Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 апр 2016, 21:49
Kirafon
Somebody Я бы изменение образования момента коробки передач евро5 на евро4 не путал с перепрошивкой движка под евро4. Нам же доподлинно не известно что именно меняется при активации евро4 с помощью лексии.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 апр 2016, 21:52
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты доподлинно не известно что именно меняется при активации евро4
Эт точно. Зато - бесплатно. Вот заодно и узнаем, может ли это как-то повлиять. ) Хотя я почти не сомневаюсь, что не поможет. Разве что чек может перестать вылазить какое-то время, если вдруг еще меняется и порог значения от датчиков кислорода, при котором мозги начинают показывать ошибку.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 апр 2016, 22:02
juri
posoh А заправляешься где
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 апр 2016, 22:44
posoh
EMINEM писал(а):posoh Выбить его нафиг и поставить даунпайп - дешевле будет )
posoh Получается с нашим масложёром запаса катализатора хватает как повезёт. У SWAT он умер на 38тыс.км. но там был 92 бензин. И самоизлечение. У вас в Питере думаю топливо нормальное.
Turbo писал(а):Источник цитаты На 50-ти тыс.км загорелся значок"чек". ОД сказали что катализатор.
kinkygreen писал(а):Источник цитаты У меня на 30 т.км. катализатор по гарантии меняли ... Заправка Лукойл тоже!
Надо начинать статистику по 115л.с. собирать на каком пробеге умер каталик. Но это не в этой теме.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 18 апр 2016, 21:17
posoh
Я заправляю 95 евро вот немного дольше и проходил. Что за обманка для датчиков? Может просто ее поставить чтоб чек не вылетал и все в норме будет.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 18 апр 2016, 21:34
juri
posoh Там соты в каталике забиваются его вырезают или выбивают и ставят делают так называемую обманку. Погугли почитай.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 26 май 2016, 23:11
rpu6
Вобщем загорелся у меня вчера чек, надпись на бортовом - двигатель неисправен, изменений по работе двигателя не было. Записался к дилеру. Сегодня съездил. Описал проблему, отдал авто, через н-ное время подходит мастер по приемке и говорит, что прога ошибок не видит, сбрасываем все ошибки, но при заводе машины чек опять горит, че делать не знаем, ни разу у нас такого не было, бла бла бла, будем отправлять запрос в Германию, надо подождать... Вобщем оказалось что сбой в операционке, немчура подцепились через инет к машине и обновили ее... Ща все ок...
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 26 май 2016, 23:19
SHKoder
rpu6 писал(а):Источник цитаты прога ошибок не видит, сбрасываем все ошибки
У меня тоже такое было, но похоже все же из-за китайского OBD II
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 26 май 2016, 23:30
rpu6
Хз, обновили ли они, намудили ли че то, но когда я машину забрал сигналка перестала срабатывать на брелоке, показывала, что дверь не закрыта, вызвал мастера, он мне говорит, что с сигналкой ниче не делали... Я ему: дак нормально все ведь было до приезда к вам... Он начал звонить куда то, в итоге нужно было привязать брелок к сигналке, т.к. обновили прошивку, опять забрал машину, через 10 мин все сделали - сигналка заработала.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 26 май 2016, 23:56
Somebody
rpu6 писал(а):Источник цитаты в итоге нужно было привязать брелок к сигналке, т.к. обновили прошивку
Не брелок к сигналке, т.к. обновили прошивку, а прописать штатные ключи заново, т.к. обновили прошивку. Это все завязано друг на друга.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 27 май 2016, 05:10
rpu6
Somebody писал(а):
rpu6 писал(а):Источник цитаты в итоге нужно было привязать брелок к сигналке, т.к. обновили прошивку
Не брелок к сигналке, т.к. обновили прошивку, а прописать штатные ключи заново, т.к. обновили прошивку. Это все завязано друг на друга.
Во, точно.. Кстати, получается запасной брелок без дисплея не прописался?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 27 май 2016, 10:05
Somebody
rpu6 писал(а):Источник цитаты получается запасной брелок без дисплея не прописался?
Не брелок, а ключ! Если Вы его не давали - то да, не прописался. Надо прописывать все ключи. Собственно проверить просто, попробуйте с ним завестись, и все. Хотя вообще странно это. Машина вообще не должна была ехать, по идее. Разве что там какой-то стартовый режим есть, который допускает ездить вообще без прописанных ключей, но при этом сигнализирует об этом, как о проблеме, о чем и зажигает индикатор.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 27 май 2016, 10:19
SHKoder
Somebody писал(а):Источник цитаты который допускает ездить вообще без прописанных ключей, но при этом сигнализирует об этом, как о проблеме, о чем и зажигает индикатор.
Об этом ли? Был у меня случай, что по приезду домой, жена выходила из машины с ключом и уходила. Я не загулшив двигатель отъезжал от подъезда припарковаться с обратной стороны дома. На БК появлялось сообщение, что ключ в машине отсутствует. Но ориентировочно 400 метров мне удавалось проехать в машине без ключа. Хотя она должна была бы заглохнуть, вроде как через 500 метров. До такого не доводил пока еще.