Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 27 май 2016, 10:23
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты жена выходила из машины с ключом и уходила. Я не загулшив двигатель отъезжал от подъезда
Я извиняюсь, это как это без ключа и не заглушив двигатель мы поехали? Такого ВООБЩЕ не должно быть. Вынули ключ - машина заглохла (не рассматриваем постановку на автозапуск на механике, да и там ручник надо поднять). Любые иные варианты - это неисправность.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 27 май 2016, 10:39
SHKoder
Somebody писал(а):Источник цитаты Вынули ключ - машина заглохла
Не нажал я кнопку Start/Stop, соответственно двигатель не глушился.
Somebody писал(а):Источник цитаты Любые иные варианты - это неисправность.
Ну да, и я подумал - фигня какая-то.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 27 май 2016, 10:48
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Не нажал я кнопку Start/Stop
Так об этом сразу говорить надо, что там система БЕСключевого доступа (я не могу помнить машины всех форумчан досконально, тем более те, о которых в профиле ничего нет, а в подписи о хэтче просто Эксклюзив, откуда я знаю, что там бесключевой доступ есть). А речь о ключе идет. Так и говорить, что по факту не ключ из замка зажигания вынули, а просто штатную метку унесли. Это совсем другое дело. А посему предыдущий комментарий вообще никак не относится к озвученному выше случаю. Там-то обычные ключи, как я понял.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 28 май 2016, 07:00
rpu6
Опять у меня чикен загорелся и "неисправность двигателя" ща поеду опять к официалам, прошивальщики хреновы
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 28 май 2016, 07:11
SHKoder
rpu6 писал(а):Опять у меня чикен загорелся и "неисправность двигателя" ща поеду опять к официалам, прошивальщики хреновы
Спасибо Съездил, машину пока не взяли, сказали нет записи, завтра поеду, либо в пн. Пообщались с мастером, он как раз сказал что может быть лямбда зонд/катализатор/катушки... Я ему: не на 30000 же каталику умирать, а он: с нашим топливом все может быть Елки палки, ездил я на альмере н15 и бед таких не знал...
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 12 июн 2016, 16:09
rpu6
Съездил к дилеру на ТО сегодня. Чек как назло перестал гореть перед дилером. Комп у дилера выдал ошибку и список из 20 наверное пунктов, что это может быть: от топливного фильтра до замену головы гбц.... При замене масла достали старый фильтр, он был неоригинальным, вроде Filtron польский (з/ч на прошлое ТО покупал старый хозяин сам), так вот мастер который делал сказал: "не надо ставить эти фильтра. У этого фильтра есть волоски и они забавают толи каналы, толи еще что, вобщем двиг якобы испытывает масляное голодание и накрывается медным тазом. Вон стоит рядом авто как раз после такого фильтра, ремонт на 120 тыс." Чет напугали меня, может быть такое? Писец будет из-за фильтра попасть на ремонт движка
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 июн 2016, 19:40
rpu6
Народ, поделитесь мнением, может быть из-за неоригинального фильтра масляное голодание?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 июн 2016, 20:16
SHKoder
rpu6 Не встречал такого. Может стоит сделать экспертизу хотябы фильтра? Полюбому в нем найдут причину, если причина именно в нем.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 июн 2016, 20:18
rpu6
SHKoder писал(а):rpu6 Не встречал такого. Может стоит сделать экспертизу хотябы фильтра? Полюбому в нем найдут причину, если причина именно в нем.
- фильтра уже нет , т.к. делал ТО и фильтр поменяли на новый оригинальный. ААААА, че делать то?
Артикул хотя бы, я могу купить такой и здесь с ребятами поковырять эту "гадость"
Аналог 1109AH и/или 1109CK нашел только Filtron OE673 из этих брендов
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 июн 2016, 22:22
Somebody
rpu6, да не берите Вы в голову хрень всякую...
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 05:08
rpu6
SHKoder да, по фото похож, скорее он, дилер говорит, что он ворсистый, и эти ворсинки забивают каналы и как итог масляное голодание и замена головы ГБЦ, на этом фильтре машина проехала последние 10 тыс
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд: Somebody В смысле не брать в голову? Такого быть не может из-за фильтра? Просто дилер проверил все системы авто - говорит все в идеале, ща ждет онлайн ответа из Германии по ошибке, и если не смогут дать никаких рекомендаций, то скорее всего разбор мотора, и я должен дать согласие, что в случае не гарантии буду оплачивать сам (пробег всего 30000 ) Чет мне нифига не смешно, ребят,, как дальше то действовать? Прям Ж... чую, что будут давить на разбор мотора
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 06:33
altaec22
Мож я с телефона чего не увидел но не оч ень понял с чего дилер связал чек с масляным голоданием.масленка загоралась?или стружка в отработке?или стучит двиг?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд: Ошибки то озвучь.а то че-почем нифига не понятно
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 07:22
Kirafon
rpu6 писал(а):Источник цитаты ща ждет онлайн ответа из Германии по ошибке
Техническую поддержку России теперь производит Турция