Страница 37 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 31 янв 2016, 02:11
Kirafon
Pyzh
В лс написал, ответь потом туда же

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 07 фев 2016, 19:55
ana9201
Загорелся сервис чек. Неисправность двигателя... Код ошибки p0493. Помогите расшифровать. Уровень ОЖ был ниже минимума. Долил до нормы. Двигатель работает нормально. Может ошибка из-за того, что ож была ниже минимума? Или "приговорили" блок управления внтилятором? После долива пока не ездил.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 04:21
Дмитрий Нск
Вчера утром загорелся СЕРВИС, комп грит проверь уровень масла. Масленка не горит. Заглушил, звел, все пропало.
Вчера вечером. Завожу. Оил ОК, масленка гаснет, загорается СЕРВИС. Комп грит проверь уровень масла. Заглушил, звел, все пропало.

Прикольно.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 10:42
ana9201
Дмитрий Нск писал(а):Вчера утром загорелся СЕРВИС, комп грит проверь уровень масла. Масленка не горит. Заглушил, звел, все пропало.
Вчера вечером. Завожу. Оил ОК, масленка гаснет, загорается СЕРВИС. Комп грит проверь уровень масла. Заглушил, звел, все пропало.

Прикольно.

На диагностику к ОД. Пусть считывает все ошибки и определяет где что не так. В моём предыдущем посте был вопрос по коду ошибки. ОД "приговорил" вентилятор охлаждения. На замену.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 10:44
Kirafon
Дмитрий Нск
щупом проверять уровень масла не пробовали? А надо бы.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 10:54
SHKoder
Kirafon
Зачем щуп, если есть Oil OK? :facepalm:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 11:31
Kirafon
SHKoder
Оил ОК это датчик. Датчик может врать! щуп тоже, но зависит от того, как им мерить и на сколько квалифицирован меритель :D

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 12:04
Дмитрий Нск
масленка то так то тоже не горит, значит давления хватает

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 13:07
frog2050
Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты масленка то так то тоже не горит

Тебе же бортовик написал что надо сделать , а не дожидаться когда давление упадет и двигатель клина схватит.
Oil OK - датчик , я даже не понимаю чего он проверяет(есть масло или нет, что ли).
Масленка загорается, когда на холодную щуп до масла не достаёт вообще.
Так что лучше долить и не дергаться до следующего раза.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 14:12
Kirafon
frog2050
оил ок - датчик, который проверяет уровень масла при заводке авто, он может тупо не работать.
Дмитрий Нск
ЩУП ПРОВЕРЬ!
Датчик давления тоже может врать.
Любой датчик может выйти из строя и выдавать неверную информацию.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 16:37
frog2050
В таком случае у меня датчики уровня масла и давления не работают уже 2 года, с того самого момента как первый раз машина попросила долить маслеца.
Каждый раз когда просит оnкорректировать уровень масла в двигателе, но ни масленка ни Oil OK не дают ошибок.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 17:31
Kirafon
frog2050
oil ok показывает нам что уровень масла в норме на не заведенном двигателе, когда машина работает, уровень масла совершенно другой (масло то во время работы растекается внутри двигателя). Датчиков скорее всего два стоит. А давление масла будет до тех пор, пока маслонасос получает достаточно масла для нагнетания давления. Как только он подхватит воздух, сразу будет ошибка, а там и до клина не далеко. Но ошибка по давлению масла может быть из-за клапана, об этом тоже не стоит забывать. Лучший способ контролировать уровень масла - самому проверять уровень щупом.
Когда oil ok загорается, но на заведенном двигателе появляется ошибка по уровню масла, причиной может быть большая вязкость масла. Оно попросту не успевает стекать обратно в поддон. Такое возможно в мороз и если залито не качественное масло, или масло большей вязкости чем допустимо. А масленка загорится когда давления масла будет не хватать. Я у себя масленку неделю наблюдал однажды )))))

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 18:11
frog2050
Kirafon
Спасибо за разъяснения.
Значит я неправильно эксплуатирую автомобиль.
Потому как , когда сожусь в машину и вставляю ключ, то я его сразу поворачиваю для завода двигателя - поэтому и лампочка oil OK у меня горит всегда.
А надо повернуть ключ в первое положение и посмотреть на надпись под OIL, есть там OK или нет.
В этом случае если уровень масла ниже минимума по щупу , OK не загорится - правильно ?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 20:30
Kirafon
frog2050
:facepalm: неужели думаешь что все на столько банально? Скорее всего, когда садишься в авто, машина уже делает опрос датчика, потом просто показывает тебе некоторое время результат опроса. Думаю да, но на своей машине я не буду проверять уровень масла и порог срабатывания OIL OK. Напоминаю, что машину желательно ставить на ровной поверхности, дабы не было ложных срабатываний датчиков.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 22:22
frog2050
У меня если сразу повернуть ключ на стартер, то высвечивается Oil OK и тут-же сообщение о том что надо откорректировать уровень масла в двигателе.
Так что либо надо подождать, либо Oil OK о чем то другом сигнализирует.