Страница 35 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 15:01
Дмитрий Нск
У меня сейчас два года и полтора месяца , примерно 18 тыс.км в год

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 15:04
SHKoder
Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты А фильтр не в баке разве?

Фильтр находится за пластмассовой защитой, под низом. Меняют его на подъемнике. Искать нужно в районе заднего дивана справа.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2016, 15:19
Somebody
Фильтров два. Один в баке/насосе, другой сменный (тонкой очистки), под днищем.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 21 янв 2016, 06:46
Eugene
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Машина работала на холостом ходу и неожиданно на компьютере высветилась надпись "двигатель неисправен" а на табло спидометра "service". Подумав что компьютер глючит, заглушил двигатель, завёл и надпись исчезла. Немного проехав и остановшись, снова появились данные надписи. Двигатель работал ровно, уровень масла в норме, чек не загорался, уровень охлаждающей жидкости нормальный. И тут неожиданно загорелось новая информация на компьютере - STOP и дальше толи температура двигателя некорректна, толи датчик температуры двигателя некорректен. Короче не успел запомнить и заглушил двигатель. Из-за чего могло такое произойти? После этого снял заглушку с бампера, дал остыть двигателю и после этого поехал домой. Радиатор был горячий, поэтому на термостат не грешу. Правда не помню чтобы хоть раз у меня включался вентилятор. От ближайшего дилера нахожусь в 200 километрах, поэтому прошу подсказать знающих, о какой поломке может сообщить компьютер в виде надписи "двигатель неисправен" и как мог перегреться двигатель зимой и почему при этом не включается вентилятор. Машине 2 с небольшим года, пробег 37 тыс. Спасибо!

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 21 янв 2016, 07:21
Дмитрий Нск
viewtopic.php?f=8&t=917

Eugene
вам сюда походу

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 21 янв 2016, 07:56
Technics66
Дмитрий Нск
Механика этим не страдает но исключать нельзя.
Eugene писал(а):Источник цитаты Радиатор был горячий, поэтому на термостат не грешу.

Если радиатор был горячий значит антифриз гонялся по большому кругу и термостат открылся. По логике перегреться двигатель не мог. На холодную посмотрите будет или нет греться радиатор, и посмотрите в каком состоянии радиатор, вентилятор. В -10 двигатель можно прогреть до включения вентилятора.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 янв 2016, 15:02
Pyzh
Сегодня утром завел машинку, велезла ошибка двигателя. "Двигатель не исправен"
Обзвонил ближайших дилеров, везде запись только на вторник)))) сбросил клемму, ошибка пропала. Пока езжу, не всплывала больше.двигатель ровно работает, что могло произойти?
Попробую на неделе все же сгонять к дилеру.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 09:03
FindMe
Доброго дня!
Ну очень похоже, тока без хепиенда (в том плане, что ни как не заводится и не едет)
Дмитрий Нск писал(а):итак сегодня. Но начну с пятницы. Заправил полный бак, тачку вечером поставил. завел с пульта сегодня утром. Всё ровно. Температура все выхи -20-26 гдето. ч Приехал на работу, всё как обычно, запарковался. Часа в два дня завел с пульта. Выхожу, смотрю чот не доброе. Дым чорный, пихло подтраивает, вентилятор на полную включился. Ну всё думаю... капец. Заглохла сама, потом второй раз с автозапуска завелась, всё то же самое. Заглушил. Завожу с ключа и тут началось. Чек, СЕРВИС, сломана коробка, неисправен двигатель, не работают системы безопасности, ИСиПи сломато... Короче новогодняя елка. И НЕ ЕДЕТ.... ну едет, но ползком. Заглушил, постоял, покурил... завел с ключа еще раз... вроде всё ровно, но чек не гаснет и ошибка в компе светится приглашением отремонтировать двигатель. Поехал к диллеру, по дороге звоню им, грят мест нет тока завтра. Как , прашивают, тачка то едеи или нет. Грю все нормально вроде, на педаль реагирует, антизанос и АБС работают, но ЧЕК горит... Ну вот и ездийте говорят до завтра... записали на 16-00... посмотрим чо там. Грешу однако на бензин....

После отжига , постояла часок, при заводке чек пропал

Горят: Снежинка и эска, чек, сервис, ESP (до этого система сообщала и о неисправности коробки)
Пробег: 45300+
Что делать то?
Возможная проблема - ТНВД?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 09:14
Дмитрий Нск
ну у меня по итогу тока ЧЕК остался и машина таки дала шанс своим ходом доехать до сервиса и ехала как обычно. А по сути... сканить нужно, что тут еще посоветуешь. Ну можно наверно клему скинуть минут на пять, но если это насос, то чек вылезет стопудов, но может хоть аварийный режим пройдет.

не в тему.
После замены насоса машина "метет" как новая. Хочу отметить, что последние пару месяцев динамика таки была не та что сейчас.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 09:14
max-fantom
FindMe
Авто двоит, троит? Мотор трясется, есть резкие провалы в тяге, снизилась динамика?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 09:19
Дмитрий Нск
max-fantom писал(а):FindMe
Авто двоит, троит? Мотор трясется, есть резкие провалы в тяге, снизилась динамика?



я бы вообще это конвульсиями назвал... очень похоже... или предсмертными судорогами.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 09:20
SHKoder
Как-то вот любит наша машина ругаться совсем не на то, что сломалось на самом деле.
На хетче с Кириллом делаем обогрев стекла лобового и руля, и я по мере помогаю чем могу. Так вот намедни Кирилл устанавливал подрулевой, руль и подушку безопасности, я снял плафон в салоне. Потому как под ним нужен монтаж клемм. Отсоединил все разъемы, а Кирилл закончил сборку руля. Завели машину и получаем ошибку: "Ошибка Airbag или ремней преднатяжителей". Как вам? Вот и мы очканули. Кирилл разобрал все еще раз, еще раз аккуратно собрал и это все в -22* на улице! Собрали, завели и опять на табло: "Ошибка Airbag или ремней преднатяжителей". Кирилл запустил Lexia и там пишет (не совсем точно помню как): "Не обнаружен блок модуля оповещения состояния ремней безопасности и подушки безопасности"
Вот тут приходит тадам!

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - P_20160124_191946.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 09:34
FindMe
Машина вообще не заводится. Клеммы скидывал. С утра при автозапуске заметил что вентилятор работает на полную. Не заметил, что троило, но это может из-за неожиданности такого развития, ведь до этого проблем не было.
Плановое ТО2 было 5к назад. Заправляюсь только на ТНК 95 пульсар. Температура за окном: -13
Добавил видео старта (не первого) - http://my-files.ru/cln2gb

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 13:29
max-fantom
Чтож за мотор то у нас такой ? :lol2: Citroen + BMW = адский "чекист" THP.
Уже много лет у всех один и тот же перечень проблем (цепь, ТНВД, клапанная крышка, датчики температуры и уровня ОЖ, нагар на клапанах и многое другое).
Но, как понимаю, PSA и не чешется чтобы что-то исправлять.
ТНВД редко у кого более 40 тыс. ходит - а цена у него не маленькая. Нет, после окончания гарантии очень накладно будет содержать такое авто :(

Вот сегодня еще на 1 пример наткнулся (DS4 THP 2 года 27 тыс. км.):
https://www.drive2.ru/l/8783267/

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 13:48
erun
Вчера загорелся "service". Заглушил/завел - погас. Далее загорался с периодичностью раз в 5 минут на секунд 10-15. Дилер сразу поинтересовался, чистая ли машина. Весь задний бампер был в довольно массивной грязной наледи. После того, как очистил датчики парковки проблема пропала.