Страница 34 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 янв 2016, 13:58
Дмитрий Нск
итак сегодня. Но начну с пятницы. Заправил полный бак, тачку вечером поставил. завел с пульта сегодня утром. Всё ровно. Температура все выхи -20-26 гдето. ч Приехал на работу, всё как обычно, запарковался. Часа в два дня завел с пульта. Выхожу, смотрю чот не доброе. Дым чорный, пихло подтраивает, вентилятор на полную включился. Ну всё думаю... капец. Заглохла сама, потом второй раз с автозапуска завелась, всё то же самое. Заглушил. Завожу с ключа и тут началось. Чек, СЕРВИС, сломана коробка, неисправен двигатель, не работают системы безопасности, ИСиПи сломато... Короче новогодняя елка. И НЕ ЕДЕТ.... ну едет, но ползком. Заглушил, постоял, покурил... завел с ключа еще раз... вроде всё ровно, но чек не гаснет и ошибка в компе светится приглашением отремонтировать двигатель. Поехал к диллеру, по дороге звоню им, грят мест нет тока завтра. Как , прашивают, тачка то едеи или нет. Грю все нормально вроде, на педаль реагирует, антизанос и АБС работают, но ЧЕК горит... Ну вот и ездийте говорят до завтра... записали на 16-00... посмотрим чо там. Грешу однако на бензин....

После отжига , постояла часок, при заводке чек пропал

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 12:40
Дмитрий Нск
Сегоня утром чек вернулся. Сижу в сервисе. Тачку забрали. Ждемс...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 13:09
xrip
ТНВД скорей всего

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 13:17
Дмитрий Нск
От успокоил так успокоил...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 13:43
max-fantom
Дмитрий Нск а что волноваться ? У меня тоже вот недавно сдох. Сейчас поменяют Вам ТНВД на новый - и катайся дальше себе спокойно. Главное что Вы до ОД доехали - остальное не важно.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 13:45
Дмитрий Нск
Доехать то доехал... Вопрос есть ли он у сервисников... Комплект по замене цепи едет вторую неделю... А оставлять тачку не вариант... До работы добираться крайне долго с тремя пересадками.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 13:47
max-fantom
Дмитрий Нск
В Новосибирске - не знаю. У нас в Москве в Ирбисе сказали, что проблема с ТНВД настолько частая, что у них всегда лежит в наличии несколько штук для горячей замены.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 13:48
Дмитрий Нск
Тут пежо сервис... Есть ли на мой 1.6 турбо...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 13:51
max-fantom
Дмитрий Нск
на них те же моторы стоят :) с теми же проблемами ...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 14:02
Дмитрий Нск
Таки да, насос ТНВД, в наличии есть , меняют по гарантии.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 14:08
SHKoder
Дмитрий Нск
Поменяй за одно и фильтр топливный. Ну так, для расширения практики и спокойствия ради. Ведь этот бензин у тебя все еще в баке. Пробег то у тебя какой?
Судя по набору, который я тебе выслал не так давно, где-то около 40 тыс км должен быть

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 14:09
Дмитрий Нск
Сорокет ога

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 14:12
max-fantom
Дмитрий Нск писал(а):Таки да, насос ТНВД, в наличии есть , меняют по гарантии.

и как мне в свое время сказал Somebody :
Somebody писал(а):Источник цитаты Поздравляю с вступлением в клуб. )


P.S. У меня тоже ТНВД умер как раз к 40 тыс. км.
Это не спроста ! По ходу дела, при проектировании примерно такой ресурс ему и заложили ...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 14:18
Дмитрий Нск
А фильтр не в баке разве?
Сказали подьемник нужен, а они заняты.
На цепь позовут, поменяю.
Диски тормозные на 20000
Датчик темпы 20000
Цепь 38000
Насос 40000
Мдааа....
Чего ждать дальше?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 14:56
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты У меня тоже ТНВД умер как раз к 40 тыс. км.
Это не спроста ! По ходу дела, при проектировании примерно такой ресурс ему и заложили ...

У меня на 20 т.км. Но это было 2 года. Как с цепью. Тут как-то больше года/моточасы идут, чем километраж.