Страница 5 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Добавлено: 28 фев 2014, 12:10
kirillI
slava147 писал(а):Не заводил Ситра четыре дня завелся норм не смотря что у нас стихийное бедствие (морозы пришли-25 и снега ).Однако загорелся чек-двигатель неисправен необходим ремонт в мануале пишут система снижения токсичности газов не исправна. Может от морозов чего заклинило конденсат уж очень сильно из выхлопа тек. Не стал насиловать т.к. не знаю что и делать,выгнал свой зимний "тазик" пока на нем. Кто чего подскажет комрады?


Такая же проблема неделю не заводил хотя стояла температура -5-+3 Москва, завел пока протирал окна слышу шумит вентилятор, гляжу а на панеле горит check. посмотрел в книге там написано система токсичности... раз 5 перезапустил все то же самое, проехался километров 15, поставил в торговом центре на улице часа на 2, завожу опять и пропало, вот уже не появляется неделю, хотя ездил 2-3 раза... записался в сервис, но не поехал сегодня, подумал что ничего хорошего там не скажут, вроде надпись не появляется...

Добавлено: 10 мар 2014, 06:58
Ardey
Сегодня ночью примерно на половине полного бака загорелся чек и сообщение двигатель не исправен, заправлялся на Газпроме, пробы вал снять клему, но не помогло, сегодня буду звонить ОД для записи на прием, надеюсь сегодня и поеду...
Печаль, до этого, как машину купил за первые 1.5 месяца 3 раза загорелся чек, ОД списал на бензин. Утром еще схожу посмотреть что там с машиной... может пропала надпись) что вряд ли, пробег 16000

Добавлено: 11 мар 2014, 09:20
Ardey
Сегодня утром попробовал завести, смотрю чек не загорается, в БК сообщения о неисправном двигателе нет, НО через пару секунд дивигатель стал троить, вентилятор заработал с бешенной силой, свет фар горел то ярко то тускло, после выключения двигателя вентилятор так сильно и работал, можно было отойти на метров 5-10 и услышать его работу. Записался к ОД на завтра, надеюсь доехать нормально без приключений)) Сброс клем с аккумулятора не помог, несколько раз так делал, чек загорался снова.
Если снова скажут плохой бензин придется менять АвтоГермес на кокой то другой ОД, кто действительно станет разбираться что с машиной, а не сетовать на плохой бензин Газпрома. :oops:

Добавлено: 11 мар 2014, 09:47
Daymon_aw
Ardey

Я бы вам рекомендовал лить все время 98 раз вам так везет на бензин!
И попробуйте Мажер он самый дорогой но зато качественный!

Добавлено: 11 мар 2014, 10:35
Артем33
Все это похоже на глюк электроники.У разных людей,в разных городах,на разных моделях(к ОД дс5 с теми же симптомами приезжала) одинаковая хрень.Не думаю,что все они г...ом заправляются.

Добавлено: 11 мар 2014, 14:04
АндроId
Артем33 писал(а):Все это похоже на глюк электроники.

Не всё так просто. Вариантов масса:
1. Помирающего катализатора
2. Лямбды
3. Свечей
4. Насоса высокого давления топлива
5. Не качественного бензина
6. Топливного фильтра
7. Датчика температуры Охлаждающей жидкости
8. Прокладки датчика температуры ОЖ
9. Загрязненные форсунки
10. Механизм подъема клапанов
11. Натяжитель цепи
12.Цепь Грм.

Я бы к этому добавил нагар на клапанах и дроссельной заслонке. Надо читать ошибки. А причина собственно... скорее всего *нобензин...

Добавлено: 11 мар 2014, 15:31
7even
Чет не верю что в Мск плохой бензин, тем более на Газпроме
Если чек горит на постоянку, то нет проблем считать ошибку.

Добавлено: 11 мар 2014, 15:45
Артем33
Причин конечно много,вот только многие из них маловероятны для пробега около 5000.Из разговора с владельцем дс5 понял,что эта хрень возникает и пропадает спонтанно.Как-будто авто с ума сходит.

Добавлено: 11 мар 2014, 16:44
Ardey
У меня сейчас пробег ~16000, до этого в течении полутора месяцев неско раз загорелся чек, приезжал, чистили инжектора, сетовали на бензин тогда заправлялся на ТНК И ВР, после чистки все было хорошо, но вот сейчас после сброса клемы не пропадает

Добавлено: 11 мар 2014, 17:01
АндроId
7even писал(а):Если чек горит на постоянку, то нет проблем считать ошибку.

Ошибки остаются в памяти, даже если чек и не горит.
Горящий чек и вентилятор, молотящий на 2-й скорости показывают просто, что ошибка не ушла и в данный момент есть.
7even писал(а):Чет не верю что в Мск плохой бензин, тем более на Газпроме

Ну, например, бензин и ДТОЖ напрямую никак не связаны, да и ТНВД, думаю тоже...
Без диагностики - это гадание на кофейной гуще.

Добавлено: 11 мар 2014, 19:12
Konstantin508
7even писал(а):Чет не верю что в Мск плохой бензин, тем более на Газпроме

У нас заправки газпрома открылись там где раньше уазики боялись заправляться ))))

Артем33 писал(а):Причин конечно много,вот только многие из них маловероятны для пробега около 5000.Из разговора с владельцем дс5 понял,что эта хрень возникает и пропадает спонтанно.Как-будто авто с ума сходит.

Это пламенный привет от бмв. Думаю все здесь знают откуда корни у двигателей EP6? ;)

Добавлено: 11 мар 2014, 20:16
Григорий
У меня недавно один раз загорелся сервис и появилась надпись проверь ближний свет фар. Заглушил, завёл то же самое, но надпись гласила о проверки противотуманок. После 5-6 запусков двигателя всё пропало.

Добавлено: 11 мар 2014, 20:23
Ardey
АндроId
Тогда ошибки чудесным образом пропали! Говорят нет ничего, все чисто, так что хз что такое (АвтоГермес).

Добавлено: 11 мар 2014, 20:37
АндроId
Ardey
А что они скажут? Чек не горит? Нет. Старые потёрли и удачи, дорогой товарищ, до новых скорых встреч... :)
Какой ОД будет заморачиваться с гарантийным авто, если есть вариант сказать: "Ничего нет, всё чисто".
Да, а как вот это понять?
Ardey писал(а):после чистки все было хорошо, но вот сейчас после сброса клемы не пропадает

Вы с горящим чеком к ним ездили?

Добавлено: 11 мар 2014, 20:43
Ardey
АндроId
До этого в сентябре ездил и с горящим и с не горящим, "ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!!" - слова мастера. Ездил с не горящим, подключили ноут, говорят что нет ошибки, чисто все.
Завтра еду в гермес, а в четверг записался в Мажор, если опять будут валить на бензин поеду к ним.