Страница 38 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 22:31
Kirafon
frog2050
Еще раз более подробно:
Когда ты садишься в машину или вставляешь ключ в замок (я точно не знаю в какой момент), машина считывает данные с датчика наличия масла (ок/не ок), на это нужно совсем не много времени. Потом, когда приборка загорается, выводится показание с задержкой по времени, чтобы ты его увидел. Когда стартер крутит, маслонасос тоже работает, соответственно уровень масла в поддоне падает в этот момент. И появляется ошибка по уровню масла на БК. По щупу то сколько масла?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 22:55
frog2050
Kirafon писал(а):Источник цитаты По щупу то сколько масла?

По щупу, через 4 часа - ниже нижнего деления или на нижнем делении.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 23:46
Somebody
frog2050 писал(а):Источник цитаты У меня если сразу повернуть ключ на стартер

На стартер, или на зажигание?

Отправлено спустя 46 секунд:
frog2050 писал(а):Источник цитаты По щупу, через 4 часа - ниже нижнего деления или на нижнем делении

Вообще говоря - надо ближе к максимуму держать.. зачем так-то..

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 фев 2016, 23:52
frog2050
Somebody писал(а):На стартер, или на зажигание?

Поворачиваю сразу на стартер, не останавливаясь на зажигание.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 00:33
Somebody
frog2050 писал(а):Источник цитаты Поворачиваю сразу на стартер, не останавливаясь на зажигание.

frog2050 писал(а):Источник цитаты Значит я неправильно эксплуатирую автомобиль.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 04:17
Дмитрий Нск
Пасмареля по щупу))) нижний наболдашник+2 витка.
Долил около литра. Теперь максимум.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 08:09
Kirafon
Дмитрий Нск
Другое дело. Давно надо было так сделать. И вообще, если есть ошибки по уровню масла, первое что необходимо сделать - заглушить двигатель, немного подождать (минутку) и проверить уровень масла по щупу.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
frog2050
Доливай масло если уровень по щупу низкий. А когда заводишь, хорошо немного задерживаться на зажигании, чтобы бензонасос успел давление нагнать.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 09:29
SHKoder
Kirafon писал(а): А когда заводишь, хорошо немного задерживаться на зажигании, чтобы бензонасос успел давление нагнать.

Если машина заводится от ключа, то да, а если кнопкой?
Там то нет положения "зажигание"

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 09:34
Kirafon
SHKoder
Там машина сама регулирует все эти процессы. Она ж сразу не заводится, проходит некоторое время.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 09:43
SHKoder
Kirafon
Я бы даже сказал, меньше секунды, ровно как оборот ключа без паузы на зажигании

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 11:06
Дмитрий Нск
Kirafon
ну нее))) так скучно и не папацанске))

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 11:44
Kirafon
Дмитрий Нск
Если скучно, открути масляный фильтр, можно не полностью, а на один-два оборота :D

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 11:46
SHKoder
Дмитрий Нск
Kirafon
Мужики! Серьезней, ну!

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 12:56
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Я бы даже сказал, меньше секунды, ровно как оборот ключа без паузы на зажигании

Там заранее насос включается, еще до нажатия на кнопку. Причем, что интересно, ребята с механикой отписывались, что и у них тоже бензонасос включается еще до поворота ключа в зажигание. А вот на автоматах такого нет.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 13:11
Kirafon
Somebody писал(а):Источник цитаты А вот на автоматах такого нет.

Как так нет? Я когда в машину сажусь, слышу, что бензонасос включился. Только в какой момент это происходит сказать не могу.