Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 28 июн 2016, 15:26
rpu6
baffy65 писал(а):Источник цитаты У меня на Фиате была такая проблема- Загорелся чек, машина перестала развивать обороты-максимум до 3000, скорость максимум до 90 км/час, ощущения как будто ограничитель скорости поставили, расход бензина уменьшился. Периодически чек исчезал сам по себе и машина начинала ехать как обычно. На диагностике вылазила куча ошибок, в общем меняли датчики, свечи, проверяли форсунки, топливный насос, в результате проблема оказалась в регуляторе фаз газораспределения. Может и у Вас проблема в механике?
Все может быть, ошибка вылазит одна - обогащенная смесь.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды: Завтра к официалам поеду, они все ответа на запрос ждут, буду давить пока на форсунки
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 авг 2016, 18:27
Az26
Сегодня вышла такая же ошибка про богатую смесь, кто решал уже мб заправка лук ойл онли 95 98
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 авг 2016, 19:21
frog2050
Az26 писал(а):Источник цитаты Сегодня вышла такая же ошибка про богатую смесь
На экране БК высветилась или ДиагБоксом смотрели ?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 авг 2016, 20:02
Az26
Диагностику делал
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 авг 2016, 20:08
frog2050
А номер ошибки какой ? и каким прибором делалась диагностика ?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 08 авг 2016, 21:45
Az26
Я номера не смотрел, сканматик по-моему, какая разница? ошибки прочитал по протоколу и все.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 09 авг 2016, 12:35
rpu6
Az26 писал(а):Сегодня вышла такая же ошибка про богатую смесь, кто решал уже мб заправка лук ойл онли 95 98
Дилер первым делом посоветовал поменять заправку, мне не помогло (сменил 3 заправки)
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды: Напишите коды ошибок, у меня вылазит только одна, из за этого дилер не может определить что конкретно не исправно
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд: В итоге решили менять эбу, посмотрим поможет ли, а пока езжу с чеком
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 09 авг 2016, 16:04
Az26
rpu6 А вы евро 4 себе не ставили?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 09 авг 2016, 21:02
Az26
Коды ошибок не смотрел Было так: 1. Слишком богатая смесь 2. Неисправность лямбда зонд 1
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 09 авг 2016, 21:42
juri
Az26
Поменял я масло на родной Total Quartz 5w30 ineo esc , зато вот показал свой парт намбер из прошлого заказа наряда где мне шел залили оказалось что мне ваше залили ОД полусинтетику 10w40 Shell HX7 из бочки хочу в афиге теперь в новый двигатель то, теперь думаю чё делать.
А не полусинь вам лямбда убила.? утверждать не могу это только предположения. А заправлялись обычно где, там бензин как ?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 09 авг 2016, 21:50
Az26
juri писал(а):Источник цитаты А не полусинь вам лямбда убила.? утверждать не могу это только предположения. А заправлялись обычно где, там бензин как ?
Да все может быть, заправляюсь только на лукойле 95 или 98 на привычных заправках, вчера поменял свечи на всякий, пробег кстати у меня 38 т .км. как раз к ТО2 все купил, был не сильный красный нагар все остальное в идеале, фильтра и т.д. ну че делать закажу лямбду, сегодня прочел что она может умирать не сразу (изначально прикинул если бы датчик кислорода то тогда бы не ехал).
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 09 авг 2016, 22:47
rpu6
Az26 писал(а):А вы евро 4 себе не ставили?
Нет, не ставил
Az26 писал(а):Источник цитаты ну че делать закажу лямбду, сегодня прочел что она может умирать не сразу (изначально прикинул если бы датчик кислорода то тогда бы не ехал).
Мне лямбду меняли с другого авто, не помогло. У Вас авто не на гарантии?