Страница 43 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 июн 2016, 17:28
Somebody
dol, о том и речь. Что масляный фильтр здесь не при чем. Будут говорить что при чем - пусть пробуют это доказать. Не забываем, что случай является гарантийным до тех пор, пока не доказано, что проблема была вызвана неправильным обслуживанием (например применением неправильного фильтра). Не доказано - значит не доказано.
А доказать - это значит провести экспертизу, с полным обоснованием. Т.е. действительно разобрать, и найти там эти волокна. А потом доказать, что эти волокна - это от того самого неоригинального фильтра, а не абы какие (может они там от оригинального). И вот только тогда - снятие с гарантии.
Пусть попробуют. )
p.s. но если ВДРУГ оно все будет именно так (что крайне маловероятно, но в жизни вообще бывает всякое) - то ой. Капец тогда.
Но еще раз - это очень маловероятно. Пусть ищут причины. Надо знать коды ошибок, и смотреть что там и как.
Если ошибки говорят "пропуск зажигания" - то уж всяко здесь не при чем какие-то забития масляных каналов (это к примеру).

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 июн 2016, 17:34
SHKoder
Да, в продолжении сути, из разговора все с тем же партнером, подчеркнул, что Filtron делает хорошие фильтра. Дескать именитый бренд.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 июн 2016, 18:07
Technics66
rpu6 писал(а):Источник цитаты толи ехать к дилеру в Екатеринбург

У нас он тоже один. Сказать какой там диагност я не могу. Была проблема с машиной и мы с хозяином долго ловили проблему и вычисляли что неисправно, потом хозяин ездил к ОД несколько раз и там тоже сначала говорили что проблем нет, потом купите у нас АКБ и т.д. При попытки поговорить с диагностом ОД стоял стеной и ни в какую не давал пообщаться с ним. Так что квалификация нашего диагноста вызывает у меня сомнения и я бы не рекомендовал Вам ехать в такую даль чтоб получить нулевой результат.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 июн 2016, 19:38
Дмитрий Нск
Волоски в МФ??? БРЕД!!! наномаслянные каналы в движке? Снимите клапанную крышку на 10 000 пробега, хорошо если лак...а то ведь иногда шмотьё какоето! Какие волоски...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 июн 2016, 20:44
dol
Наномасляных не надо, хватает обычных. Если найдут "волосянку" на клапане изменения фаз впускного распредвала - может быть достаточно для заявления о засорении
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - клапана грм.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 17 июн 2016, 21:01
Somebody
dol писал(а):Источник цитаты может быть достаточно для заявления о засорении

О засорении двигателя? Нет, недостаточно. О засорении конкретного узла - да. Только тут сказано, что наличие стружки на фильтре клапана (не в нем самом, между прочим) не вызывает аварии и не является поводом даже к замене клапана. Т.е. просто почистить фильтр.
Да, если найдут там что-то другое - почистят за счет клиента. Но это еще не вскрытие двигателя.
Да и все равно бред.. какие-то волоски там искать...

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 июн 2016, 23:47
rpu6
Ребят, спасибо ВСЕМ, кто помогал советами! Очень выручили, я хотя бы успокоился и знал как дальше примерно действовать... :roll:

Вобщем забрал авто в пт, чек убрали. Дилер сказал, что опять поменяли прошивку, поставили самую последнюю, опять онлайн...
Журнал ошибок не дали, якобы он на компе диагноста и распечатать не получится. Попросил отксерить приложенные диагностом документы, сказали не имеют права, это только для внутреннего пользования, втихую сфоткал

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Проехал 150 км чек пока не загорелся, сказали что если опять загорится подъедете еще раз, буквально на пол часа и настроим...
НО! Авто стало вяло разгоняться, раньше было бодрее, придется ехать опять, по-любому подачу смеси регулировали, судя по фото

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 июн 2016, 23:58
juri
rpu6
А каким бензином машина заправляется :?:
Дроссельную заслонку не чистили :?:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 июн 2016, 23:59
Kirafon
и ничего связанного с маслом нет.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 00:04
rpu6
frog2050 ТО делалось у дилера, расходники были свои (предыдущего хозяина), на мой вопрос: зачем тогда ставите по-вашему плохие фильтра? мастер ответил: что не лезем, если клиент свое привозит. я говорю: хоть бы рекомендации клиентам давали, но им походу по барабану...

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
juri
95, заправлялся постоянно на одной заправке Минол, как взял машину (месяцев 8 наверное), до этого 5 лет лил в альмеру, свечи всегда норм были. Когда дилер порекомендовал сменить заправку, я это сделал, ГПН залил, чек вылез, потом Лукойл, чек не погас.
Я не знаю, что делал дилер, сказали только, что сменили прошивку, но явно же врут :facepalm:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 00:11
Somebody
rpu6 писал(а):Источник цитаты Журнал ошибок не дали, якобы он на компе диагноста и распечатать не получится.

Врут, негодяи... распечатывать они вообще наоборот обязаны, когда прикладывают к гарантийным ремонтам.
По фото ничего толком понять нельзя.. Тут описание ошибки на основе наличия других ошибок, т.е. в комплексе. Вот как раз комплекс данных и нужно видеть..
Приложенный код говорит о слишком богатой смеси в первом цилиндре, но факторов, вызывающих это - вагон и маленькая тележка. Может там вообще тупо форсунка забилась (тут можно просто махнуть местами, и еще раз читать ошибки, если вылезет на другом цилиндре - оно).

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 00:14
rpu6
Somebody писал(а):
rpu6 писал(а):Источник цитаты Журнал ошибок не дали, якобы он на компе диагноста и распечатать не получится.

Врут, негодяи... распечатывать они вообще наоборот обязаны, когда прикладывают к гарантийным ремонтам.
По фото ничего толком понять нельзя.. Тут описание ошибки на основе наличия других ошибок, т.е. в комплексе. Вот как раз комплекс данных и нужно видеть..
Приложенный код говорит о слишком богатой смеси в первом цилиндре, но факторов, вызывающих это - вагон и маленькая тележка. Может там вообще тупо форсунка забилась (тут можно просто махнуть местами, и еще раз читать ошибки, если вылезет на другом цилиндре - оно).

распечатать то распечатали, отксерить не дали, сказали нельзя, только для внутреннего пользования, блин я вот и успел только сфоткать, думал раз ошибки значит оно, эти бумаги даже не убрали далеко, типа если чек вылезет снова, чтоб приехал на пол часа, устранить.
Говорят в первый раз у них это такое :D Я вот понять не могу, почему они мне про прошивку то все твердят :?:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 00:21
juri
rpu6 писал(а):Источник цитаты почему они мне про прошивку то все твердят

Потому что на части машин её меняют на обновлённую так как проявляется в нестабильной работе ДВС.
Темку поищи про отзывные.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 00:25
rpu6
juri писал(а):
rpu6 писал(а):Источник цитаты почему они мне про прошивку то все твердят

Потому что на части машин её меняют на обновлённую так как проявляется в нестабильной работе ДВС.
Темку поищи про отзывные.

В первый раз как чек загорелся приехал, они мне ее поменяли, не помогло, в этот раз конечно поставили, самую наисвежайшую, чуть ли не под меня заточенную (прям такой контекст был)
Technics66 писал(а):После поста Альберт666 о смене прошивки ну очень захотелось обновить прошивку ЭБУ. Хотя моя машина не попадает под эту отзывную кампанию договорился чтоб мне прошивку поменяли. Проехал пока мало но результатом доволен, пропала "ступенька" в районе 2500обр, лучше тянет на низах, обороты с 1500 до 4000 нарастают линейно и вообще машина побежала. У кого машины 2013г.в. рекомендую поговорить с ОД на предмет обновления прошивки даже если не попадает по кампанию. Машины 2014г.в. по теории должны быть прошиты новой прошивкой с завода или при предпродажной подготовке.

Только вот у меня разгон наоборот вялым стал

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 00:28
juri
rpu6
Опять брешут, скорее всего накосячили в прошлый раз теперь перешили.
П.С. Карб клинером дроссель почисть может поможет и без визита к официалам ситуацию исправить.
У меня, на мое удивление был грязным.