТРО не родное. Показывает "Диагностика завершена" :facepalm: при появлении чека.
Плюс на спидометре не показывает оставшийся километраж (хотя еще 3-4 деления топлива)


Из противоестественного только буксовал много вчера и сегодня ибо снегопад :D

Посоветуйте, пожалуйста, ехать к ОД или подорожник куда приложить?? :D

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 13 янв 2016, 14:03
Technics66
Nai писал(а):Источник цитаты Меня тоже cегодня порадовал Check

Я Чека не вижу, только Servise. Значит проблема в периферии и ELM здесь не поможет. Надо подключать родной дисплей или лексию чтоб узнать в чём проблема. Возможно что-то не критичное (например датчики ABS снегом закидало) и само пройдёт. Скорость правильно показывает?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 13 янв 2016, 14:08
Nai
Technics66 писал(а):Источник цитаты Я Чека не вижу, только Servise

Упс, т.е. Сервис, пардон :privet:

Скорость показывается правильно. Единственная ошибка, это прочерки на спидометре, как-будто пустой бак ...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 13 янв 2016, 14:58
max-fantom
Nai уровень антифриза проверьте. У меня когда антифриз за пределы MIN - MAX в расширительном бачке выходит пищит SERVISE.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 13 янв 2016, 16:43
Solex84
Nai
Судя по пробегу Вы должны проходить ТО-2, может из-за этого сервис выскочил. Если буксовали, то еще надо бы датчики парковки проверить, может замело. Прочерки может показывать из-за того, что много буксовали. Похоже он даже рассчитать не может на какой километраж осталось топливо.
В "букваре" написано, что счетчик автономности показывает прочерки если топлива осталось менее чем на 30 км.

Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
Про ТО я ошибся, т.к. если бы сервис горел из-за ТО, то рядом с пробегом был бы символ гаечного ключа

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 13 янв 2016, 20:33
max-fantom
Somebody
Теперь можно поздравить ! :D Забрал уже авто и приехал домой ...
Разом сегодня поменяли по гарантии:
- ТНВД
- топливную трубку
- датчик уровня ОЖ
- Правую переднюю дверную ручку (бесключевой доступ)

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 13 янв 2016, 21:54
Somebody
max-fantom, теперь надо все это в правильную тему переносить, из этой свалки...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 14 янв 2016, 14:03
Nai
Solex84 писал(а):Источник цитаты Если буксовали, то еще надо бы датчики парковки проверить, может замело.


И в самом деле , была проблема в обмерзших датчиках парковки :wink: , не пришлось даже менять экран Интро на родной, чтобы ошибку посмотреть.
А прочерки в оставшемся километраже исчезли через километров 20.

Всем большое спасибо за помощь и советы :roll: