Страница 36 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 14:08
Kirafon
Меня вчера опять чек постиг ... :facepalm: Машина троила, чек горел, вентилятор охлаждения молотил безбожно ...
Заглушил, скинул клемму, немного подождал, обратно повесил клемму и все стало хорошо. Ошибки висели по связи двигателя и коробки по кан-шине. Выдернул ELM Олега из разъема диагностического, буду дальше ездить смотреть в чем дело. Пообщался со знакомым из ОД, тот сказал что бывает такое, что шина отваливается. Но в прошлый раз у меня еще ошибка дроссельной заслонки висела, поэтому надо ехать на диагностику...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 23:03
Eugene
Technics66 писал(а):Дмитрий Нск
Механика этим не страдает но исключать нельзя.
Eugene писал(а):Источник цитаты Радиатор был горячий, поэтому на термостат не грешу.

Если радиатор был горячий значит антифриз гонялся по большому кругу и термостат открылся. По логике перегреться двигатель не мог. На холодную посмотрите будет или нет греться радиатор, и посмотрите в каком состоянии радиатор, вентилятор. В -10 двигатель можно прогреть до включения вентилятора.

На холодную радиатор не греется. Одолжил на время Elm 327, подсоединился, начал следить за температурой охлаждающей жидкости. Радиатор начинает греться при температуре 70-80 градусов. Выключил печку, сижу грею двигатель. При температуре 98-100 градусов появляется надпись двигатель неисправен, при этом вентилятор не включается, при достижении 106 градусов также ни чего включается, но дальше экспериментировать желания не было. Полагаю, что надпись на компьютере стоп, перегрев двигателя была не случайно. Скорее всего перегрелся двигатель. Заглянув за радиаторную решетку увидел на вентяляторе останки птички. Птичку жалко). Возможно из за её попадания что либо отсоединилось., потеплеет на днях-погляжу.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 23:06
Kirafon
Eugene
вот когда было 100 градусов и надпись о неисправности, тогда по идее система пыталась запустить вентилятор. Смотри в чем дело.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 23:06
Eugene
Kirafon писал(а):Меня вчера опять чек постиг ... :facepalm: Машина троила, чек горел, вентилятор охлаждения молотил безбожно ...
Заглушил, скинул клемму, немного подождал, обратно повесил клемму и все стало хорошо. Ошибки висели по связи двигателя и коробки по кан-шине. Выдернул ELM Олега из разъема диагностического, буду дальше ездить смотреть в чем дело. Пообщался со знакомым из ОД, тот сказал что бывает такое, что шина отваливается. Но в прошлый раз у меня еще ошибка дроссельной заслонки висела, поэтому надо ехать на диагностику...

Что значит шина отваливается? У меня такие же ошибки.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 23:07
Kirafon
Eugene
пропадает связь по кан шине между компьютерами. У меня в основном пропадает между двигателем и коробкой.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 23:11
Eugene
Kirafon писал(а):Eugene
пропадает связь по кан шине между компьютерами. У меня в основном пропадает между двигателем и коробкой.

Это нормально?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 янв 2016, 23:16
Kirafon
Eugene
Нет не нормально. Я думаю, что контакт гдето плохой, но его найти проблема, особенно не зная где проводка кан шины идет...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 янв 2016, 00:17
Энвер
Kirafon
а сигналка стоит? что нить по кану повешано?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 янв 2016, 06:17
Eugene
Энвер писал(а):Kirafon
а сигналка стоит? что нить по кану повешано?

Да, сигналу устанавливал.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 янв 2016, 08:18
Kirafon
Энвер
Сигналка стоит, подключена по кану, но год назад сигналка еще не была по кану подключена, а подобное случалось.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2016, 17:35
Pyzh
Pyzh писал(а):Сегодня утром завел машинку, велезла ошибка двигателя. "Двигатель не исправен"
Обзвонил ближайших дилеров, везде запись только на вторник)))) сбросил клемму, ошибка пропала. Пока езжу, не всплывала больше.двигатель ровно работает, что могло произойти?
Попробую на неделе все же сгонять к дилеру.

Сегодня ездил на диагностику.
Ошибку нашли, оказалось"из-за конденсата, при запуске, дроссельная заслонка пропуск какой-то сделала"
Ошибку сняли, прошивку переустановили.
Проблем больше нет)
Полет продолжаем :roll:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2016, 17:48
Somebody
Pyzh писал(а):Источник цитаты прошивку переустановили

Подробностей на этот счет нет, никаких?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2016, 18:31
Pyzh
Нет, не стал уточнять что за прошивка.на тот момент голова не этим забита была. :(
Больше интересовало,нет ли еще каких ошибок в памяти.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2016, 21:04
Kirafon
Pyzh
Поздравляю, нас двое. Что за ОД?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2016, 22:57
Pyzh
АСЦ ситроен на Ленинградке :)