Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 07:39
rpu6
altaec22 писал(а):Мож я с телефона чего не увидел но не оч ень понял с чего дилер связал чек с масляным голоданием.масленка загоралась?или стружка в отработке?или стучит двиг?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд: Ошибки то озвучь.а то че-почем нифига не понятно
Ошибку не знаю, затупил не запомнил, но на эту ошибку выдал комп пунктов 20 неисправностей:от топливного фильтра до гбц. Масленка не горела, только чек, изменений в работе двигателя тоже нет, когда чек загорелся были провалы при трогании, раза 3 наверное за пару недель. Первый раз приехал по чеку сказали, что не могут найти ошибку, все норм, обновили операционку онлайн. Второй раз сказали топливо, богатая-бедная смесь, поменяй заправку. В этот раз уже говорят, что все проверили, все в идеале, если по онлайн запросу не ответят остается разбирать двигатель. А про фильтр: делал то 5 дней назад, достали фильтр старый, мастер сказал, что не ставьте больше такие, типа он ворсистый и волоски отрываются и забивают каналы, что приводит к масляному голоданию и замене гбц. Причем в бумагах они написали, что стоял не оригинальный фильтр. Боюсь что будут на это и давить З.ы. топливный поменял на ТО, бензин вылился чистый,отработку уже не проверить
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 07:43
Kirafon
rpu6 Чудес то не бывает. Если есть ошибки, нужно их смотреть, а не валить все на бензин, фильтра и т.п.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 07:49
rpu6
Kirafon писал(а):rpu6 Чудес то не бывает. Если есть ошибки, нужно их смотреть, а не валить все на бензин, фильтра и т.п.
Дилер утверждает что все проверили, все ОК, остается только двигатель. Я ваще хз что делать дальше, толи забирать авто и ехать в сторонний сервис (Дилер сказал можете забирать на свой страх и риск, подписав при этом бумаги), толи ехать к дилеру в Екатеринбург, у нас он 1.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 08:25
Kirafon
rpu6 Я бы вам посоветовал узнать у вашего ОД какие ошибки были. Пусть весь список дадут, потом список мне скиньте, а там уже будем смотреть. Хорошо если они дадут вам журнал ошибок (он выгружается диагбоксом), но скорее всего откажут. Есть еще вариант - найти в своем городе у кого есть Лексия и попросить этого человека ошибки прочитать, только проблема будет как к ОД пробраться для чтения ошибок. И есть еще вариант - дайте мне VIN своего авто, может получится по своим каналам узнать что за ошибки у вас. Сложно это, но, думаю, что можно.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 08:38
SHKoder
Я заказал фильтр, посмотрим, что там за волоски
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 08:46
rpu6
Kirafon ОК, к дилеру вечером съезжу, про ошибки узнаю. Вин Z8TNDNFP0DM038894, спасибо
Отправлено спустя 43 секунды: SHKoder Спасибо
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 09:16
juri
rpu6 Что то грузят тебя, толком ничего не говорят, ошибки наверное уже давно висят и возможно часть из них не по двигателю. Если раньше речь шла про смесь, я бы начал с топливной системы, замена бензина, проверка топливного насоса, чистки дросселя, форсунок, проверки свечей и катушки на пропуски. Случаи с полётом катушки и топл. насосом уже были. Уже потом только в двигатель лез, маслёнка то не горела.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 09:23
rpu6
juri Дак в этом то и проблема, что сначала одно, потом второе, а сейчас уже все ок, надо разбирать двигатель, как будто уцепились за этот неоригинальный фильтр и другие проблемы сразу отпали, просто провалы были при начале движения, при чем тут двигатель, явно либо топливная система, либо электрика
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 09:36
SHKoder
rpu6 писал(а):juri ... уцепились за этот неоригинальный фильтр и другие проблемы сразу отпали ...
Согласись с тем, что фильтр был не оригинальный, если вернуть его уже нельзя точно. И утверждай, что там стоял Pruflux 358 (у кого механика? Или 398?) В оригинальной коробке именно он и лежит. Только коробка другая. наверняка они его сфоткали уже. Во-вторых, запроси журнал ошибок. Отчитываться зачем он тебе, ты не обязан. А когда получишь на руки, так и скажи, что будешь писать в PSA запрос, какая из ошибок является основанием для вскрытия черепа двигателя. Они спасуют, если пальцем тычут в небо. Если в ошибках нет такого основания, то начнут упрашивать не писать в PSA. Ну и третье, не забывай, что сейчас кризис и в счетах часто есть строки "Прокатило" по 10 тыр, а в твоем случае и 120 тыр.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 09:42
juri
rpu6 Если ОК не вижу смысла им лезть в машину и мешать ей работать. Похоже на какой то развод. Но для себя бы все сомнительные вопросы закрыл как замена фильтра и ТС проверил.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 10:04
rpu6
SHKoder ОК, попробую взять
Отправлено спустя 59 секунд: juri Но чек то горит, фильтра все заменены
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 16:43
juri
rpu6 Советы все даны, нужно прояснить ошибку, Лексия умная штука она все покажет, возможно просто её нужно сбросить. Попробуй скинуть клемму АКБ.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 16:47
frog2050
rpu6 А где делалось ТО, на котором поставили не оригинальный фильтр ?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 16:49
SHKoder
rpu6 Сегодня в разговоре с партнером по твоему вопросу выяснил, что проблема с волокнами имеет место быть, но только при использовании не оригинального топливного фильтра. Часто таким грешат Parts-Mall и MegaFilter (Мегафильтер) не путать с MecaFilter (Мекафильтер)
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 17 июн 2016, 17:16
dol
rpu6 писал(а):
altaec22 писал(а): А про фильтр: делал то 5 дней назад, достали фильтр старый, мастер сказал, что не ставьте больше такие, типа он ворсистый и волоски отрываются и забивают каналы, что приводит к масляному голоданию и замене гбц. Причем в бумагах они написали, что стоял не оригинальный фильтр. Боюсь что будут на это и давить З.ы. топливный поменял на ТО, бензин вылился чистый,отработку уже не проверить