Страница 39 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 13:20
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты Я когда в машину сажусь, слышу, что бензонасос включился.

Я специально экспериментировал, насос включается когда ключ поворачиваешь в зажигание. Иначе в чем смысл совета
Kirafon писал(а):Источник цитаты А когда заводишь, хорошо немного задерживаться на зажигании, чтобы бензонасос успел давление нагнать.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 13:48
Technics66
У меня бензонасос включается когда ключ к замку подносишь (когда иммо транспондер видит). Если вставить ключ и сразу перевести в положение стартер то стартер включается с задержкой 0,5-1 сек. Если немного задержатся в зажигании то стартер включается сразу. Не вижу ни какого смысла задерживаться в зажигании тем более ждать когда на приборке лампочки потухнут (есть и такие люди), можно сразу заводить машину, она сама разберётся когда заводится.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 13:52
Kirafon
Somebody писал(а):Источник цитаты Иначе в чем смысл совета

совет не только для нашего авто, но и для других тоже. Не все ж машины такие умные как наша :D А смысл еще не только в том, что бензонасос включается, но и в том, что идет тест всех систем с индикацией и посмотреть лишний раз как тест проходит не лишнее.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2016, 16:08
Somebody
Technics66 писал(а):Источник цитаты У меня бензонасос включается когда ключ к замку подносишь (когда иммо транспондер видит)

Вот я про это и говорил. У меня такого нет.
Kirafon писал(а):Источник цитаты А смысл еще не только в том, что бензонасос включается, но и в том, что идет тест всех систем с индикацией и посмотреть лишний раз как тест проходит не лишнее.

Это да, согласен. Лампочки должны погаснуть (кроме определенных), надо давать машине сделать самодиагностику. Тем более что, если мне память не изменяет, именно такой порядок запуска и прописан в инструкции к автомобилю, т.е. так задумано производителем.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 мар 2016, 08:39
Артем33
Уже неделю загорается чек и надпись " отремонтируйте двигатель". Загорается обычно на холодную после около 1 км езды ( пока из дворов выруливаю). Горит примерно 20 км и около 4 удачных спусков, затем при очередном старте не загорается. После длительной стоянки все повторяется. На светофоре машину колбасит, но едет нормально, расход не изменился. Поменял 4 заправки, дал прос-ся по трассе ( на рыбалку к Н-Нов. гонял) результата нет. ОД говорит была одна ошибка по фазам и несколько по детанации. Оставил им машину на сутки, воспроизвести ошибку не смогли, но сегодня опять тоже самое. Еще бывает лихорадит ее прогретую даже в " P" пока жену у магаза жду, но ошибки при этом не вылезают. Какие будут мнения?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 мар 2016, 08:41
Дмитрий Нск
насос

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 мар 2016, 08:48
Daymon_aw
Артем33
Сдавай машину с чеком вместе не глуша двигатель.
Мне так последний раз чуть турбину не поменяли, но чек благополучно возле ОД не загорелся.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 мар 2016, 12:12
Артем33
Так я к ним с горящим чеком приезжал, но ошибка видимо проявляется одномоментно ( когда и загорается значек) , а потом просто горит, пока не пройдет тест- цикл ( сколько-то км и пусков двигателя). Просить померить давление в ТНВД?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 мар 2016, 16:57
Артем33
Сегодня повторное посещение ОД, т.к. в первый раз не смогли найти причину. Утром при остановке на перекрестке опять загорается чек, машину колбасит, дальше интересней!!! На оборотах до 2200 машина не едет, но скорости переключает, как обычно - итого 58 км/ч 5 передача, авто труп ,какбудто турбина отказала. Газу даешь - две передачи вниз, подхват и прощай шипы! В нормальном режиме ( до 2000 об) не едет. Рассказал все Сергею из ОД ( хороший мужик, и второй Сергей техэксперт тоже молодец, прям уважуха), оставил машину, поговорил на счет ТНВД- говорит не так проявляется ( ого! значит ТНВД все-таки дохнут и они в курсе). Сейчас забрал, вроде все норм,и вибраций нет. На вопрос в чем было дело, ответ " ЦЕПЬ ОПЯТЬ РАСТЯНУЛАСЬ..."!!! Я просто ох..ваю! Менена 9 тыс. назад. Слов нет...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 мар 2016, 17:26
ГриХа
Загорелся чек и работает вентилятор ОЖ ,что можеь быть?? Сбросил клемму -погас чек ,но псоле резкого газа снова загорается и работает вентилятор ОЖ

:!:
5.6 Размещать сообщения в конкретных разделах и темах форума, несоответствующие им по содержанию и форме изложения;
5.7 Создавать одинаковые, похожие и повторяющиеся темы;
Темы объединены.
Somebody

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 мар 2016, 17:55
Nicolas
Скорее всего скончался датчик температуры охлаждающей жидкости. http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=917

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 28 мар 2016, 08:01
Kirafon
ГриХа
Это симптомы того, что двигатель перешел на работу в аварийном режиме. Не нужно скидывать клемму, нужно позвонить официалам, рассказать о ситуации и либо самим, либо на эвакуаторе ехать к ОД.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 апр 2016, 21:20
posoh
В движении загорелся Чек двигателя и комп написал что Неисправность двигателя. Сегодня был у Диллера сказали что катализатор не справляется со своей работой, замена катализатора 30 т.р., по гарантии менять не стали так как в прикрепленной степлером бумажке в сервисной книжке написано что катализатор по гарантии до 60 т пробега, а у меня уже 63 т. Мастер пояснил что машины настроены на Евро 5 и катализатор не справляется с этим. У меня возник вопрос. Если машину прошить под Евро 4 то у меня чек не будет загоратся? Если это так то кто может помочь в этом вопросе в Санкт-Петербурге?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 апр 2016, 21:28
EMINEM
posoh
Выбить его нафиг и поставить даунпайп - дешевле будет )

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 апр 2016, 21:31
Somebody
posoh писал(а):Источник цитаты Если машину прошить под Евро 4 то у меня чек не будет загоратся? Если это так то кто может помочь в этом вопросе в Санкт-Петербурге?

Попробуйте. Узнаем.
Кто может помочь - в соответствующей теме. (воспользуйтесь поиском)