Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#511

Сообщение Дмитрий Нск » 19 янв 2016, 15:01

У меня сейчас два года и полтора месяца , примерно 18 тыс.км в год
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#512

Сообщение SHKoder » 19 янв 2016, 15:04

Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты А фильтр не в баке разве?

Фильтр находится за пластмассовой защитой, под низом. Меняют его на подъемнике. Искать нужно в районе заднего дивана справа.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#513

Сообщение Somebody » 19 янв 2016, 15:19

Фильтров два. Один в баке/насосе, другой сменный (тонкой очистки), под днищем.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Eugene
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31
Откуда: Чебоксары
Авто: Citroen C4 Sedan MT Черный
Прошлый авто: Приора, Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#514

Сообщение Eugene » 21 янв 2016, 06:46

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Машина работала на холостом ходу и неожиданно на компьютере высветилась надпись "двигатель неисправен" а на табло спидометра "service". Подумав что компьютер глючит, заглушил двигатель, завёл и надпись исчезла. Немного проехав и остановшись, снова появились данные надписи. Двигатель работал ровно, уровень масла в норме, чек не загорался, уровень охлаждающей жидкости нормальный. И тут неожиданно загорелось новая информация на компьютере - STOP и дальше толи температура двигателя некорректна, толи датчик температуры двигателя некорректен. Короче не успел запомнить и заглушил двигатель. Из-за чего могло такое произойти? После этого снял заглушку с бампера, дал остыть двигателю и после этого поехал домой. Радиатор был горячий, поэтому на термостат не грешу. Правда не помню чтобы хоть раз у меня включался вентилятор. От ближайшего дилера нахожусь в 200 километрах, поэтому прошу подсказать знающих, о какой поломке может сообщить компьютер в виде надписи "двигатель неисправен" и как мог перегреться двигатель зимой и почему при этом не включается вентилятор. Машине 2 с небольшим года, пробег 37 тыс. Спасибо!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#515

Сообщение Дмитрий Нск » 21 янв 2016, 07:21

viewtopic.php?f=8&t=917

Eugene
вам сюда походу
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#516

Сообщение Technics66 » 21 янв 2016, 07:56

Дмитрий Нск
Механика этим не страдает но исключать нельзя.
Eugene писал(а):Источник цитаты Радиатор был горячий, поэтому на термостат не грешу.

Если радиатор был горячий значит антифриз гонялся по большому кругу и термостат открылся. По логике перегреться двигатель не мог. На холодную посмотрите будет или нет греться радиатор, и посмотрите в каком состоянии радиатор, вентилятор. В -10 двигатель можно прогреть до включения вентилятора.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Pyzh
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
Пробег: 45000
Прошлый авто: Peugeot 308
:
За верность PSA
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#517

Сообщение Pyzh » 23 янв 2016, 15:02

Сегодня утром завел машинку, велезла ошибка двигателя. "Двигатель не исправен"
Обзвонил ближайших дилеров, везде запись только на вторник)))) сбросил клемму, ошибка пропала. Пока езжу, не всплывала больше.двигатель ровно работает, что могло произойти?
Попробую на неделе все же сгонять к дилеру.

FindMe
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
Откуда: Калуга
Авто: C4 Sedan Exlusive
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#518

Сообщение FindMe » 26 янв 2016, 09:03

Доброго дня!
Ну очень похоже, тока без хепиенда (в том плане, что ни как не заводится и не едет)
Дмитрий Нск писал(а):итак сегодня. Но начну с пятницы. Заправил полный бак, тачку вечером поставил. завел с пульта сегодня утром. Всё ровно. Температура все выхи -20-26 гдето. ч Приехал на работу, всё как обычно, запарковался. Часа в два дня завел с пульта. Выхожу, смотрю чот не доброе. Дым чорный, пихло подтраивает, вентилятор на полную включился. Ну всё думаю... капец. Заглохла сама, потом второй раз с автозапуска завелась, всё то же самое. Заглушил. Завожу с ключа и тут началось. Чек, СЕРВИС, сломана коробка, неисправен двигатель, не работают системы безопасности, ИСиПи сломато... Короче новогодняя елка. И НЕ ЕДЕТ.... ну едет, но ползком. Заглушил, постоял, покурил... завел с ключа еще раз... вроде всё ровно, но чек не гаснет и ошибка в компе светится приглашением отремонтировать двигатель. Поехал к диллеру, по дороге звоню им, грят мест нет тока завтра. Как , прашивают, тачка то едеи или нет. Грю все нормально вроде, на педаль реагирует, антизанос и АБС работают, но ЧЕК горит... Ну вот и ездийте говорят до завтра... записали на 16-00... посмотрим чо там. Грешу однако на бензин....

После отжига , постояла часок, при заводке чек пропал

Горят: Снежинка и эска, чек, сервис, ESP (до этого система сообщала и о неисправности коробки)
Пробег: 45300+
Что делать то?
Возможная проблема - ТНВД?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#519

Сообщение Дмитрий Нск » 26 янв 2016, 09:14

ну у меня по итогу тока ЧЕК остался и машина таки дала шанс своим ходом доехать до сервиса и ехала как обычно. А по сути... сканить нужно, что тут еще посоветуешь. Ну можно наверно клему скинуть минут на пять, но если это насос, то чек вылезет стопудов, но может хоть аварийный режим пройдет.

не в тему.
После замены насоса машина "метет" как новая. Хочу отметить, что последние пару месяцев динамика таки была не та что сейчас.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#520

Сообщение max-fantom » 26 янв 2016, 09:14

FindMe
Авто двоит, троит? Мотор трясется, есть резкие провалы в тяге, снизилась динамика?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#521

Сообщение Дмитрий Нск » 26 янв 2016, 09:19

max-fantom писал(а):FindMe
Авто двоит, троит? Мотор трясется, есть резкие провалы в тяге, снизилась динамика?



я бы вообще это конвульсиями назвал... очень похоже... или предсмертными судорогами.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#522

Сообщение SHKoder » 26 янв 2016, 09:20

Как-то вот любит наша машина ругаться совсем не на то, что сломалось на самом деле.
На хетче с Кириллом делаем обогрев стекла лобового и руля, и я по мере помогаю чем могу. Так вот намедни Кирилл устанавливал подрулевой, руль и подушку безопасности, я снял плафон в салоне. Потому как под ним нужен монтаж клемм. Отсоединил все разъемы, а Кирилл закончил сборку руля. Завели машину и получаем ошибку: "Ошибка Airbag или ремней преднатяжителей". Как вам? Вот и мы очканули. Кирилл разобрал все еще раз, еще раз аккуратно собрал и это все в -22* на улице! Собрали, завели и опять на табло: "Ошибка Airbag или ремней преднатяжителей". Кирилл запустил Lexia и там пишет (не совсем точно помню как): "Не обнаружен блок модуля оповещения состояния ремней безопасности и подушки безопасности"
Вот тут приходит тадам!

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - P_20160124_191946.jpg

FindMe
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
Откуда: Калуга
Авто: C4 Sedan Exlusive
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#523

Сообщение FindMe » 26 янв 2016, 09:34

Машина вообще не заводится. Клеммы скидывал. С утра при автозапуске заметил что вентилятор работает на полную. Не заметил, что троило, но это может из-за неожиданности такого развития, ведь до этого проблем не было.
Плановое ТО2 было 5к назад. Заправляюсь только на ТНК 95 пульсар. Температура за окном: -13
Добавил видео старта (не первого) - http://my-files.ru/cln2gb

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#524

Сообщение max-fantom » 26 янв 2016, 13:29

Чтож за мотор то у нас такой ? :lol2: Citroen + BMW = адский "чекист" THP.
Уже много лет у всех один и тот же перечень проблем (цепь, ТНВД, клапанная крышка, датчики температуры и уровня ОЖ, нагар на клапанах и многое другое).
Но, как понимаю, PSA и не чешется чтобы что-то исправлять.
ТНВД редко у кого более 40 тыс. ходит - а цена у него не маленькая. Нет, после окончания гарантии очень накладно будет содержать такое авто :(

Вот сегодня еще на 1 пример наткнулся (DS4 THP 2 года 27 тыс. км.):
https://www.drive2.ru/l/8783267/
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
erun
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: >150000
Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
:
5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#525

Сообщение erun » 26 янв 2016, 13:48

Вчера загорелся "service". Заглушил/завел - погас. Далее загорался с периодичностью раз в 5 минут на секунд 10-15. Дилер сразу поинтересовался, чистая ли машина. Весь задний бампер был в довольно массивной грязной наледи. После того, как очистил датчики парковки проблема пропала.
Изображение

Ad hoste maligno libera nos, Domine!