Страница 44 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 00:31
rpu6
А как вариант вялого разгона может быть, что мозги еще не адаптировались под стиль езды?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 01:28
Somebody
rpu6, если перешивали правильно, с адаптацией дроссельной заслонки, то наоборот резвее должна была поехать. А вот если на это вдруг болт забили - то может и хуже.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 08:46
rpu6
Somebody писал(а):rpu6, если перешивали правильно, с адаптацией дроссельной заслонки, то наоборот резвее должна была поехать. А вот если на это вдруг болт забили - то может и хуже.

самому попробовать сделать? хуже ведь не будет

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 июн 2016, 11:23
SHKoder
rpu6
Тебе бы лексию найти вне официалов и скачать оттуда все самостоятельно.
Я когда приезжал со своей диско свето музыкой, мне ничего не могли найти. Пару раз отправляли со словами: ну сейчас сервис не горит? Как искать если не горит? Вот щагорится приезжайте.
А когда я распечатал журнал и привёз, так закружили. Но начали искать проблемы в диодных лампочках, видеорегистраторе, во всем что можно было бы списать. Ошибка был в шине. В итоге оказался китайский OBD II.
Я к тому, что зашивилились, когда я приехал с журналом ошибок в бумажном виде.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 22 июн 2016, 16:53
rpu6
Вобщем, эпопея с чеком продолжается, загорелся вновь. Пока официалы в очередной раз ждут официального ответа, съездил в сервис пежо-ситроен, сделали диагностику:
П.С. как фотки нормальные вставить?
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - P_20160622_184853.jpg

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - P_20160622_184828.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 22 июн 2016, 16:59
rpu6
Диагност сказал что входящее напряжение на кислородный датчик и выходящее практически не отличаются

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 22 июн 2016, 17:03
Somebody
rpu6 писал(а):Источник цитаты Диагност сказал что входящее напряжение на кислородный датчик и выходящее практически не отличаются

Видимо - сдох. Бывает. ОД может попробовать подменить его тем, что есть в наличии и посмотреть тут же, помогло ли.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 22 июн 2016, 17:04
rpu6
Somebody писал(а):
rpu6 писал(а):Источник цитаты Диагност сказал что входящее напряжение на кислородный датчик и выходящее практически не отличаются

Видимо - сдох. Бывает. ОД может попробовать подменить его тем, что есть в наличии и посмотреть тут же, помогло ли.

Диагност тоже самое посоветовал, осталось убедить дилера


Кстати, должна ли отражаться история обновления прошивок, те что обновляли официалы? Просто в проге выдало, что прошивка последний раз обновлялась в 14 году, как раз перед покупкой авто из салона, а дилер мне все твердит, что уже 3 раза прошивку обновил :?:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 22 июн 2016, 17:16
Somebody
rpu6 писал(а):Источник цитаты в проге выдало, что прошивка последний раз обновлялась в 14 году

Прошивка чего? Там куча блоков, которые можно прошить. )

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 22 июн 2016, 20:25
rpu6
Somebody писал(а):
rpu6 писал(а):Источник цитаты в проге выдало, что прошивка последний раз обновлялась в 14 году

Прошивка чего? Там куча блоков, которые можно прошить. )

Прошивка мозгов как я понял

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 22 июн 2016, 20:30
Somebody
Я и говорю, что там блоков (мозгов) - вагон и маленькая тележка. И часть из них - можно прошить. Неизвестно, что именно они обновляли, и неизвестно, что именно выдало по результатам диагностики, что там прошивка от 2014 года.
Кстати если на двигатель - то я не слышал, чтобы была свежее на этот движок, чем от 2014.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 22 июн 2016, 20:43
Technics66
rpu6 писал(а):Источник цитаты Просто в проге выдало, что прошивка последний раз обновлялась в 14 году

Интересно где это написано и как они вычислили что обновлялось в 14-ом году?
rpu6 писал(а):Источник цитаты Кстати, должна ли отражаться история обновления прошивок

Про историю не знаю но в идентификаторе ЭБУ есть пункт "Число телезагрузок" и можно прикинуть сколько раз перешивали. Здесь скин моего ЭБУ, на нём прошивка менялась один раз. До перепрошивки "Число телезагрузок" было "1", после стало "2". П этому параметру и проверял меняли прошивку или нет. Также обрати внимание на пункт "Изменение программного обеспечения" у меня стало "0E18", это была последняя на конец 2014г.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 июн 2016, 05:06
rpu6
Да да, именно этот пункт, число телезагрузок, всего было 2, последняя от 16 марта 2014 г, как раз в это время была куплена машина у дилера.
Получается дилер не мозги шил, а что то другое, или ниче не шил? Как это проверить то?

Ребят, кто может подсказать входящее напряжение на кислородный датчик и исходящее на работающем двигателе EC5?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 июн 2016, 12:55
juri
rpu6
В третий раз предлагаю сначала произвести чистку дросселя и датчика. Если не помогло тогда замена.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 июн 2016, 13:32
rpu6
juri писал(а):rpu6
В третий раз предлагаю сначала произвести чистку дросселя и датчика. Если не помогло тогда замена.

Дак я то не против, просто дилер вообще не чешется, не буду же я им рекомендации давать что им делать, а самому лезть в гарантийный авто ссыкотно.