Страница 45 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 июн 2016, 14:03
juri
rpu6
Датчика два, один на входе, другой на выходе тут почитай.
П.С. А чё там тебе пишут богатая смесь :?: Я расшифровал только ошибку по верхнему датчику и управление бензиновым инжектором №4. 8)

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 июн 2016, 16:08
rpu6
juri писал(а):rpu6
Датчика два, один на входе, другой на выходе тут почитай.
П.С. А чё там тебе пишут богатая смесь :?: Я расшифровал только ошибку по верхнему датчику и управление бензиновым инжектором №4. 8)

Да они ваще ниче расшифровать не могут :evil:
Т.е. все таки верхний датчик?
А "управление бензиновым инжектором №4" это что?

П.С. где эту расшифровку посмотреть могу? ошибки p0172 и p2178

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 июн 2016, 18:39
juri
rpu6
По инфектору забудь я нолик проглядел :facepalm: Жара мозг тупит.
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Коды неисправностей.jpg

П.С. Выделил.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 июн 2016, 19:12
rpu6
Я чет ваще ни одной ошибки не могу найти из этой таблицы :facepalm:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 июн 2016, 19:35
Somebody

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 23 июн 2016, 19:43
rpu6
Обе ошибки: Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 25 июн 2016, 18:58
altaec22
у тебя 116 сил.лямбда обычная,не широкополосная как на турбовых.на прогретой машине показания должны меняться в диапазоне от 0 до 0,9 вольт.если показания практически не меняются(диапазон маленький)или вообще стоят на одной цифре(обычно в районе 0,45) то скорее всего первой лямбде кердык.Еще могут быть конечно форсунки-например залипла одна и льет.или как вариант очень сильно грязная ДЗ.Вообще "слишком богатая смесь" означает что по показаниям Лямбда-зонда в выхлопе мало или отсутствует кислород.И соответственно много несгоревшего топлива.Причем не в первом цилиндре как кто то тут сказал,а в любом.Еще катушка может ,но тогда бы двиг троил.или свеча.Попробуй выкрути свечи посмотри.Может какая нибудь мокрая.Но скорее всего лямбда.Подкинуть бы тебе стопроцентно исправную.В принципе они как правило взаимозаменяемые.Погляжу на сайте нжк мож нарою чего насчет других машин с которых можно попробовать

Отправлено спустя 15 минут 2 секунды:
вот подробнее,правда там я искал по двигу tu5,но технология датчика применяется одинаковая.на турбовых лямбда нового поколения.https://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekh ... cirkonija/
так что теоритически(если подойдет по резьбе,и длине) можно использовать датчик даже с уаз-патриот.


Ну и уж совсем напоследок:По данным Bosch разница между верхним и нижним датчиком только в длинне.Вот только там не указывается длинне чего.Как вариант можно выкрутить оба и сравнить.Если резьба одинаковая и длина рабочей части тоже,то можно просто перекинуть местами.Датчики по технологии идентичны.От кратковременной перемены мест ничего с ними не рпоизойдет.Если неисправен датчик-изменится номер ошибки.Если она вообще появится.Ну естественно предыдущие надо будет скинуть и поездить немного(вообще обычно км через 10 ошибка появлялась на ниссане)

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 июн 2016, 08:08
rpu6
Вобщем перекинули верхнюю лямбду у дилера с нового авто, скинули ошибку, проехал 100 км опять чек вылез :facepalm:

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Перед чеком чеком машина начинает тупить при разгоне, не дергается, хреново тянет и потом чек вылазит...

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Потом начинает тянуть как обычно

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 27 июн 2016, 22:32
baffy65
rpu6 писал(а):Вобщем перекинули верхнюю лямбду у дилера с нового авто, скинули ошибку, проехал 100 км опять чек вылез :facepalm:

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Перед чеком чеком машина начинает тупить при разгоне, не дергается, хреново тянет и потом чек вылазит...

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Потом начинает тянуть как обычно

У меня на Фиате была такая проблема- Загорелся чек, машина перестала развивать обороты-максимум до 3000, скорость максимум до 90 км/час, ощущения как будто ограничитель скорости поставили, расход бензина уменьшился. Периодически чек исчезал сам по себе и машина начинала ехать как обычно. На диагностике вылазила куча ошибок, в общем меняли датчики, свечи, проверяли форсунки, топливный насос, в результате проблема оказалась в регуляторе фаз газораспределения. Может и у Вас проблема в механике?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 28 июн 2016, 07:38
Clubber
Друзья, ехал на работу - внезапно загорелся SERVICE, больше никаких индикаторов\сообщений на бортовом нет. Пробег 31500, соответственно 1.5 тыс назад менялось масло на ТО. В поведении машины подозрительного ничего не заметил, лампы света все функционируют. К дилеру на осмотр или какие то общие советы по определению проблемы есть? Машина на гарантии ещё.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 28 июн 2016, 11:02
Technics66
Clubber писал(а):Источник цитаты больше никаких индикаторов\сообщений на бортовом нет.

А В бортовом тоже нет? Где список событий.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 28 июн 2016, 11:19
Somebody
Clubber писал(а):Источник цитаты внезапно загорелся SERVICE, больше никаких индикаторов\сообщений на бортовом нет

На приборке ключик гаечный не горит? 1500 км назад делалась замена масла, при этом когда до этой замены была предыдущая замена? Т.е. сколько на том масле проехали (в километрах и в месяцах)?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 28 июн 2016, 11:41
Clubber
До этого было ТО 1 на 20 тысячах пробега в конце июня 2015, потом вот в 30тыс замена масла была в мае 2016. А щас уже 31500 пробег..да ключ вроде горит. Щас на обед пойду, попробую проделать манипуляцию по сбросу счетчика планового ТО как в этой теме писали

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 28 июн 2016, 11:45
Technics66
Clubber писал(а):Источник цитаты конце июня 2015

Вот год и прошёл и пора новое ТО делать. А на замене масла счётчик скорей всего просто не сбросили.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 28 июн 2016, 12:32
Clubber
Да, сброс счётчика помог, спасибо:)